Не в обиду, Алексей, а информации для. Видел бы ты как на ледяном треке машины на нешиповке пачками в сугробы убирались. Если захочешь спрыгнуть - рекомендую Continental ContiIceContact - это лучшая (не по газетам и читалкам, а по реальным заездам) зимняя гражданская шина. Ребята, кто на ней ездили привозили по 2-3 секунды с круга 7-й Хакапеллиитте. ПС Надеюсь, Бригадир меня не забанит за рекламу, как Хорьхия Аудиевича Екатеринбургсокого. Очень я на это надеюсь
Про лед и шиповки знаю, и понимаю. Но у нас погоды с ледяной дорогой в сумме 2-3 недели в сезон. Остальное время ты скребешь шипами по асфальту, что еще хуже чем нешиповка, резина просто не достает до асфальта. Да и аккуратнее надо ездить зимой а не носится как летом.. Это первое. Второе - надо зимой ехать на трек и учится ездить на кватре. Потому как на полном приводе езли не знать где предел - можно слететь с любой дороге на любой шине.
Всё будет нормально, поедем в Мячково зимой. Это реально кайф и безопасная возможность научиться ездить и почувствовать машину.
Поддержу AMP, ибо ВАГ затмил головы фанатов Ауди Я про С-троник и его бесславное прошлое и настоящее в Америке. Вся жопа началась примерно в 2009-10году. Тогда фольц и Ауди начала поставки авто с коробками ДСГ6 в Америку, и вскорости обосралось. Повалилось куча жалоб по роботу и их Американское агенство http://www.nhtsa.gov/ пригразила ВАГу расследованием по их косякам. NHTSA прекратило расследование относительно поломок коробок DSG в ноябре 2010 года, несмотря на то, что жалобы продолжали появляться вновь и вновь. Говорят, это произошло после того как Фольксваген выпустил пресс-релиз о проведении сервисной кампании для автомобилей с коробками DSG и расширении гарантии для автомобилей с такими коробками, выпущенных в 2009-2010 годах...........................При этом NHTSA оговорилось, что если будут инициированы новые иски, будет проведено тщательное расследование......................... Отзывались автомобили с 6-скоростными коробками передач DSG. В рамках кампании меняли мехатроник и устанавливали увеличенную гарантию – 10 лет или 100 000 миль пробега. Вот еще из прессы http://www.autoinsane.com/2009/08/2...es-service-program-to-address-dsg-complaints/ Надеюсь не надо объяснять на какое бабло мог бы попасть ВАГ если бы он быстренько не объявил о начале отзывной компании. Теперь о моделях Ауди S и о С-трониках. Почему только на моделях S. Просто потому, что это не массовые модели и позиционируются как спортивные, продажи их- крохи. И С-троник ставят скорее всего как сохранение спортивной имедживой составляющей Ауди. Ну а далее, если Американский народ схавает, то потихоньку будут вставлять робот еще куда нибудь. Но пока видать там жопа с этим вопросом. К тому же, спортсмены своеобразный народ готовый пожертвовать допустим плавностью в ущерб мифичиских супер переключений передач, и значит будут терпеть всякие дрюки-хрюки коробки. Примерно так. Или почему у нас шарахаются от ДСГ7? Правильно, т.к. что в Америке, что у нас люди обожглись на инновациях ВАГа и теперь поссыкивают приобретать этот УГ, хотя возможно уже все не так плохо. Разница еще и в том, что в Америке это приобрело масштаб отзывной компании, у нас же появилась простая добрая воля производителя. Поэтому желаю бесплатным тестерам инноваций ВАГа удачи! Подозреваю, что как только С-троник появится на рынке США, то значит ВАГ уже устранит все косяки и тогда можно смело покупать. Еще раз удачи бетта тестерам, вы только не расслабляйтесь скоро к вам прийдет это http://autoarticle.ru/avtonovosti/inzheneriya/10_dsg ГЫ-ГЫ
так у зимней резины главное эффективность торможения в пол и как гребет по глубокому снегу (проходимость). а "трековость" - самое последнее.
Очень интересный экскурс в историю продаж старых ломучих переселективов на рынках США, но, извините, какое отношение по технике ДСГ имеет к С-тронику и Ауди к Фольцвагену? Мне кажется, вы немного ошиблись темой, тут обсуждают А6С7 с С-троником и сравнивают ее с конкурентами в тройке..
Спасибо, было познавательно. По первой ссылке: Volkswagen R32, Jetta, Jetta SportWagen, GTI, Eos along with Audi A3 and TT. 2007-2008 год По второй ссылке "Ford, GM, Kia, Hyundai также сообщали о разработке 10-ступенчатых автоматических трансмиссий." Вопрос один: Что Вы хотели сказать про А6 С7 c 7 ступ. S-Tronic?
Ну про салон мерса Е-шки отдельная история, он только в полном фарше имеет более менее приличный вид.. Хотя вот смотрю я на салон новой S-ки и офигиваю, че ж они со старшей модели взять пример не могут? Новая S-ка по салону супер-лакшери стайл
Как вам эта гомосятина вообще может нравится с квадратной жопой, круглой мордой, без коробки и с бампером ниже, чем у спорт-кара! А6 лучше. ИМХО. Е - это последнее, что я бы взял из опросника.
ass-троник - рекламное переименование дсг после скандалов. причем на ТТ и А3 этот эстроник тупо дсг с гольфа.
И никому другому тоже, потому что сцепные свойства шин как продольные так и поперечные показывает именно время на треке. Остальное притянуто за уши, так как ситуаций резких разгонов, как и торможений в пол практически не бывает, а вот руление происходит постоянно.
Все достаточно просто. Сухая ДСГ7, он же С-троник для Ауди для поперечных двигателей. ДСГ6 мокрая для поперечных двигателей С-троник, он же мокрый ДСГ для продольных двигателей. Все это роботы. И у всех практически одни и те же проблемы. Построены они по одинаковой схеме: коробка передач (там где шестеренки) мехатроник, блок сцеплений. Проблемы вылезли первоначально в Америке на мокром ДСГ, затем по всему миру на сухой ДСГ. Тем самым Ауди укакался на соответстующих рынках, что породило страх потребителя перед абривиатурой ДСГ/с-троник. А6С7 стоит такой же мокрый ДСГ, возможно уже почти доработанный благодаря тестерам, но "слава" его все равно уже влияет на ссыкотность его приобретения. Продолжайте тестить. Я уже сказал. Удачи.
Опять мы говорим о дсг и почему то думаем, что это тоже самое, что с-троник.. Не надо скидывать в кучу все роботы концерна ВАГ. С-троник, ПДК или ДСГ и уж тем более разных годов выпуска. В первом посте темы я уже все изложил, с-троник не имеет никакого отношения к дсг и производитель у него другой. То что вы все время упоминаете дсг в контексте разговора об Ауди А6С7 - это оффтоп