Вова, родной, то на что ты возлагаешь свои надежды или есть пока только на бумаге, а не на дороге, или сливаит! ну а если не сливает и не на бумаге, то стоит уровня S-ок у Ауди Выделенное жырным я не понял, но чувствую, что стебешься. Чо не так то?
Ну просто, вроде как, нет их, этих Е65АМГ, а есть Е63.. )) По цене, они стартуют от 4,5 с М5. Одинаково. По опциям не смотрел. Скажи мне, а на что ты возлагаешь свои надежды? У тебя через слово "сливает", да "сливает".. А кто заезжал-то уже? По тем цифрам, что в инете, моя 530дх быстрей А63.0д. С рестайлом она уже и из 6 сек. выезжает, т.е. с рестайлом А6 вообще нех ловить. У БМВ есть к тому же ещё 2 старших дизеля 535д и 550д, которые изначально быстрей всего, что есть у Ауди из бензинок и дизелей, кроме S и RS. На S-ку, думаю, будет рестайловая 550i, которая побыстрей по ТТХ, и в сухом остатке остаётся только РС. Хотя, я уже говорил, S-ки и RS-ки у Ауди реально хорошие а/м. Остальное, увы...
Чё-то я темы путать стал, где про что. Про Хельсинки тут было? Ладно, тут напишу, люди все рано одни и те же. После объявления Хельсинки деревней по сравнению с Москвой, я понял где находится водораздел БМВ / АУДИ, вернее, их ц.а. Москва - ярко, понты, цыгане - Азия, одним словом. Хельсинки - сдержанная и интеллигентная - Европа, где понты котируются всё меньше и меньше. Пример с часами показателен: все эти турбийоны давно бы обанкртотились, если бы всю эту понтовую индустрию не поддержала бы ещё недавно нищая Азия.
Ну понятно... Теперь пазл сложился.. Местечковая Финляндия, журналы, А6. Ну, а часы да... Это для азиатов! )) Про "сдержанных и интеллигентных" финов мне рассказывать не надо..
а с каких пирогов М5 в Е Классе? Ты так захотел? Затейник. Давай оставаться в рамках обсуждения екласса? Чой то с 4,5? ты говорил, что е классе самая дорогая это бмв. Ну покажи мне е класс от бмв от 5,030 млн в базе? Ээээ, а у панарамеры от а7? Тогда у меня как у панарамеры?
Ссылка есть или в салоне бмв сказали? ) хочу ссылку. Ps все равно бмв сольет по цене мерседесу, Вова не прав. Вот хорошее занятие для Бнв, ибо сливает по ттх Ауди снизу, а по ценам и шикарности сверху Мерседесу:
Лёша.. Я даже не знаю, как теперь с тобой говорить про а/м, если тебе требуется ссылка, подтверждающая, что М5 - это Е-класс.. Я в шоке! Все гражданские модели БМВ в е-классе дороже аналогов МБ. Разница не такая большая, как с Ауди, но всё же. М5 начинается с 4,5, так же, как и Е63АМГ. Какие там у них базы - ХЗ, копаться лень.
Да я постебаться, пока ищу А. Mini cars («мини-класс») B: Small cars («малый-класс») C: Medium cars («средний класс», «гольф-класс») D: Larger cars («большой класс») E: Executive cars («бизнес-класс») F: Luxury cars («представительский класс») S: Спорткары / купе / кабриолеты; M: Multi purpose cars (MPV — минивэны); J: Sports utility (SUV, в том числе внедорожники) В русской википедии м5 это S класс, в англоязычной - Mid-size luxury car/executive car, в немецкой - Obere Mittelklasse, на еврите - סיווג ספורט קומפקטי מכונית מנהלים קומפקטית מרכב 4 דלתות סדאן 2 דלתות קופה וקבריולט Следствие зашло в тупик. В общем они себя там как то сами позиционируют, но единого мнения нет
Опять сказки рассказываешь . 5.5 сек до 100 км/час - 535dx A6/C7 3.0 BiTDI - 5,1 сек до 100 и едет она почти как 550d, дешевле на 20 тыс евро и экономичнее.