Статус темы:
Закрыта.

A6 C7 Сравнение Audi A6 C7 с BMW 5er F10 и другими авто Е-класса..

Тема в разделе "A6", создана пользователем Jorghe, 19 май 2013.

?

Какой авто технически совершеннее в большой немецкой тройке?

  1. Audy A6 C7

    65,8%
  2. BMW 5 F10

    20,8%
  3. Mercedes E-class

    10,3%
  4. Другую марку

    3,1%
  1. romato

    romato Bad e-mail

    27 май 2012
    485
    A6/C6 2010 2.8fsi
    Теперь все стало на свои места. Мужчина даже примерно не понимает о чем пишет, да еще через призму опыта владельца старенького опеля. А это совсем не тоже самое, что владет Ауди БМВ или Фольцем.
     
  2. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.371
    Москва
    BMW
    Вот Вы не владеете С7, однако свободно пишете и делаете выводы о других. Как же так? :shock:

    Причем если почитаете ориг.материалы производителя (с которыми бесполезно спорить), то не станете хуже или глупее тех, кто купил С7, неправда ли? :hi: А вот многие из них уверен, что станете и ваще прав не имеете :D

    Ребятки, старайтесь не слушать ущемленное самолюбие и пищание жабы. Этого вредит истине.
     
  3. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.371
    Москва
    BMW
    И зачем я писал про единичные модели, их отдельное позиционирование и зачем ты про экономику пихал куда не попадя... И зачем мы вспоминали как с Ку5 на половине моделей пропал робот... прям хоть заново начинать тему...
     
  4. Jemison

    Jemison Живу я здесь

    9 фев 2006
    3.596
    A6 3.0 TDI 2011
    #224 Jemison, 27 май 2013
    Последнее редактирование: 27 май 2013
    Как тут правильно отметили, такой статистики не найти. Можно только наскрести из каких-либо форумов. Например, открываем немецкий форум ауди последнюю страницу http://www.motor-talk.de/forum/audi-a6-4g-b805.html
    нет проблем с коробкой, да и вообще особых проблем нет.
    Открываем немецкий бмв форум по F10 на последней странице сегодня смотрим темы http://www.motor-talk.de/forum/bmw-5er-f07-gt-f10-f11-b776.html
    Beginnender Getriebedefekt? - Конец коробке?
    f07 Getriebeprolbeme - Проблемы с коробкой
    Motorschaden 530d F10 bei nicht einmal 25.000 km - Мотор накрылся у
    BMW 530d F10
    BJ 6/2010
    KM: 24.900
    После этого мне будут говорить что f10 это не ломучее УГ.

    Добавлю, это при том, что в 2012 году в Германии продано A6/A7 примерно на 10% больше, чем бмв 5-ой серии.
     
  5. romato

    romato Bad e-mail

    27 май 2012
    485
    A6/C6 2010 2.8fsi
    АМРПочитайте Саш, почитайте ориг., материалы. А лучше поездите на машинах марки Ауди, и сформируйте свое мнение и подилитесь ими на форуме. Ведь хочется узнать мнения владельца, а не сочинения на основании ориг, материалов. Я знаком с Вашими опусами на Туарег клубе, которые с реальность часто не имеет ничего общего. А выдержки с рекламных буклетов Вы цитируете очень и очень точно. Вам извините в Опель клубе бы подилиться впечетлением от вожденя. И да я нехочу Вас обидеть, если в моих словах есть что то оскорбительное, искрене приношу свои извенения.0
     
  6. Странник.

    Странник. Новичок

    18 мар 2013
    13.500
    Москва
    Продана
    А я тебе еще раз скажу.
    Посмотри название темы.
    Прекрати писать про другие машины.
    История и прочие археологические раскопки тут интересны народу скорее факультативно.
     
  7. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.371
    Москва
    BMW
    Так я и говорю - нет на А6 в США роботов (и на А4 нет, и на Ку5 нет, ...).

    Сказал человек, который сам же притащил S* и стал строить на их основе контр-теорию? :laugh:
     
  8. Ч.Е.П.

    Ч.Е.П. Завсегдатай

    10 фев 2011
    700
    Audi A6 3.0 TDI
    мне чет E класс обновлённый понравился:hi: (разбавлю полемику:rock:)
     
  9. Jemison

    Jemison Живу я здесь

    9 фев 2006
    3.596
    A6 3.0 TDI 2011
    Как раз контртеорию уважаемый AMP строил на том, что в Штаты s-tronic не поставляетя, и получил по ушам, поскольку он поставляется да еще на самых мощных моторах S4, S5, S6
    http://models.audiusa.com/home/both/both/performance/27270-210300/all/19-33/200-560
    что говорит только об избыточной надежности s-tronic.
     
  10. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.371
    Москва
    BMW
    подсказка - а еще на А3. но это тоже штучные продажи.

    а весь мейнстрим для США только на традиционных АКПП. вернее снова на них.
     
  11. Jemison

    Jemison Живу я здесь

    9 фев 2006
    3.596
    A6 3.0 TDI 2011
    Опять мягкое с теплым путаешь :shock:. Здесь про ломучесть речь, а не про американские задницы, которые привыкли, чтобы их качало как на волнах. Вот бмв под них и подстроился, причем подстроился так, что и во все остальные страны стали поставляться эти "комфортные" машины для пенсионеров. Ауди поступил намного умнее, выделив рынок с толстыми американскими задницами. Но для любителей драйва Ауди поставляет и в штаты версии S с надежными s-трониками.
     
  12. Juls

    Juls Старожил

    16 июл 2008
    19.732
    BMW
    Борис, привет. Вообще нифига комфортного в F10 не нашёл. Они по ходу перед рестайлингом подвеску поправили - по ощущениям более жесткие амортизаторы и стабилизаторы потолще стоят, чем раньше. Она местами даже жестче, чем моя предыдущая А6 со спорт-подвеской - это даже жена заметила. Рулится тоже теперь неплохо. Но она вообще не комфортная, а наоборот: это пожалуй большее, что меня удивило!:eek:
     
  13. Jemison

    Jemison Живу я здесь

    9 фев 2006
    3.596
    A6 3.0 TDI 2011
    #233 Jemison, 27 май 2013
    Последнее редактирование: 27 май 2013

    Привет, Андрей! Может это как в ауди, с комплектом для "плохих" дорог для России? Наверняка на бмв с этой подвеской колдуют, чтобы не потерять рынки любителей "настоящих" бумеров :).
    Вобще, когда был в Штатах в Калифорнии, удивило большое количество бетонок со стыками...
     
  14. Juls

    Juls Старожил

    16 июл 2008
    19.732
    BMW
    Да похоже. Я уверен, что не ошибаюсь в этом ибо на асфальте стало значительно лучше ощущаться, чем на тестовой машине год назад, которая плыла в поворотах как говно. Но в любом случае всё будет ясно зимой, когда попробую на снегу и льду. Не уверен, что Бэха лучше окажется, главное, чтобы много не проиграла по уверенности езды по скользкой поверхности типа слякоть/снег/лёд.
     
  15. Jemison

    Jemison Живу я здесь

    9 фев 2006
    3.596
    A6 3.0 TDI 2011
    На мой взгляд, законы физики никто не отменял, и если у кого-то что-то сносит или заносит, то в первую очередь играет роль сцепление колес с дорогой. Также и твои ожидания зимних результатов в большей степени упруться в выбор зимней резины.
     
  16. Juls

    Juls Старожил

    16 июл 2008
    19.732
    BMW

    Может быть и не только. первое на что обратил внимание когда-то в А4 Quattro - это насколько непринужденно можно было валить по снегольду на 120-140 км/ч, когда на всех других машинах уже на 100 хотелось сбросить газ.
     
  17. Jemison

    Jemison Живу я здесь

    9 фев 2006
    3.596
    A6 3.0 TDI 2011
    Ну вот, теперь сравнишь :), насколько непринужденно можно валить на xdrive :rollingeyes:. Но, опять же на мой взгляд, для полного привода приоритет будет за выбором резины.
     
  18. Странник.

    Странник. Новичок

    18 мар 2013
    13.500
    Москва
    Продана
    У меня экстрим был. Забирал машину 20 марта, этого года, в Москве еще полным ходом зима была.
    Катился от сервиса в шиномонтажку на летней резине.. Ну ничего так, АБС даже почти не сработал ;) Хороший кваттро все-таки. У меня первый.
     
  19. Juls

    Juls Старожил

    16 июл 2008
    19.732
    BMW
    Вот здесь не соглашусь. Кваттро без хороших шин не дает ощущения полета над зимней дорогой.
     
  20. Странник.

    Странник. Новичок

    18 мар 2013
    13.500
    Москва
    Продана
    Это было описание "полета" на летней резине по снегу ))
    На зиму я себе нешиповку поставил. Долго думал.. потом плюнул и поставил Хакку R