В амг пакете Ешка не то чтобы валкая какая то, и в поворот вкручивается не хуже по сути, просто идеологич авто иная. Аудь он как боец, но не стоит забывать, что есть наше восприятие, а есть цифры. Больших отличий в поворотах не будет, на кольцах морда тоже дает о себе знать, хотя кажется что ракета, но это кажется... Ну и плюс подвеска жестче, хотя пневма порешает ситуацию, но Е-шка на пневме будет все равно комфортней. Также пневма порешает все вопросы дачи т.п., поэтому А7 и CLS нормально выполнят эту задачу. Но СLS надо брать с V8, и это уже совсем не Е-шка в поведении на дороге, А6 просто будут мешаться под ногами (не S6). Но и бюджет другой совсем.... А так да, хочеться погонять-А6. Хочеться ехать быстро, или медленно, но при этом комфортно: Е-шка.
Не понятно, о каком Е AMG в начале идет речь? Е350AMG такого нет. Только в обвесе, отделке AMG. Начинается все с E63AMG, это уже уровень RS. По комфорту не берусь судить, это субъективно, а вот по треку или скорости E350 очень сильно сливает А6 3.0 TFSI http://fastestlaps.com/comparisons/mercedes_e_350_cdi_blueefficiency-vs-audi_a6_30_tfsi_quattro.html А во втором случае, E63 AMG сольет RS6 и RS7 http://fastestlaps.com/comparisons/mercedes_e_63_amg_facelift-vs-audi_rs6.html http://fastestlaps.com/comparisons/mercedes_e63_amg_performance_package-vs-audi_rs7_sportback.html Да и насчет А6, которая под ногами будет мешаться, я бы поостерегся говорить. Во всяком случае, для старой (2007), СLS500 будет под ногами у А6 мешаться http://fastestlaps.com/comparisons/mercedes_cls_500-vs-audi_a6_30_tfsi_quattro.html а у новой модели нужно еще посмотреть, как дела будут на треке обстоять http://fastestlaps.com/comparisons/mercedes_cls_500_blueefficiency-vs-audi_a6_30_tfsi_quattro.html
Внешний амг пакет не был, спорт-подвески не было (тачло и так в базе за 2.7 начинается, ауди за эти бапки можно упаковать по самое не балуй). Но она даже в спорт-режиме валкая... И не едет ничерта
2700 стоит Е400. 3 литра турбо 333лс. это рестайл вместо дорестайла 350. спортивная подвеска в базе авангарда или опцией в спорт/амг пакете за 50-90тр ауди а6-а7 - уже единственные модели с атмосферными 6-цил моторами (2.8).
Я написал всё понятно. Речь шла про Е350, я и написал в АМГ пакете. Сами версии AMG и RS это уже совсем отдельный разговор, но думаю E63AMG S 4 matic "уделает" RS, хотя утверждать не буду, но мне это лично не особо интересно, главное чтобы машина отвечала моих требованиям, читай требованиям владельца. Кто-то ради "спорта" готов трястись постоянно на табуретке, кто-то хочет комфорта, но при этом волка в овечьей шкуре, я за второе, ибо мне к примеру пофих шо там на треке, я по дорогам езжу в основном. По поводу остерегаться А6, особенно старой... Я на ней проехал 150 000 км, и мешались все)). Но после CLS 500, она просто не едет)). А по поводу мешаться, они и мешаются))). Причем видно как давят тапку, и удивленные лица в зеркале, мол чё он так сильно мешается)).
Что-то все попутано, то ли русская языка, то ли просто передергивание. Речь с сылкой шла о новой А6/С7, которая не легко, но объезжает старый (2007) CLS500. Других опровергающих ссылок нет. Какие вам на дороге встречались А6 остается загадко. Так что, если старый CLS500, то удивленное лицо его водителя будет видеть водитель А6/С7. Факты по ссылке неопровержимы.
А нету статистики какой % от проданных за год А6 или Е-класса хотя бы приближались к полотну треков? Хотя бы одна из десяти тысяч будет?
А никаких секретов) 1. Это то что рассказывал ранее http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=8042243&postcount=2502 2. Не доверяйте "чудо мальчикам полировщикам" которые за 8 часов отпиндоривают авто так, что она горит как кота яйца) Они не полриуют, а просто повазюкав максимум одним номером абразива + немного антигалограммой - покрывают разными жтехник С1 и тому подобными хренями, которые просто скрывают дефекты полировки. Почти вся современная химия и направлена на ленивых + не на то чтобы исправить, а просто грамотно скрыть Настоящая полривока, авто в среднем состоянии это мин 16-20 часов с применением нескольких паст. Обычно так отполировать могут, те кто красит машины и знает структуру краски, а не пионеры самоучки) Я делаю так - к профф.красильщикам на полировку, потом на свою мойку покрыть или жидким стеклом, или керамикой. Это покрытие может сделать уже кто угодно мало мальски с руками и головой. Ну и + уход. Чтобы долго не рассказывать тут, вот один из сайтов http://detailingshop.ru/ (Ради бога не воспримите за рекламу, это просто пример из множества сайтов торгующих подобным). Поройтесь по нему, посмотрите из качественной химии что и для чего и используйте Не берите проф линейку. Возьмите любительские. Кох лучше всех. Удачи
В продолжение поста - http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=8031889&postcount=2428 Сразу скажу что не сравниваю кто как валит и динамические характеристики. Так как сранивать S и просто F в этих показателях некорректно. Сравниваю исключительно в обычной эксплуатации - неторопливая езда в достачно плотном потоке. В общем кого интересует - несколько месяцев на Ф10, потом пару недель на С6, сейчас снова на Ф10 Еще раз напомню, что Ф10 по ходовой максимум из возможного. С6 тоже так же. Так вот, сегодня четко заметил что: Ф10 - более валкая и воспринимается за рулем как этакая коровка) Воспринимается как авто однозначно тяжелее, чем С6. Хотя ТТХ говорят об обратном. Возможно из за того что капот больше видно и он длинее + более массивная торпедо и т.д. совокупность ощущений. Одновременно, Ф10 воспринимается как более комфортное авто (возможно одна база с 7ер играет свое дело), даже в режиме спорт+. Но между тем, стыки и выбоины проходит с ощутимыми "бахами" (сказывается отсутствие пневмы). С6 даже по стыкам третьего транспортного просто плывет. Шумка однозначно лучше в С6. Возможно из за того что у меня стоит система активного подавления шума (на А6 она есть?). А так - что А6, что Ф10 - те же яйца только в профиль. Кому как и дело вкуса. И.... можно хоть обосраЦа спорить что лучше (равносильно что спорить что лучше парламент или собрание), но однозначно никто прав не будет. На то они и конкуренты) Все дело вкуса. Всем салам
А6 со спортподвеской (без пневмы) по стыкам-рельсам (напротив АЦМ на Хорошевке) бахала на тесте ацки. Причем всем колесами, передавая в 5ю точку приветы. Там же Ф10 (соседний Автодом) проехала безвучно и упруго. Видимо без пневмы жизни у Ауди нет.
Сашка, хватит уже троллить и врать, требуй хотя бы с БМВ медаль, ибо ты не устаешь хорошие машины типа Ауди бессовестно порочить, не эксплуатируя и не имея о них никакого представления Ты же модератор раздела "другие авто" и по совместительству владелец Опеля.. Может для начала купишь себе Ауди, а потом уже будешь желчью ее поливать и писать нелицеприятные отзывы об ее эксплуатации в этом разделе? А то ощущение, что ты сейчас про звуки своего Опеля на стыках рельс рассказывал, только почему то назвал его Ауди Опель не равно Ауди, мой тролльный друг, и БМВ как техническое инженерное транспортное средство рядом с Ауди не стоит, а скорее нервно курит в сторонке, протирая свой дорогостоящий лейбл, который и есть вся ее супер завышенная стоимость ЗЫ: безЗвучно пишется с двумя "з" ЗЫ2: Продолжаю читать БМВ клаб и там все больше и больше слышатся голоса, которые говорят про БМВ "как же так" и благоговейно "..а вот у Ауди.."
Так так, чую - забрал... Чо не хвалимся? Ты уже дал ей прозвище типа "Свинцовый Дождь" или "Серебряная Нерпа" в стиле драйв.ру? ))