Да не уподобляйся ты БМВ клубу, о его участнике Бавареззе даже тут уже ходят легенды. Несмешные правда. Он там каждый месяц Вальпургиеву ночь устраивает Аудиводам. "Собаки лают, караван идет" (с) Акела & KAB band
Какие бы ни были, если о нем ходят легенды на АК, где он даже ни разу не был - должно быть это Личность Кстати, кто это? ))
И в Саабах тоже не разбираешься. Много тогда было машин с турбиной? Аэро ехал тогда за 6,9 с, и сейчас это очень неплохо.
я наблюдал оригинал (фиат крома), что там в саабах-то разбираться? разве что гнили нещадно и я знаю где еще совсем недавно стояло три горбатых скелета. так без турбины саабы ехали как жигули. это их шанс хоть какой-то был. сказку про 6.9 мы слышали много раз и поверили в него. вместе с зелеными человечками.
Соконфетники, что лучше - новый Q7 или текущий allroad? Чувствую, что седан мой в следующем году надо поменять на что-то более практичное и семейное..
Кукушка, конечно больше комфортнее, но как то сильно под устарела морально и физически и 3.0 дизеля ей конечно мало, а алроуд такой же как и а6, смысла не вижу. Я голосую среди этих моделей за ку! В ноябре помоиму х5 выходит совершенно новый, может к нему присмотрется. Но это мое мнение прошу не обзываться и не выгонять с форума)))
В следующем же году новый кузибен не получится никак наверное . Вот я исходя из таких же мыслей и присматривался к большим кроссоверам . Из внедорожников для меня приемлем только самый последний GL - но новый пока для меня было дорого , а из годовалых даже на вторичке и смотреть было нечего , машины с управляемостью получившей пробоину баржи типа крузеров блевотный рефлекс вызывают . Но после А6 С7 не очень хотелось и на кузибен садится ( тем более более чем овощной 3.0тди ) , мл в новом кузове не нравится почему то органически , туарег тем более - хотя если забить на внешний дизайн , то в хорошей комплектации очень приличный авто , кайен не рассматривал . При этом нужен был дизель чтоб при весе большого кроссовера жрал в Москве 12-15 литров максимум , а не 20-25 как жрут бензиновые аналоги , и чтоб ехал и нормально поворачивал !!! Оллроад вроде вполне подходит , но я нынешний даже не рассматривал - шило на мыло после обычной А6 - тут полностью согласен со Славой . Я для себя кроме Х5 с битурбодизелем ближе под эти требования ничего не нашел . Но через полтора-два года на новый GL )))
Ну вот кто за язык тянет? Не знаешь - лучше промолчи. Какой к лешему оригинал из кромы, если она с 86 года делалась, а СААБ 9000 - с 84? А что удивительного, что за двадцать пять лет машина может сгнить? Без турбины СААБ ехал на вполне по тем временам приличные 10 с до ста, можешь поискать Жигули, которые ехали так же. Да и весь циммес не в этом, а в том, что когда все автопроизводители наращивали объём и цилиндры, СААБ пошёл другим путём, сделав мощный и вполне надёжный автомобиль с 4 цилиндрами и турбиной, т.е. то, что только недавно стали массово предлагать все вокруг. А "мы слышали" - это кто? Вас много под одним ником? Тогда многое становится понятным.