Теперь все стало на свои места. Мужчина даже примерно не понимает о чем пишет, да еще через призму опыта владельца старенького опеля. А это совсем не тоже самое, что владет Ауди БМВ или Фольцем.
Вот Вы не владеете С7, однако свободно пишете и делаете выводы о других. Как же так? Причем если почитаете ориг.материалы производителя (с которыми бесполезно спорить), то не станете хуже или глупее тех, кто купил С7, неправда ли? А вот многие из них уверен, что станете и ваще прав не имеете Ребятки, старайтесь не слушать ущемленное самолюбие и пищание жабы. Этого вредит истине.
И зачем я писал про единичные модели, их отдельное позиционирование и зачем ты про экономику пихал куда не попадя... И зачем мы вспоминали как с Ку5 на половине моделей пропал робот... прям хоть заново начинать тему...
Как тут правильно отметили, такой статистики не найти. Можно только наскрести из каких-либо форумов. Например, открываем немецкий форум ауди последнюю страницу http://www.motor-talk.de/forum/audi-a6-4g-b805.html нет проблем с коробкой, да и вообще особых проблем нет. Открываем немецкий бмв форум по F10 на последней странице сегодня смотрим темы http://www.motor-talk.de/forum/bmw-5er-f07-gt-f10-f11-b776.html Beginnender Getriebedefekt? - Конец коробке? f07 Getriebeprolbeme - Проблемы с коробкой Motorschaden 530d F10 bei nicht einmal 25.000 km - Мотор накрылся у BMW 530d F10 BJ 6/2010 KM: 24.900 После этого мне будут говорить что f10 это не ломучее УГ. Добавлю, это при том, что в 2012 году в Германии продано A6/A7 примерно на 10% больше, чем бмв 5-ой серии.
АМРПочитайте Саш, почитайте ориг., материалы. А лучше поездите на машинах марки Ауди, и сформируйте свое мнение и подилитесь ими на форуме. Ведь хочется узнать мнения владельца, а не сочинения на основании ориг, материалов. Я знаком с Вашими опусами на Туарег клубе, которые с реальность часто не имеет ничего общего. А выдержки с рекламных буклетов Вы цитируете очень и очень точно. Вам извините в Опель клубе бы подилиться впечетлением от вожденя. И да я нехочу Вас обидеть, если в моих словах есть что то оскорбительное, искрене приношу свои извенения.0
А я тебе еще раз скажу. Посмотри название темы. Прекрати писать про другие машины. История и прочие археологические раскопки тут интересны народу скорее факультативно.
Так я и говорю - нет на А6 в США роботов (и на А4 нет, и на Ку5 нет, ...). Сказал человек, который сам же притащил S* и стал строить на их основе контр-теорию?
Как раз контртеорию уважаемый AMP строил на том, что в Штаты s-tronic не поставляетя, и получил по ушам, поскольку он поставляется да еще на самых мощных моторах S4, S5, S6 http://models.audiusa.com/home/both/both/performance/27270-210300/all/19-33/200-560 что говорит только об избыточной надежности s-tronic.
подсказка - а еще на А3. но это тоже штучные продажи. а весь мейнстрим для США только на традиционных АКПП. вернее снова на них.
Опять мягкое с теплым путаешь . Здесь про ломучесть речь, а не про американские задницы, которые привыкли, чтобы их качало как на волнах. Вот бмв под них и подстроился, причем подстроился так, что и во все остальные страны стали поставляться эти "комфортные" машины для пенсионеров. Ауди поступил намного умнее, выделив рынок с толстыми американскими задницами. Но для любителей драйва Ауди поставляет и в штаты версии S с надежными s-трониками.
Борис, привет. Вообще нифига комфортного в F10 не нашёл. Они по ходу перед рестайлингом подвеску поправили - по ощущениям более жесткие амортизаторы и стабилизаторы потолще стоят, чем раньше. Она местами даже жестче, чем моя предыдущая А6 со спорт-подвеской - это даже жена заметила. Рулится тоже теперь неплохо. Но она вообще не комфортная, а наоборот: это пожалуй большее, что меня удивило!
Привет, Андрей! Может это как в ауди, с комплектом для "плохих" дорог для России? Наверняка на бмв с этой подвеской колдуют, чтобы не потерять рынки любителей "настоящих" бумеров . Вобще, когда был в Штатах в Калифорнии, удивило большое количество бетонок со стыками...
Да похоже. Я уверен, что не ошибаюсь в этом ибо на асфальте стало значительно лучше ощущаться, чем на тестовой машине год назад, которая плыла в поворотах как говно. Но в любом случае всё будет ясно зимой, когда попробую на снегу и льду. Не уверен, что Бэха лучше окажется, главное, чтобы много не проиграла по уверенности езды по скользкой поверхности типа слякоть/снег/лёд.
На мой взгляд, законы физики никто не отменял, и если у кого-то что-то сносит или заносит, то в первую очередь играет роль сцепление колес с дорогой. Также и твои ожидания зимних результатов в большей степени упруться в выбор зимней резины.
Может быть и не только. первое на что обратил внимание когда-то в А4 Quattro - это насколько непринужденно можно было валить по снегольду на 120-140 км/ч, когда на всех других машинах уже на 100 хотелось сбросить газ.
Ну вот, теперь сравнишь , насколько непринужденно можно валить на xdrive . Но, опять же на мой взгляд, для полного привода приоритет будет за выбором резины.
У меня экстрим был. Забирал машину 20 марта, этого года, в Москве еще полным ходом зима была. Катился от сервиса в шиномонтажку на летней резине.. Ну ничего так, АБС даже почти не сработал Хороший кваттро все-таки. У меня первый.
Это было описание "полета" на летней резине по снегу )) На зиму я себе нешиповку поставил. Долго думал.. потом плюнул и поставил Хакку R