Александр, ты можешь не врать? Ответа не было. Где ответ на вопрос: Что неправильно в показаниях маршрутного компьютера по среднему расходу в литрах на километр. Покажи ответ.
Володя, ты тут? Смотри сколько в указанной выше теме сравнений БМВ с Камри И все жалуются, что текущие БМВ не едут
Почитал пару страниц и тот же вопрос, за что такое бабло платят, они сами у себя спрашивают..........что нам то тогда доказывать, что бнв это понт и плата тупо за шильд, а все их цифиря по разгону гроша ломаного не стоят...
Наверное очень обидно, судя по их отзывам, там вопрос ставят, что бмв начинается с М-Серии, а так как им нужно выделится из потока, скоро продажи М-ок вырастут в разы........
Чем докажешь? Ssp одинаковые? Давай выкладывай. Или сейчас возмешь свои слова обратно или будем троллить вторым залетом с приборкой. Ну сколько можно безосновательно нести, Саш?
Про приборку делает вид, что ничего не было, а если было, то он ответил. Где ответил - не говорит. Короче, врёт.
Passat B5 и Audi A6 C5/C6 - одна платформа, одни моторы, одни коробки, одна подвеска, один привод. Можно идти глубже и обнаружить половину одинаковой электроники, топливной системы и пр. Твоя любовь истерически возражать при слабом техническом познании продолжает удивлять.
И стекла у обоих прозрачные. Ты написал, что они отличаются только ценой. Я тебя еще раз прилюдно спрашиваю, только ценой? Особенно полноприводные версии пассата
Как всегда херню несет, я стараюсь на его опусы не реагировать. Пусть даст ссылку на пассат с мотором А6/С6 2,4 литра V6. Обосрется, но не даст . Мужик он не плохой, но клинит его по черному.
Затестдрайвил сегодня рестайловую Е350... Ну ауди намного лучше по ощущениям. Е-шка слишком валкая. За рулем не поспевает. Крены при резком перестроении. Диван, короче. Однако, подвеска по дорожным неровностям работает лучше на мерсе. Ауди собраннее, реще, ну и по динамике конечно пропасть (у меня 3.0 бензин) с е-шкой, особенно при ускорении со средних скоростей - автомат мерса тупит секунду, и только потом начинает ускоряться. Завтра еще раз поезжу на ф10 (уже ездил пару лет назад, но плохо помню ощущения). Есть опасения, что она меня тоже после ауди разочарует. В итоге, несмотря на то, что машину поменять хочется (полтора года уже откатал), оказывается, что менять не на что. Поменять хочется из-за 1) довольно скудной комплектухи, хочется подогрев руля (это просто маст, я за прошлую зиму трое пар перчаток потерял ) 2) комфортные кресла - это маст, у меня сейчас спортивные и устает спина (в мерсе я катался сегодня минут 20 - там кресла поудобнее были). 3) по мелочи всяких дрюлек, типа нави и камеры 4) либо топливный бак норм емкости, либо дизель 245 сил. и по налогу лучше, и масло не жрет, и на вторичке ликвиднее, и на заправку не надо ездить по 2 раза в неделю (вот это реально раздражает в машине, бака на 450 км едва хватает) Вот я и думаю, может мне поменять свою а6 на такую же дизельную, упакованную, и на год моложе? Как то такого еще не случалось со мной, чтоб авто менять на то же самое... А7 и прочие купеобразные машины не годятся - зимой на дачу проехать не смогу. Жипы не хочу (дорого, здоровые они, брать счас нечего, т к х5 новая еще не вышла, ку7 не вышла, а мл не очень нравится)... Из седанов вот тока ауди да ф10 остались... Аццки жалею, что когда брал ауди, сэкономил 200-300 тыщ рублей на нужные опции... Тогда особо лишних денег на это не было, а сейчас я бы брал комплектуху по максимуму, дизель, и ездил бы года 4-5 (пока новый кузов не выйдет).