Статус темы:
Закрыта.

A6 C7 Сравнение Audi A6 C7 с BMW 5er F10 и другими авто Е-класса..

Тема в разделе "A6", создана пользователем Jorghe, 19 май 2013.

?

Какой авто технически совершеннее в большой немецкой тройке?

  1. Audy A6 C7

    65,8%
  2. BMW 5 F10

    20,8%
  3. Mercedes E-class

    10,3%
  4. Другую марку

    3,1%
  1. Juls

    Juls Старожил

    16 июл 2008
    19.732
    BMW

    Не в обиду, Алексей, а информации для:). Видел бы ты как на ледяном треке машины на нешиповке пачками в сугробы убирались. Если захочешь спрыгнуть - рекомендую Continental ContiIceContact - это лучшая (не по газетам и читалкам, а по реальным заездам) зимняя гражданская шина. Ребята, кто на ней ездили привозили по 2-3 секунды с круга 7-й Хакапеллиитте.

    ПС
    Надеюсь, Бригадир меня не забанит за рекламу, как Хорьхия Аудиевича Екатеринбургсокого. Очень я на это надеюсь:p
     
  2. Странник.

    Странник. Новичок

    18 мар 2013
    13.500
    Москва
    Продана
    Про лед и шиповки знаю, и понимаю.
    Но у нас погоды с ледяной дорогой в сумме 2-3 недели в сезон.
    Остальное время ты скребешь шипами по асфальту, что еще хуже чем нешиповка, резина просто не достает до асфальта.
    Да и аккуратнее надо ездить зимой а не носится как летом..
    Это первое. Второе - надо зимой ехать на трек и учится ездить на кватре. Потому как на полном приводе езли не знать где предел - можно слететь с любой дороге на любой шине.
     
  3. Juls

    Juls Старожил

    16 июл 2008
    19.732
    BMW

    Всё будет нормально, поедем в Мячково зимой. Это реально кайф и безопасная возможность научиться ездить и почувствовать машину.
     
  4. чел1

    чел1 Новичок

    5 мар 2012
    72
    VW
    #244 чел1, 27 май 2013
    Последнее редактирование: 27 май 2013
    Поддержу AMP, ибо ВАГ затмил головы фанатов Ауди:ded:
    Я про С-троник и его бесславное прошлое и настоящее в Америке. Вся жопа началась примерно в 2009-10году. Тогда фольц и Ауди начала поставки авто с коробками ДСГ6 в Америку, и вскорости обосралось.:shuffle: Повалилось куча жалоб по роботу и их Американское агенство http://www.nhtsa.gov/ пригразила ВАГу расследованием по их косякам.
    NHTSA прекратило расследование относительно поломок коробок DSG в ноябре 2010 года, несмотря на то, что жалобы продолжали появляться вновь и вновь. Говорят, это произошло после того как Фольксваген выпустил пресс-релиз о проведении сервисной кампании для автомобилей с коробками DSG и расширении гарантии для автомобилей с такими коробками, выпущенных в 2009-2010 годах...........................При этом NHTSA оговорилось, что если будут инициированы новые иски, будет проведено тщательное расследование.........................
    Отзывались автомобили с 6-скоростными коробками передач DSG. В рамках кампании меняли мехатроник и устанавливали увеличенную гарантию – 10 лет или 100 000 миль пробега.

    Вот еще из прессы http://www.autoinsane.com/2009/08/2...es-service-program-to-address-dsg-complaints/
    Надеюсь не надо объяснять на какое бабло мог бы попасть ВАГ если бы он быстренько не объявил о начале отзывной компании.
    Теперь о моделях Ауди S и о С-трониках. Почему только на моделях S. Просто потому, что это не массовые модели и позиционируются как спортивные, продажи их- крохи. И С-троник ставят скорее всего как сохранение спортивной имедживой составляющей Ауди. Ну а далее, если Американский народ схавает, то потихоньку будут вставлять робот еще куда нибудь. Но пока видать там жопа с этим вопросом. К тому же, спортсмены своеобразный народ готовый пожертвовать допустим плавностью в ущерб мифичиских супер переключений передач, и значит будут терпеть всякие дрюки-хрюки коробки. Примерно так. Или почему у нас шарахаются от ДСГ7? Правильно, т.к. что в Америке, что у нас люди обожглись на инновациях ВАГа и теперь поссыкивают приобретать этот УГ, хотя возможно уже все не так плохо. Разница еще и в том, что в Америке это приобрело масштаб отзывной компании, у нас же появилась простая добрая воля производителя.
    Поэтому желаю бесплатным тестерам инноваций ВАГа удачи!:hi:
    Подозреваю, что как только С-троник появится на рынке США, то значит ВАГ уже устранит все косяки и тогда можно смело покупать.
    Еще раз удачи бетта тестерам, вы только не расслабляйтесь скоро к вам прийдет это http://autoarticle.ru/avtonovosti/inzheneriya/10_dsg
    ГЫ-ГЫ
     
  5. Juls

    Juls Старожил

    16 июл 2008
    19.732
    BMW
    "Респект и уважуха" NHTSA:thumbup: хоть где-то заботятся о потребителе безотносительно DSG.
     
  6. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.371
    Москва
    BMW
    так у зимней резины главное эффективность торможения в пол и как гребет по глубокому снегу (проходимость). а "трековость" - самое последнее.
     
  7. Juls

    Juls Старожил

    16 июл 2008
    19.732
    BMW

    Только не говори больше никому этого)))
     
  8. Jorghe

    Jorghe Володь, спасибо тебе за все, и большое!

    2 сен 2012
    24.502
    Свердловская обл.
    HD Panamerica
    Очень интересный экскурс в историю продаж старых ломучих переселективов на рынках США, но, извините, какое отношение по технике ДСГ имеет к С-тронику и Ауди к Фольцвагену? Мне кажется, вы немного ошиблись темой, тут обсуждают А6С7 с С-троником и сравнивают ее с конкурентами в тройке..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Jorghe

    Jorghe Володь, спасибо тебе за все, и большое!

    2 сен 2012
    24.502
    Свердловская обл.
    HD Panamerica
    ага, мне тоже понравился, жду когда они в тест драйве появятся
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Juls

    Juls Старожил

    16 июл 2008
    19.732
    BMW
    Бультерьера выпустили из заточения ))
     
  11. Странник.

    Странник. Новичок

    18 мар 2013
    13.500
    Москва
    Продана
    Спасибо, было познавательно.
    По первой ссылке: Volkswagen R32, Jetta, Jetta SportWagen, GTI, Eos along with Audi A3 and TT.
    2007-2008 год
    По второй ссылке "Ford, GM, Kia, Hyundai также сообщали о разработке 10-ступенчатых автоматических трансмиссий."

    Вопрос один: Что Вы хотели сказать про А6 С7 c 7 ступ. S-Tronic?
     
  12. Странник.

    Странник. Новичок

    18 мар 2013
    13.500
    Москва
    Продана
    Угу.. Опять с дерматиновым салоном? ((
     
  13. Jorghe

    Jorghe Володь, спасибо тебе за все, и большое!

    2 сен 2012
    24.502
    Свердловская обл.
    HD Panamerica
    Ну про салон мерса Е-шки отдельная история, он только в полном фарше имеет более менее приличный вид.. Хотя вот смотрю я на салон новой S-ки и офигиваю, че ж они со старшей модели взять пример не могут? Новая S-ка по салону супер-лакшери стайл:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Juls

    Juls Старожил

    16 июл 2008
    19.732
    BMW
    Как вам эта гомосятина вообще может нравится с квадратной жопой, круглой мордой, без коробки и с бампером ниже, чем у спорт-кара! А6 лучше. ИМХО. Е - это последнее, что я бы взял из опросника.
     
  15. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.371
    Москва
    BMW
    хорошо, тебе больше не скажу! :laugh:
     
  16. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.371
    Москва
    BMW
    ass-троник - рекламное переименование дсг после скандалов.
    причем на ТТ и А3 этот эстроник тупо дсг с гольфа.
     
  17. Juls

    Juls Старожил

    16 июл 2008
    19.732
    BMW

    И никому другому тоже, потому что сцепные свойства шин как продольные так и поперечные показывает именно время на треке. Остальное притянуто за уши, так как ситуаций резких разгонов, как и торможений в пол практически не бывает, а вот руление происходит постоянно.
     
  18. Jorghe

    Jorghe Володь, спасибо тебе за все, и большое!

    2 сен 2012
    24.502
    Свердловская обл.
    HD Panamerica
    Андрей, работа подвески и развесовка тоже немаловажны:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. чел1

    чел1 Новичок

    5 мар 2012
    72
    VW
    #259 чел1, 28 май 2013
    Последнее редактирование: 28 май 2013
    Все достаточно просто.
    Сухая ДСГ7, он же С-троник для Ауди для поперечных двигателей.
    ДСГ6 мокрая для поперечных двигателей
    С-троник, он же мокрый ДСГ для продольных двигателей.
    Все это роботы. И у всех практически одни и те же проблемы. Построены они по одинаковой схеме: коробка передач (там где шестеренки) мехатроник, блок сцеплений. Проблемы вылезли первоначально в Америке на мокром ДСГ, затем по всему миру на сухой ДСГ. Тем самым Ауди укакался на соответстующих рынках, что породило страх потребителя перед абривиатурой ДСГ/с-троник. А6С7 стоит такой же мокрый ДСГ, возможно уже почти доработанный благодаря тестерам, но "слава" его все равно уже влияет на ссыкотность его приобретения.
    Продолжайте тестить.:D
    Я уже сказал. Удачи.:hi:
     
  20. Jorghe

    Jorghe Володь, спасибо тебе за все, и большое!

    2 сен 2012
    24.502
    Свердловская обл.
    HD Panamerica
    Опять мы говорим о дсг и почему то думаем, что это тоже самое, что с-троник.. Не надо скидывать в кучу все роботы концерна ВАГ. С-троник, ПДК или ДСГ и уж тем более разных годов выпуска.
    В первом посте темы я уже все изложил, с-троник не имеет никакого отношения к дсг и производитель у него другой. То что вы все время упоминаете дсг в контексте разговора об Ауди А6С7 - это оффтоп
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...