Статус темы:
Закрыта.

A6 C7 Сравнение Audi A6 C7 с BMW 5er F10 и другими авто Е-класса..

Тема в разделе "A6", создана пользователем Jorghe, 19 май 2013.

?

Какой авто технически совершеннее в большой немецкой тройке?

  1. Audy A6 C7

    65,8%
  2. BMW 5 F10

    20,8%
  3. Mercedes E-class

    10,3%
  4. Другую марку

    3,1%
  1. Brigadier

    Brigadier Главврач
    Команда форума

    19 сен 2005
    97.140
    Ты даже не знаешь, какая она - моя позиция.. )) (но это в Аудиторию)
     
  2. Акела

    Акела ★ ★ ★
    Команда форума

    18 окт 2012
    20.000
    Москва
    «Волга»
    Еще не вечер, Володь, еще не вечер...;)
    Лутше в личке обсудим ))
     
  3. Странник.

    Странник. Новичок

    18 мар 2013
    13.500
    Москва
    Продана
    Ты это, не пропускай что пишут, так же и было:

    Даже в Википедии первая турбина за Саабом
    Стыдливо молчат

    "Обосратушки - перевадушки" (с) детцкая поговорка
     
  4. Brigadier

    Brigadier Главврач
    Команда форума

    19 сен 2005
    97.140
    Лёш, я теперь понимаю почему ты себе выбрал ник Странник. От слова странный.. ))

    БМВ 2002 турбо выпущен в 1973-м году, Сааб - когда?
     
  5. Странник.

    Странник. Новичок

    18 мар 2013
    13.500
    Москва
    Продана
    1977. а фто?
     
  6. Brigadier

    Brigadier Главврач
    Команда форума

    19 сен 2005
    97.140
    Ну вот ты сам и ответил - кто раньше.
     
  7. yakuza

    yakuza Завсегдатай

    24 ноя 2009
    970
    A6C7tfsi quat, HD.
    Кто-нибудь знает - татуировка BMW у Володи на полтуловища цветная или черно-белая?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Странник.

    Странник. Новичок

    18 мар 2013
    13.500
    Москва
    Продана
    #2228 Странник., 8 авг 2013
    Последнее редактирование: 8 авг 2013
    Ты когда привыкнешь, что логика депутата городского собрания со мной не сработает?
    Хронология:
    1) ты сказал, что Бмв первый разместил на своей серийной машине турбину
    2) тебе ответили, что это был провальный проект, машин выпустили с Гулькин нос, и проект прикрыли наглухо. Далее тебе сказали, я это еще раз подчеркнул, что Бнв после этого неудачного залета стала на долгие годы трубить по всему миру, что турбина гвно, и что атмосферники божественны.
    3) Потом я спросил, ты зачем говоришь так, как будто турбину изобрели в Бмв?
    4) Далее ты сказал, что конечно принцип турбины изобрели не в Бнв, но Бнв первые её поставили в серию. А потом ты спросил а когда сааб,
    5) я ответил, что в 1977 и спросил и что?
    6) затем ты сказал, "вот и ты сам ответил кто раньше"

    Ты стебешься что ли? Логика хде??

    Кстати, Вов, а когда Бнв вернула себе в моторы турбину после этого стыдного залета?

    В те времена еще не было цветных чернил..
     
  9. Странник.

    Странник. Новичок

    18 мар 2013
    13.500
    Москва
    Продана
    #2229 Странник., 8 авг 2013
    Последнее редактирование: 8 авг 2013
    История изобретения

    Принцип турбонаддува был запатентован Альфредом Бюхи в 1911 году в патентном ведомстве США. Номер патента (1006907 October 1911 Buchi).

    История развития турбокомпрессоров началась примерно в то же время, что и постройка первых образцов двигателей внутреннего сгорания. В 1885—1896 г. Готлиб Даймлер и Рудольф Дизель проводили исследования в области повышения вырабатываемой мощности и снижения потребления топлива путем сжатия воздуха, нагнетаемого в камеру сгорания. В 1905 г. швейцарский инженер Альфред Бюхи впервые успешно осуществил нагнетание при помощи выхлопных газов, получив при этом увеличение мощности на 120 %. Это событие положило начало постепенному развитию и внедрению в жизнь турботехнологий.

    Сфера использования первых турбокомпрессоров ограничивалась чрезвычайно крупными двигателями, в частности, корабельными. В авиации с некоторым успехом турбокомпрессоры использовались на истребителях с двигателями Рено ещё во время Первой Мировой войны. Ко второй половине 1930-х развитие технологий позволило создавать действительно удачные авиационные турбонагнетатели, которые у значительно форсированных двигателей использовались в основном для повышения высотности. Наибольших успехов в этом достигли американцы, установив турбонагнетатели на истребители P-38 и бомбардировщики B-17 в 1938 году. В 1941 году США был создан истребитель P-47 с турбонагнетателем, обеспечившим ему выдающиеся летные характеристики на больших высотах.

    В автомобильной сфере первыми начали использовать турбокомпрессоры производители грузовых машин. В 1938 г.на заводе «Swiss Machine Works Sauer» был построен первый турбодвигатель для грузового автомобиля. Первыми легковыми автомобилями, оснащенными турбинами были Chevrolet Corvair Monza и Oldsmobile Jetfire, вышедшие на американский рынок в 1962—1963 г. Несмотря на очевидные технические преимущества, низкий уровень надежности привел к быстрому исчезновению этих моделей.

    Начало использования турбодвигателей на спортивных автомобилях, в частности на Formula 1, в 70-х годах привело к значительному увеличению популярности турбокомпрессоров. Приставка «турбо» стала входить в моду. В то время, почти все производители автомобилей предлагали как минимум одну модель с бензиновым турбодвигателем. Однако, по прошествии нескольких лет, мода на турбодвигатели начала проходить, так как выяснилось, что турбокомпрессор, хотя и позволяет увеличить мощность бензинового двигателя, сильно увеличивает расход топлива. На первых порах задержка в реакции турбокомпрессора была достаточно большой, что также являлось серьёзным аргументом против установки турбины на бензиновый двигатель.

    Коренной перелом в развитии турбокомпрессоров произошёл с установкой в 1977 г. турбокомпрессора на серийный автомобиль Saab 99 Turbo и затем, в 1978 г. выпуском Mercedes-Benz 300 SD, первого легкового автомобиля, оснащенного дизельным турбодвигателем. В 1981 г. за Mercedes-Benz 300 SD последовал VW Turbodiesel. При помощи турбокомпрессора производителям удалось увеличить эффективность работы дизельного двигателя до уровня бензинового, сохранив при этом значительно более низкий уровень выброса в атмосферу выхлопных газов. Вообще, дизельные двигатели имеют повышенную степень сжатия и, вследствие адиабатного расширения на рабочем ходе, их выхлопные газы имеют более низкую температуру. Это снижает требования к жаропрочности турбины, и позволяет делать более дешёвые или более изощрённые конструкции. Именно поэтому турбины на дизельных двигателях встречаются гораздо чаще, чем на бензиновых, а большая часть новинок (например, турбины с изменяемой геометрией) сначала появляется именно на дизельных двигателях.
     
  10. Brigadier

    Brigadier Главврач
    Команда форума

    19 сен 2005
    97.140
     
  11. yakuza

    yakuza Завсегдатай

    24 ноя 2009
    970
    A6C7tfsi quat, HD.
    А вообще херня это все. Harley - вот это ДА! :rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Странник.

    Странник. Новичок

    18 мар 2013
    13.500
    Москва
    Продана
    Давай отметем. Мне пофиг. Тогда суть хронологии изложим во второй редакции:
    Ты когда привыкнешь, что логика депутата городского собрания со мной не сработает?
    Хронология:
    1) ты сказал, что Бмв первый разместил на своей серийной машине турбину
    2) тебе ответили, что это был провальный проект, машин выпустили с Гулькин нос, и проект прикрыли наглухо.
    3) Потом я спросил, ты зачем говоришь так, как будто турбину изобрели в Бмв?
    4) Далее ты сказал, что конечно принцип турбины изобрели не в Бнв, но Бнв первые её поставили в серию. А потом ты спросил а когда сааб,
    5) я ответил, что в 1977 и спросил и что?
    6) затем ты сказал, "вот и ты сам ответил кто раньше"

    Ты стебешься что ли? Логика хде??

    Кстати, Вов, а когда Бнв вернула себе в моторы турбину после этого стыдного залета?
     
  13. Brigadier

    Brigadier Главврач
    Команда форума

    19 сен 2005
    97.140
    И снова инсинуируешь... Кто мне сказал, что это провальный проект и к чему вообще этот разговор, если я лишь уточнил любителю Саабов на какой машине ВПЕРВЫЕ серийно устанавливалась турбина.
    А оказывается это не считается, ибо у БМВ это, мол, провальный проект, а вот у Сааба гипер мега удачный.. Да настолько удачный, что про Сааб можно теперь вспоминать лишь, как про Студебекер, а БМВ впереди планеты всей..

    Я не знаю, когда именно БМВ вернула турбину. Наверное на 35-ом моторе. Не уверен.
     
  14. Brigadier

    Brigadier Главврач
    Команда форума

    19 сен 2005
    97.140
    Ну это даже не обсуждается. ХД - это БОГ! )) Он един, у него нет ни сына, ни отца, ни брата... :rock:
     
  15. Странник.

    Странник. Новичок

    18 мар 2013
    13.500
    Москва
    Продана
    Ну грузовиках GM

    В общем то это очевидно. Потому, что например когда Audy вывел на рынок Quattro, то это сразу был успех, quattro не снимался с произсодства, а сразу пошел и пошел и пошел в серии.
    Или например успех Бнв и 30-х, телескопическая передняя вилка и гидравлические амортизаторы на мотоциклах. Сразу и надолго. Революционно и на всех. Это прорыв и успех.
    А то что выпустили, а потом стыдливо свернули - это провал.

    Разобрались с терминологией? )
     
  16. Brigadier

    Brigadier Главврач
    Команда форума

    19 сен 2005
    97.140
    Нет, это не провал. БМВ использовал турбины в спорте в конце 70-х и 80-х. В той же F1. С гражданских сняли ввиду бОльшего расхода и отсутствием в то время нынешних экологических норм. Ты же, надеюсь, в теме, почему идут на снижение объёмов двигателней все производители? :hi:
     
  17. Странник.

    Странник. Новичок

    18 мар 2013
    13.500
    Москва
    Продана
    А то. Через всего каких то 10 лет и начала использовать ))
    Жжошь, Вова.
     
  18. Brigadier

    Brigadier Главврач
    Команда форума

    19 сен 2005
    97.140
    Не понял тебя... Что за 10 лет?
    Я вообще не пойму, что ты пытаешься сейчас донести до меня? Что Сааб первый поставил турбину на серийный а/м? Ну так это не так, уже выяснили.. Что ещё-то?
     
  19. Странник.

    Странник. Новичок

    18 мар 2013
    13.500
    Москва
    Продана
    1983 г. - Нельсон Пике завоевывает титул чемпиона Formula 1 на болиде Brabham-BMW. Двигатель M13 BMW Motrsport объемом 1.5 литра обладал 16-клапанным механизмом газораспределения, турбонаддувом и интеркулером на 2.8 бар. Мощность превышала 800 л.с. Потребовалось менее 2-х лет участия BMW в гонках Formula 1 для достижения наивысшего успеха.
     
  20. Brigadier

    Brigadier Главврач
    Команда форума

    19 сен 2005
    97.140
    Ну и? Т.е. у БМВ по твоему было 2 опыта использования турбы? ))
    Лёша! Wake up!
    Но, хочу заметить, ты быстро обучаешься и уже много усвоил.. :thumbup: