Жаль что они не используют ауди, но у них свои понятия о престиже. Баранов считает, что мерседес больше всего подчёркивает уровень, и что, мол, безопасность самая высокая. Спорно конечно, но согласитесь, именно те мерседесы что в командире, действительно качественные, трудно придраться.
Ну пиндец, щас начнеться.. Если брать настолько новую, 11-12-13 год, бери с остаточной гарантией, тогда будет пофиг. Или с гарантией Ауди. А реальной статистики нет, Жора прав. Что будут нести недруги слушай 50/50.
Пока копья по поводу S-tronic ломаются, прочитал у немцев на форуме, что на 07/2014 запланирован A6 Facelift Release. Весной появятся обзоры, первые тесты май-июнь.
Не обращай внимания на них, Борис. Просто у некоторых личностей при слове s-tronic начинается неосознанный метеоризм. Пиши нам новости про а6. Будем ждать. Там не подтвердились слухи про 8 ступенчаный робот?
Какие улучшенные по характеристикам моторы, какие коробки будут пока никто не знает, но особых изменений ждать не стоит, это же Facelift. Однако полагаю, что по характеристикам аналоги рестайла бнв снова окажутся в аутсайдерах . Что касается разработок, то VW разрабатывает 10-и ступенчатую DSG .
Уже в ФВ заявили, что на Пассате Б8 будет точно 10-ти ступенчатый робот, выход новинки тоже 2014 год.
Есть две машины. F10 - 530D в околомаксимальной комплектации (по ходовой есть все - адаптив, динамик и т.п.) и S6 - 4.0tfsi в средней комплектации. Так вот если не брать в расчет динамику и в связи с этим удовольствие за рулем, машинки примерно +- одинаковы. Есть явные плюсы у ауди - это подвеска (пневма) и регулировки режимов (у них более широкий диапазон). Подвеска с пневмой у Ауди лучше. Несмотря на все динамики, адаптивы и т.п. у БМВ. Ну и естественно - кватра Есть явные плюсы и у БМВ (во всяком случае этой) - комплектация, симпатичный светлый салон с темным деревом, тормоза более предсказуемые. Но.. На неделе загоняю S6 на перешив полный. Торпеду, двери, сиденья и т.д. Буду все затягивать в бежевую и черную кожу. + в субботу меняю тормозные диски, шланги и колодки на другие. Вот тогда и можно будет сравнить честно) Специально день поезжу на одной и день на другой))
у S6 С7 вообще то 4.0 тфси. Если это тот движок, то выбор в пользу Ауди очевиден Ты сейчас сравниваешь овощной трактор и реальный "огонь"
Ок, ошибся. Нет. Я же написал - "не брать в расчет динамику и в связи с этим удовольствие от езды". На S6 можно тоже ехать а не вваливать. И тогда это обычный седан, который вполне сравним с 530d Зы. Обратил внимание? - моя 5ка со спорт коробкой. У нее разгон до 100 - ок 6 сек в стоке. Моя чипованная. По ощущениям где то 5,6. Так что не сильно и овощь
Прошу тебя, не надо издеваться над моим уставшим мозгом В обычном режиме езды у S6 4.0т работают лишь 4 цилиндра, но стоит нажать на газ - тяга офигительная, 4.6-4.8 до сотки. Сравнивать это дело с 530д аля "трактор стайл" просто кощунственно.. И тем более кощунственно исключать критерий "динамика/удовольствие от езды"
Чипани S6 - mtm с выхлопом даёт 4,0 - 4,2 с, как у М5. Только потом керамику хочется поставить. А чего с-спорт сиденья не заказал? ЗЫ тут копья по шумке ломают - как оно, если из одной машины сразу в другую?
Ну собственно что тут сравнивать, даже если при заказе нет задних и боковых шторок (как лакмусовая бумажка)? S6 с тонировкой - это конечно верх падения вкуса... На транзитах чего стоит, только купил б/у ? Ну тут как говорится, из того, что было. Я чо то боюсь, что там очень средняя комплектация.. Посмотри фото салонов S6, там есть новые, со светлой кожей, очень красивые. Сиденья дурацкие, я так понимаю без регулировки боковой поддержки? руль я тоже не люблю трехспицевый, он по моему даже не обшит кожей (гуделка)? Это не средняя, это S6 барабан )) А сравнивать 4TFSI и 530d это как то негуманно..
Исключил, т.к. сравнить хотелось объективно) А понимая, что сранивать движки бессмысленно - поэтому и исключил Не, пока чип не нужен) Сиденья - брал немного б.у. (пол года и 6000 пробег) т.к. новых в наличии ни S6 ни S7 нет, а ждать не люблю. Могу пять раз передумать пока ждешь) Судя по посту сам катаешь Ауди эксклюзив? По поводу комплектации - есть лед, проекция, нави с тач, доводчики, эл.багажник и т.п. Нет седел, музыки. Так что до "барабана" очень далеко. Сиденья менять/перешивать буду. Музыка - тоже. Все делается в легкую. Так что через три недели, у меня по комплектации будет все ок)) А у тебя так и останется "барабан"
По поводу шумки - +- одинаковая. Может у S6 даже чуть лучше. Возможно так кажется из за резины - на бмв мишлен пилот примаси (немного шумновата), на S6 пирели пи зеро.
Не )) я не катаю эксклюзив сейчас. )) я сейчас подбираю будущий вариант машины и никуда не спешу. Пока катаю, что есть. Но за тебя раз и поздравляю с покупкой. А у меня пока барабан, да. Но мы ждем от тебя сравнительных отчетов, ты обещал! Мишлен точно тише, а пирелли мягче и цепче к дороге.
Еще раз посмотрел фотки s-ки, ты хром пакет на сиденья то поставь, а то как то по-сиротски для s-ки ))
Ты имеешь в виду: Это? Да, буду ставить. + буду ставить: И салон буду делать вот так: Только еще панель в кожу, верх дверей, потолок алькантару и т.д.
Да, это. У Андрея хорошее описание чего похромить можно вот тут: http://www.audipiter.ru/forum/index.php?showtopic=48396