Читай ещё, Лёш.. Надоело, чес слово, твои пробелы восполнять.. http://www.simracing.su/1254-r3e-poluchena-licenziya-bmw-ag-i-mclaren-automotive.html 77-ой год. 600 л.с.
Да да, "читай, Лёш", читай ещё про БМВ! Я смотрю Володя начал работать "Джулсовский сценарий". Те же фразы, те же "нотки"...
Во налошили тут без меня)). Та самая первая серийная турбовмв на самом деле какая-то мутная: вроде и серийная, а вроде как только для спорта. Но эпически провальная - это точно. И не только из-за прожорливости: не справились с дикой турбоямой, на низких оборотах машина не ехала, на высоких плохо контролировалась газом. Стыдливо прикрыли и не вспоминали. Сааб же сделал вполне успешный образец для гражданского пользования. Поэтому такая неразбериха в первенстве. Формально можно БМВ притянуть, но полторы тупиковые тыщщи как-то мало для лавров серийного автомобиля. С божественностью атмосферников в пику турбинам - тут, видишь ли какая загогулина... даже не знаю, как объяснить. Данные тезисы звучали из уст баварцев в интервью, в общении с журналистами из автожурналов, а ты из них только "За рулём" признаёшь, остальные у тебя ассоциацируются почему-то только с тубзиком. Т.е. напрямую я не могу с тобой связать кого-то из БМВ, чтоб лично засвидетельствовать, но ты воспользуйся здравым смыслом: сделали, обосрались, тридцать лет не делали - значит, верили в свои атмосферники.
Да у меня все журналы ассоциируются с тубзиком... Атмосферники БМВ реально заслуживали внимания всё то время, пока они были актуальны. Многие из них становились лучшими двигателями года. Пришли другие времена, когда экология стала оказывать сильное влияние на производителей и БМВ стали делать турбированные моторы. А про Сааб как-нить повспоминаем... Устроим вечер памяти ушедшим в мир иной маркам.. Студебекер вот был хорош, по ленд-лизу... ))
Ну неблагодарность учеников... Я привык.. Но ты уже совсем не тот Лёша, который пришёл в нашу компанию полгода назад! Ты теперь совсем другой!
прочитал про турбины. особенно хорош перец с древней атмосферкой. берем ручки и записываем... ... первая массовая и успешная турбобензинка это пассат б5 1.8т. точка. ... всех трупосоапов продано меньше, чем пассатов б5 1.8т. точка. ... вторая легендарная турба 90х - ауди aan. ... бмв - самый эффективный внедренец современного наддува. исключение - пежошная параша 1.6т.
Коллективный разум, ты про Крому ещё не ответил. У вас какая буква в нике про неё писала? Ляпнул чушь - не соскакивай, признайся, что чушь спорол.
А что отвечать за Крому? Фиат Крома - платформа Соапа 9000. Любой, хоть на пипеточку знакомый с соапами, в теме этого. У шведов ваще крайне смешная история. То они 30 лет (как ВАЗики) на одной тележке лабали, то взяли у фиата тележку, то у опеля. Единственная как бы своя - 9-5. Но это не помогло не стать самой косой в моторно-наддувной части моделью мира 90х-2000х.
Я дотошен и занудлив, поэтому повторю: каким образом Фиат Крома мог быть оригиналом СААба 9000, если Фиат был выпущен в 86 году, а СААБ - 84? И кто это "мы?" ЗЫ Это, конечно, оффтоп, но на конкретном примере можно пронаблюдать уровень профанации главного критика, теоретика-изобличателя коробки А6, поэтому немножичка и не оффтоп. ЗЫЫ А то вы и без меня как-будто не знали)).