Пора гильзовать? ;-) Ну можно посмотреть тех.описалова 2.8, а что беспокоит? Как компрессия упадет или масло попрет - всё. И пофик что там внутри, замена мотора полюбе.
больная тема для Кайенов, Леш... Народ хлебает задиры на 8-10 летних машинах ведрами... А "капиталить" движок - это 300 тыр почти одновременно с АМР отписалась) бывает же)))
пыталась сказать, Алексей, лишь о том, что если новое поколение движков с чугунными вставками кардинально не будет отличаться от любых других подобных движков, независимо от объема и марки авто, народ будет вынужден гильзовать, обнаружив задиры, и тратить доп.бабло. Но вижу, ты и без меня все прекрасно знаешь)
Проблемные моторы старого Кая - это их старые 8-ки. 4.8 литра. 2.8 - четыре с половиной цилиндра рабочих
Поправлю себя, кстати. Никто правда не заметил - спецы сплошные просто ;-) * атмосферная шестерка у мерса осталась. на 300х. дефорсированный 3.5 литра, ~250лс, 340Нм. чуть ранее его полная версия 300+ стояла на 350х.
А у нее же четыре котла отключается, если по трассе с одной скоростью. В общем не громче чем на приусе
Слушайте, я чет туплю, а пневму на А6/А7 ставят вообще? А то я в конфигураторе не нашел. Как она работает? На сколько кузов может поднять?
Есть конечно. Посмотри в прайсе, прайс есть в FAQ-ке Две разновидности, если не ошибаюсь. Обычная и с ППД. 1BK 15,5 и 1BS 13,5 см
Во, нашел. Реал есть у меня мысль заменить свою А6 на А7 или более упакованную а6 (возможно, после легкого рестайлинга). Слушайте, а в обычном состоянии клиренс у машины около 15 см. И что, можно еще на 15 см поднять?? чтоб клиренс 30 см был? Это ж ппц нагрузка на подвеску наверное, ездить по ухабам даже на меленькой скорости... И еще последний вопрос счастливым обладателям этой приблуды. Как ее наличие сказывается на хрупкости подвески (если в жесткую яму заехать случайно - это не будет попадалово на 50к ремонта?), и на частоту замены рычагов? И самый последний вопрос: написано в прайсе, что с 19 дисками она не идет. Кто-нить пробовал?
Там по-сути просто подушка сверху. Получается только центр тяжести поднимается, а геометрия подвески не меняется. Разве не так?
Это у allroad от комфорта поднимается 3.5см (при этом клиренс больше 20 см), а А6 где-то на 1,5-2 см от комфорта поднимается. Весь диапазон 4-4,5 см или даже 3.5 см. Была тема сам мерил, не помню уже.