Ребята, объясните мне еще раз, что мне в первом посте кроме рейтингов АДАС вставлять? Я же не против, если есть накладка, я готов скинуть любой ретинг, тем более будет две верии по АДАС и по ДЖи Ди Повер
Да забей.. Никто особо и не читает эти ссылки. Я даже не тебе и писал-то, а ты мне ответил. Я лишь к тому, что всем этим ссылкам грошЪ цена.
я не знаю как сейчас с ресталингом там, но под новый год мне в автофоруме предлагали до ресталинг E300 4matik а амг и панарамой за 2200 так что насчет цены я бы поспорил, также как и сравнивая E200 особую серию и 2,0Т на С7 с базисом)
"спортивность от мерседесов" - это не CLS никакой, а AMG. CLS сам по себе та же Е-шка. Зависит от класса. В Е классе самый дорогой на сегодня БМВ при прочих равных.
Володя, когда я считал в конфигураторе новую Е-шку, она получалась на 300к дороже аналогично фаршированной БМВ. Считал Е500 и 550i
Оставь "АДАС и по ДЖи Ди Повер", в последнем, только где новые машины. ADAC более полезен, поскольку там хорошо по моделям разложено.
Ну смотри.. Рестайловая особая серия Е400 4матик 2,7. По опционалу она такая же почти, как 530дх., которая стоит 2,9. Но Это Е400! Это 5,3 сек. до 100. С Е500 получится так же.. Е-шка подешевле чуть-чуть БМВ. Не так, как Ауди.
а эта Володина ссылка по надежности, это не новые машины? http://autos.jdpower.com/ratings/dependability-press-release.htm
Почему, где новые машины? А А8, а А7 (полностью аналогичная А6С7)?! Прикольно... Это и есть показатель того, как ломается в целом продукция производителя за год эксплуатации, а не принимать за ошибки обращения пользователей БМВ, которые не поняли, как подключать в БМВ интернет.
Я пробежался по сайту МБ - 2,7. Опять же мы сравниваем 530дх и Е400. Е400 надо бы сравнивать с 535i, а это уже будет совсем другая разница по деньгам.
А7 как оказалось более ломучая и никто не знает почему. Может собирается в другом месте или комплектующие с другого завода, а может чего то с платформой не то. Хз короче, но ставить А7 в рейтинги надежности А6 я бы точно не стал.. Это другое авто