мы - те, кому уже которую неделю втирают про параметры аэро, ацки превосходящие паспортные. каким образом соап получил тележку - от ее разработчика - фиата (исторический факт). и там не тока крома, кстати. хотя альфа это тоже фиат, т.ч. все нормально. кстати, не отходя от кассы - нулевая (!) крома уже через год по Москве забренчала. и 9000cs (две штутки подряд) моего знакомого очень не отличалась надежностью. можно обмазацца дегтем и катацца в пухе, а также обвинять меня в любых надуманных грехах (разрешию), но это факт - соап не разрабатывал платформу 9000. и 9-3 не разрабатывал. и 900 = 99 = 60е прошлого века. дотошность удовлетворена? зы начинаю понимать, что иногда и владение тремя помойками одной марки не дают базовых познаний. уфффф.
Зато мы теперь точно знаем, что половина автомобилей произошли от Опеля. А те оставшиеся, кто не произошли - полюбому что-нибудь у Опеля с..здили
Не, не всё так просто, как тебе хочется. Так и не понял, от чьего имени, кроме собственного, ты вещаешь. Вас много там? 9000Аэро, про которую шла речь, по ТТХ ехал на 6,9с и по замерам Option Auto и Action Auto Moto эти 6,9 и ехал. Что тут про ацки превосходящие параметры? Я не спрашивал, каким образои СААБ получил тележку, хотя ты тут соврал - не получил, а совместно разработал. Я обратил твоё внимание, что Крома не могла быть первоисточником-оригиналом хотя бы потому, что появилась на два года позже. И я это знал ещё в 97 году, когда после ДТП на СААБ дверь от Кромы ставил. Вот про оригинал я объяснений не увидел, зато ты приплёл никому не нужные воспоминания друзей о ломучести. Это я вааще не понял про что и к чему. Опять соврал - у меня было пять СААБов.
я понимаю - наступил на больную мозоль. потом ее разрезали, а там нарыв. сочувствую. строго говоря, модель физически не может быть оригиналом просто потому, что это нахлобучка на готовую платформу. однако платформа эта фиатовская и Крома - самая известная и массовая модель на ней. потому я ее и озвучил. проведу понятную параллель - гольф 4 был третьей моделью на тележке а4. а первой вышла октавия-1. но гольф это гольф, а не переделка октавии. а недавно было три... тем хуже. я настоятельно не советую развивать тему суперсоабов. а то расскажу про заводские акции переделки трупомоторов, о которых так гордо трецца. и еще разные забавные, но малоизвестные вещи.
Прошу прощения, я пропустил сообщение от дамы. Не успеваю за вами... ... отвечу. Что такое Ауди? Это 9 из 10 - переднеприводные пустые машины. Задний привод нонче не в тренде (разве что у пердунов) и поделом. У ХХХ переднего привода нет (Мини отставим). У МБ - идиоцкие А и Б класс. Так получается Ауди. Неброско, непафосно, нормально зимой и вроде как ты не полный лох. А заодно и заметно дешевле. Что я им предложу? Добавить еще немного до 4х4 и рассматривать весь модельный ряд ХХХ и МБ. А он теперь в РФ широчайший (исключение - CLA, и то временно). зы Оч мне нравицца А5 Спортбек, но 3ГТ убивает его напрочь.
Не фантазируй, пох абсолютно, просто увидел дилетантские измышления в теме, в которой что-то знаю. Первая ложь - про самую известную и массовую модель. Критерии известности зафиксировать сложно, поэтому перейдём к массовости: Кром выпустили 450 тыщ, СААБов - 504 тыщи. Вторая ложь - платформа совместной разработки, а не одного Фиата. И первоначальный посыл был в том, что тобой было заявлено, что нечего в Саабах разбираться, если ты оригинал наблюдал. Соответсвенно, я настаиваю, что бы ты признал, что это заявление ложно по двум причинам: 1) Фиат Крома не мог являться и не является оригиналом СААбу по времени выпуска; 2) Фиат Крома не мог являться и не является оригиналом СААбу конструктивно и физически. И что там про "было три?" Поясни, плиз. И кто всё-таки есть "мы?"
Правильно. Немного добавить на весь модельный ряд МБ. "У кого нет миллиарда, пусть идут в ж..у". Все правильно. И еще есть Опели для нищих (с) АМР
у кого нет грошей, но море понтов, - идут за акционной ауди. точно. полная инсигния 2.0т 4х4 на голову лучче барабана а4.
Саш не гони беса, че за жлобская психолгия... Кому лучше, чем лучше, почему лучше.... Бред такой несете....
у муравья тоже "что-то" есть. но толку-то. для нас. нет никакой лжи. кром выпущено гораздо больше, чем альф 164. и для фиата, разработчика платформы, это самая массовая модель. второй момент - основной рынок соапа - сша. фиат же там не присутствует. потому крома понятная всем, а вот соап - мммм, вряд ли. ;-) а платформа вектры с - совместная разработка с саабом 9-3? это даже не смешно. хочу услышать как случилось, что именно в 9000 замок зажигания был не там, где у соапов принято, а на рулевой колонке. экая глубокая "совместность" платформы, однако. вот в 9-5 он где надо. и тележка там не от фиата-сеата-татры. фиат крома - модель платформы фиат. это оригинал. абсолютный. как гольф 4 из примера выше. читатели темы.
лучше сидеть в комфорте, слушать хорошую музыку, грести всеми колесами, чем пытаться выглядеть "вау чуваком в барабане". да, к 116LE это относицца ровно в том же объеме.
Ты и в муравьях разбираешься?? Где в первой цитате для фиата? Именно в этой цитате ложное утверждение. И ещё раз: Фиат - не единоличный разработчик. It emerged as an agreement between the carmakers in October 1978 to reduce development costs. При чём здесь замок на руле7 Что это доказывает? Вааще ерунда. И я хоть слово сказал про ? Что ты всё время в сторону пытаешься соскочить? Рассеянное внимание? Вот согласен полностью. Но вот как наблюдение за Кромой (которую ты применительно к СААБу назвал оригиналом - почему?) помогает приобрести знания об том же СААБе? Кто из них выразил сомнения в реальных 6,9с у СААБ 9000 Аэро? За кого из читателей темы ты подписался на такие заявления?
Это Саш дл Вас лучше. А вообще избавтесь от комплекса. Потому что есть люди которые ценят марку не за комплектацию и полный привод. А то так можно и китайца взТь наваршированого и 4*4. И гоцаеш как четкий парень в фул навороты и гребеш всеми колесами... И да, например я бы взял лучше Ауди A3 в минимальной комплектации и на ручке чем фаршированый Опель. И поверте ) не для того чтобы быть вау чуваком в барабане. Просто Вам например пиво балтика в литровых банках видетсчя отличным комерческим предложениям, а я покупаю 0,33 кромбахер. И вваших глазах я глупец, вы то думаете что я понтуюсь, типа бабок нет а пьет премум пиво, и вам кажется что литровая банка пива балтика отличная покупка... Потому что психология у вас такая, жлобская. И вы еще ее навязываете всем, вам не вдомек даже почему люди покупают хорошие вещи, если за эти деньги можно взять больше.
а что в их размере непонятного? это здорово, что ты спустя 20 лет заинтересовался сутью платформы. но, к сож, недочитал. эта совместность включала общее использование навесных деталей и фурнитуры. как те же двери кромы-9000. но при этом в рамках этого договора были и французы, которые на свои (!) тележки ставили навесуху и салонные причиндалы от фиата. при этом сама тележка разработана фиатом. это должно было стать для тебя звоночком, что соап даже такой примитивной и ФИРМЕННОЙ вещи не разработал для 9000. детсад какой-то. вернись в тему, когда черт дернул ляпнуть про аэро и посмотри. тот же Бригадир сходу.
тока не надо с больной головы на здоровую, пж-та. для всех лучше подтирать попу мягкой бумагой, а не лопухом с шильдиком. стирать в экономичной стиралке, а не полоскать в проруби посередине личного северного озера. носить удобные вещи вместо престижного сэконхенда. так? зы А3 - это нечто. настолько убогая машина, что даже приборку 2 поколения не меняли. как с Октавии 1997 года взяли, так и лабали до 2013. да и полсалона оттуда же осталось.
Удивительный факт. Несмотря на потуги известных личностей, в голосовании растет процент проголосовавших за с7. Остальные - нет.