Да, кстати.. У Ауди и на А6С6 была такая фишка - открытый багажник описывал больше дугу, чем выброс заднего бампера. На БМВ, правды ради, такого косяка нет.
Владимир, если бы я спрашивал, что бы узнать ответ, я бы спросил у тебя. Я спрашивал, узнать знает ли он. И, кстати, ты мне уже отвечал. )) правда про дорестайл. Ну молодцы, чо, выправили ситуацию (БМВ)
Ну Семен Семеныч... Я сроду, когда паркуюсь "глубже парктроника", багажник только своей рукой открываю осторожно.
Есть, есть, не сумлевайся. Подезжаю к дому, открываю багажник, жена забирает сумки, подъезжаю к гаражу и на ходу закрываю багажник. Всё! Сумки уже дома!
Интересно, как это можно на бнв на ходу закрыть, если там нужно носом в руль упереться ? Значит у ауди более продвинутая и продуманная версия.
Если честно, то пока Виталий не сказал об этом, я даже и не задумывался. Как-то и открывал нормально, и закрывал. Теперь буду всегда думать, прежде чем открыть багажник.
Странник Алексей, если помнишь, в незапамятные времена ты просил фото А6/Ф10 "морда к морде". Специально не заморачивался, поэтому случай представился лишь сегодня. Но, следует отметить, картинка меня обескуражила... (красные линии параллельны) п.с. А вот это я называю "чувствовать габариты своего а/м" Подъехал на А6 с первой попытки, вокруг ни души не было
Не прикасаясь ко внешней/верхней/нижней поверхности ручки. Внутренняя, как правило, чистая Как-то так...
Это из разряда "Когда сороконожку спросили - в какой последовательности она переставляет ноги, та задумалась и разучилась ходить" )))
Я это, собственно, к чему: Миф, витающий на АК, о том, что Ф10 якобы малопригодна для эксплуатации в регионах из-за своей "геометрии" в моих глазах изрядно пошатнулся...