Ладно, разберемся как-нть... Кстати, поскольку мы в теме сравнения - Ауди на 200+ способна работать с прижимной силой гораздо эффективней, оперируя клиренсом
ппц Акела на меня жилищный вопрос сейчас давит со всех сторон.. Если бы не это, сейчас издевался бы я над коренными азиатами будучи на Панамера ГТС
Ты купил свою холостяцкую дешёвую конуру в азиатском провинциальном е-бурге? )) ГТС - это пипец разводилово от Порша... ))) Банальная С-ка с бирюльками.. Вот вся провинция на ГТС западает!
вот этот утешительный текст и будешь каждое утро повторять, выезжая из гаража на веселом Бумувушном тракторе, когда кто то вылетает оттуда на шикарном произведении авто-искусства
Вот я и говорю, Жора в каком то смысле всех вас "уделал" Потому, что он ездит на машине ценой в двушку в своем городе. Что бы москвичу стать хотя бы рядом, он должен купить как минимум тачку за 10 млн.
при наличии пневмы - несомненно. жаль, что она от силы у одного из ста. а с 5ер она работает у всех и всегда
По теме - завтра забираю s6 почти фулл, у меня еще есть f10 в немецком околомаксимуме с адаптивом, динамиком и т.п. постараюсь сравнить))
Да да, про твою Ф10 в курсе.. На БМВ клабе в дооснащении часто встречаю твои вопросы про диодный свет.
Уфф, 3 дня читал эту тему). Из прочитанного понял что новая а6 намного лучше чем я думал. Но вот в чем вопрос. Я задумался о смене своего авто (тойота камри). Думал брать б/у бмв 530dx и теперь задумался об ауди тди тоже б/у. Новую покупать пока не готов, дороговато получается. А как обстоят дела с надежностью ауди/бмв 2011 годов? Также в этой теме прочитал что в 2011 году были какие то недочеты, которые потом исправили, это сильно принципиально? То что с-троник быстрее я понял, но как с надежность в сравнении с зф8?