я неска лет назад тестил ГЛК300 (когда выбирали паркетон жене). вполне гармоничная машинка была. и ехать могла и комфортно. но сейчас ставят не просто гт, а гт+. коробка интересна тем, что у нее две задних передачи. вторая для зимы.
конечно порвешь. оценив репутационные и прямые экономические потери от скандала с DSG, после которого этого роботы убрали. и будет стыдно. глупость - это считать глупостью голые факты и первоисточники. даже если они безумно персонально раздражают. любой бизнес - это экономика. не поставлять ненадежные решения - экономика. избегать скандалов из-за убогих технологий - экономика. увеличивать ассортимент и тратить лишние деньги на логистику, хранение и обучение - экономика. потому и уходят роботы с Ауди там, где это критично. для экономики. Ок? ценю твою молодую горячность. но не стоит бороться за бракоделов и генераторов бредотехнологий, особенно когда они сами это понимают. ведь свет на них не сошелся. завтра они придумают новую фигню, а всех "защитников" оставят не у дел.
Нет. Я считаю, что Александр по технике очень много изучил и знает. Володя больше по риторике специалист.
Мне в ГЛК очень понравилось шасси. Просто пипец какое классное. Если ему добавить силовой агрегат, то это была бы просто мегаудобная гороская машина. Скорее всего самая лучша из версий есть ГЛК220 CDI. Скорее всего с подхватистым мотором и коробка получше работать будет.
он шумный, вонючий и база голая. 300й был оптимален по цене-опциям-зиме. да, собсна, и сейчас им является. с новым моментным мотором.
но только тот ГЛК300, который рестайловый, с непосредственным впрыском который. 232 л.с. ну уж очень дохлючий и прожорливый, в городе меньше 18-и я практически не видел.
Не переходи на личности, нехорошо S-tronic в США поставляется на ТТ, S4, S5, S6, S7 И как это говорит о хреновой надежности? Установка на машины выше классом с более мощными моторами есть признак ненадежности?
это говорит, что единичные продажи этих моделей (со специфической ориентацией) не оправдывают затраты на переоборудование-сертификацию-пр. та самая экономика, которую ты рвешь.
Хрена себе ты выводы сделал. Ты понимаешь, что людей, которые как ты говоришь, могут испортить репутационную картину продаж, среди покупающих S модели гораздо выше? Или что? Ставят Строник и уговаривают не покупать S-ки?? Плюс требования к качеству и надежности в принципе высоки в случае с S-ками? Какие нафиг единичные продажи? С потолка взято что ли? S-tronic могут не ставить на младшие модели от экономических соображений до законодательных. Например из-за антимонопольного, хрен его знает. Твое предположение, что строники не ставят в США из-за качества не выдержит никакой критики. Могу привести примеры нашей экономики, например в сфере высоких технологий (ИТ). Приводить? Выводы: СТроник ставится в США на старшие модели, а следовательно согласно твоим предпосылкам и логике СТроник более надежная и репутационная модель. Угу?
а им никто не предлагает S-модели для развоза детей в школу. "спортивная", "быстрая", "мощная" - вот под этим соусом и продают. так что дерганый и даже ломучий робот уже не воспринимается как удивительный бред, а некая плата за фантик. ровно как и повышенный расход никого "почему-то" не удивляет. сочувствую, но это так. можешь изучить вопрос подробнее. не так уж и давно было. а зачем здесь это? тем более про айти мне, до сих пор связанному с корпоративными решениями ;-) мне трудно объяснять твое нагромождение мыслей. так что я снова пасс.
Про геев приколол, откуда только статистику взял? По теме, насколько я понял у тебя сформировалось четкое субъективное мнение по поводу С-троника и переубеждать тебя уже не стоит. Основные твои тезисы как я понял следующие: 1. С-троник ломуч 2. С-троник тормозной, а преселектив тупит при переключении вниз, так как алгоритм его работы даже теоретически не верен и существовать не может. 3. С-троник дерганный. Но раз у нас разговор технический и говорим мы цифрами, то в подтверждении своих слов можешь сослаться на любую статистику, любой страны (начиная с 2011-ого года с выхода модели С7), в которой будет прямое или косвенное подтверждение твоих слов? Или ты все это вывел логическим путем? ПС: если хочешь вернуться в реальный мир и из теоретика превратиться в практика, то съезди на тест драйв А6 С7 и после этого напиши заново про С-троник все вышесказанное
АМР, ты же понимаешь, что это уже называется "сесть в лужу"? S модели Ауди - это самый качественный, самый надежный и самый дорогой продукт компании, на котором они ставят свой фирменный преселектив С-троник и продают его на самом капризном рынке - США
Господа, можете поделиться ссылками на оф.статистику надежности коробок Ауди и БМВ, если такая вообще имеется.. Я почему то уверен, что в сравнении С-троника и ЗФ после 2011-ого мы увидим интересные цифры по поломкам ЗЫ: Кстати, если не секрет, АМР, ты модератор какого раздела АК?
Да никто тебе ничего не предоставит. Такая статистика за семью печатями. Я повторюсь, говпода теоретики, хорошь спамить. Нет на форуме людей на А6С7 с массовыми проблемами с S-tronic.
Нагромождение моих мыслей очень простое. Твой основной постулат был против с-троника в том, что рынок США, как самый "высокоразвитый" имеет место быть лакмусовой бумажкой. А раз туда не поставляют с-троник, то с-троник г-вно страшное.. К твоему огромному сожалению факты надо проверять. Как выяснялось внезапно Audi USA (audiusa.com если кому интересно) ставит злощастную коробку на старшие модели Ауди. Следовательно, следуя твоей логике, эта коробка супер-пупер, т.к. лакмусовая бумажка (США) сработала на повышение.
Меня удевляет АМР, я стесняюсь спросить это не тот Саша который ездит на опеле? И все знает о туареге и ауди, ни разу на них не ездив?
Именно он, и в том то и проблема, что он достаточно много прочитал технической информации и реально осведомлен в технических вопросах, но интерпретировал эту информацию он по своему, допустив массу логических ошибок, которые и привели к подобной дискуссии Ну ладно бы хоть поездил на машинах, о которых полемизирует, но ведь нет Уже предлагали мужику взять тест драйв в реале и проехать на С-тронике последнего поколения, чтобы потом сделать объективные выводы о его дерганности и тормознутости.. Так нет, есть же SSP и уже по прочтению оного видно, что С-троник ломучее и тормозное УГ А реальные владельцы ZF и S-tronic просто тролли, которые осмелились утверждать обратное
не, как топикстартер я бы хотел обсуждать тут только представителей немецкой тройки. У меня нет вопросов по Лексусу и вообще по всей линейке Тойоты