Ну уж вот это никак не говорит в пользу БМВ. Я правда не знаю, какую ты модель имеешь ввиду. Но, судя по матрице цен на е класс, ты скорее всего прав. Одинаковые ТТХ у Ауди дешевле. У БМВ неоправданно дороже. У МБ - оправданно дороже. Так что БМВ болтается как цветок в проруби между практичной покупкой - Ауди, и статусной покупкой Мерседесом. Ни-ка-ка-я покупка.
Дай Бог так Ауди "болтаться", как это делает БМВ. Думваю многое бы фольц отдал, что бы хоть чуточку Ауди воспринимали ближе к БМВ.
)) Это в тебе говорят питерские провинциальные комплексы.. Вся Финляндия - одна маленькая деревня, а уж Хельсинки... за пол дня весь вдоль и поперёк пройти можно. Дыра дырой.
Лично тебе и еще двум десяткам свежеиспеченных топ-менеджеров, который выросли на Бумере? ))) не думаю.
Лёша... Глупо отрицать, что покупатели совершенно иначе воспринимают БМВ, чем Ауди. По этой самой причине БМВ и берут много больше, не смотря на то, что она дороже. Ты про сетку в багажнике уловил мысль?
Не, Вова, их берут именно потому, что она дороже. Ну нету других причин. У наших новоиспеченных топ-топ менеджеров. Вчера гусей пасли, а сегодня уже БМВ покупают. Откуда у них понимание прекрасного? Что в децтве заложили в себя через телевизор, то для них и красивая жизнь. Маргиналы. Слушай, ну да. Думаю если ящик убрать к сиденьям, а в карман вешать всякие скребочки, щетку зимой.. Но прям щас попробовать не могу, багажник в сервисе стоит. Но появилась еще одна идея, я попробую сегодня. Пасибо.
ну вы блин даете)) МB по старшим моделям согласен пародистей, но унылый Е класс..вы о чем вообще господа, 7Gтроник вообще прошлый век в сравнении с S-троником А6, он жуткий тормоз даже, если сравнивать с ZF6 на А6С6, убогий гремящий макферсон, шумка хуже чем у С7 у меня голова в командир такси разболелась пока до аэропорта доехал, С7 не идеал, но такого гула нет и в помине, ножник...китайские парктроники все это уже просто смешно в 2013том году, после комфортных сидух А6 на Ешке вообще не воспринимаются эти спорт кресла в амг пакете, С7 в сравнении с 212 как нокия и айфон)
У нас копейки считанные по продажам, что у Ауди, что у Мб, что у БМВ. Берут всё больше за бугром. Не цена определяет спрос, а бренд, а бренд БМВ круче бренда Ауди, что и так здесь всем понятно. На здоровье! Я так всегда ей и пользовался для всякой мелочи, что бы по багажнику не раскидвалась. Опять же зонт, портфель и всё такое прочее.
Вот вообще сейчас не понял, на что ты ответил ))) что берут за бугром? БМВ Калины берут за бугром? ))) Ты не понял. По матрице цен е-класса Мерседес смещен вправо и вверх, следовательно те же ТТХ на Мерседесе просто будут стоить дороже. А "спортивность" от Мерседесов - это вообще другая ценовая категория. Например CLS. Если ровнять по ценам, то ты за Икс денег купишь Ауди - отлично, БМВ - средненько, Мерседес - ведро тормозной жидкости с гайками без комфорта.
Ну не нужно обобщать. Автомобилей ауди продается сейчас примерно столько же, сколько и бнв. За полгода еще нет world данных, на май http://www.focus2move.com/item/774-...op-50-brands-ranking-ford-is-the-fast-growing А в Германии за полгода бнв плететься в хвосте тройки, которую сейчас возглавляет МБ. http://www.focus2move.com/item/762-germany-first-half-2013-8-loss-project-market-at-285-million Думаю, что по А6 в этом году китайцы задавят количеством все остальные страны.
Боря, сколько можно говорить об одном и том же? Ауди продаёт больше дешёвых моделей, БМВ - дорогих. В классах D, Е, F и больших кроссоверах безоговорочно лидирует БМВ с большим опережением.
Нет, это я тебя сейчас не понял.. При чём тут калины вообще?! На 1,5 млн. продаваемых а/м в год, в РФ продаётся порядка 40 тыс. Ты понимаешь какая это доля в мировых продажах?
Всё не так. БМВ просто дороже стоит, и, следовательно, дороже и продается. Так как то, что у них наравне по ценами, например, на Ауди, такое барахло от БМВ, что его брать никто не будет, и идут берут Аудь. Так что всё просто, как всегда. PS Ты как то опускаешь тот факт, что МБ все равно впереди, а зря. Ааа.. да помню, ты говорил. Так еще и в РФ они не кому не нужны оказывается, эти БМВ.
Так я про это и говорю, не нужно обобщать . Опять же, если говорить об обсуждаемых 5хх и А6/А7, то разница - проценты. В том же Китае, который в результате всех задавит, А6 продается больше, чем 5хх на 25%. В том же Китае 5хх продается в два раза больше, чем в Штатах.
Да, но Ауди по ценам БМВ никто покупать и подавно не будет, потому, что это всего-лишь Ауди. Всё проще простого, объяснял тебе уже на пальцах. Дорогие часы берут не из-за цены и не из-за точности времени, хронографа, лунного календаря, турбийона и прочих приблуд, часы берут из-за БРЕНДА. Никто никогда не купит Омегу по цене Бреге, никто, кто хочет (и может!) купить себе Бреге, не купит Омегу. Мерседес неоспоримо круче в классах S, CLA, SL, SLK, SLS. По ряду классов в этом сегменте у конкурентов нет даже аналогов. Собственно, как и у Ауди нет аналога 6ер. )) Ну в общем да.. Но Ауди (при том, что дешевле и куча акций) продала 33 тыс. в 12-ом году.
Писец. Уже года два каждый день вы глотки дерете на одну и ту же тему. Одни уходят, другие приходят, а кто-то сидит и постоянно одно и то же, одно и то же... Кстати, меня тут совершенно случайно в Мюнхене, с рук-вом баварской конторы познакомили, пили пиво... Покупайте свои бмв дальше, баварцы очень довольны как вы их покупаете и как рассчитанный ими срок службы некоторых агрегатов лупит вас по карману и пополняет их счет.
Проценты?! ))) 30% - это "проценты?! хахаххахаа... Ты пытаешься своим китаем увести разговор от конкретной цифры в область предположений... 5ер в мире продаётся намного больше А6С7. Вот в чём суть.