Так и яш об этом) можно было тему ограничить первым постом)) т.к.факты, ссылки, а против них не попрешь)) Вот думаю может потролить и копипаст первого поста в ветку ф10 на бнв клабе
давай, кидай его в эту тему: http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=650635 Мне очень интересно было бы послушать, че на это скажут БМВоды
Нее, я не буду)) там много таких, которые при отсутствии аргументов переходят сразу на "сам дурак". Да и не поймут, слишком долго копили на свои барабаны из калининграда, чтобы быть объективными))
8.5 едет конченная 3.2 быть может..)) свою мерил на киевки несколько раз лучшие время 7.3 с одним человеком в салоне.) на 245-45-17. С двух педалей вышло 7.1.) а то что саабы валят это факт полностью с вами согласен.) дома буду выложу видосы с заездов.)) но у него правда весь переделаный он..))
Прочитал всю вашу тему. Начал в понедельник и вот только сегодня дочитал.))) для себя сделал вывод что все же если брать С7 то только новой и только 3.0 на компрессоре. Все таки б.у конечно стремно как то... Ф10 внешне тоже очень нравится злая такая и едет неплохо.) но я так и не понял на ней идет только зф8? Тоесть робота нет? На М5 тоже обычный автомат? Или там СМГ как было на е60?
Я ждал что именно Вы мне что-нибудь напишите.. Лично Вам завидую белой завистью.. но до МБ пока не дорос
Саша, я себя обычно даже выше представляю. С точки зрения крота никогда о себе даже не думал так низко..
Только опять ошибка - S-tronic это просто другая компоновка и другое место сборки все той же DSG от BorgWarner. И работает S-tronic не быстрее ZF8. Живой и корректный пример - Audi Q5 дорестайла и после.
Я прокомментировал покупательскую лажу про КПП, а не носитель агрегатов. Если под рукой есть С7 из Северной Америки с ZF8 (да та же 3.0TFSI), то она тоже будет корректным примером.
Подкорректирую чуть-чуть. На машинах бмв идет не DDC а EDC. DDC вроде как на мотоциклах БМВ. Вот словарь http://www.bmw.com/com/en/insights/technology/technology_guide/index_a-z.html?code=3&view=D А вот определение EDC http://www.bmw.com/com/en/insights/...ource=index&article=electronic_damper_control
А есть, кстати, какие-то хотя бы околофициальные объяснения о разных коробках в Америке и Европе? Кроме дсгомофобных? Мне вот нравится чисто экономический вариант: рынок США низкомаржинальный, а с-троник дороже, чем ЗФ, поэтому скормили пиндосам чё подешевле.
Ты опоздал на долгое обсуждение с конкретикой, буклетами поставщиков, рассматриванием всех буковок в офиц.док-тах (а по коробке 0б5 ВАГ выпустил подробнейший SSP и было это не вчера) и пр. Просто пойми - всё не так, как думают недалекие покупаны, напичканные лапшой от маркетологов Ауди. Точно так еще 5 лет назад это было с кваттро в виде torsen, а еще 5 лет до того - с multitronic. Хотя неведенье - лучшее состояние "до опы" ;-)
АМР и ты тоже пойми. 7 жтроник лучше чем любая другая коробка до этого у меня. Причем это понимание пришло сразу и это я писал еще год-полтора назад. Вот http://www.drive2.ru/users/borz77/#formercars мои некоторые машины которые были у меня за последние пару-тройку лет. + там нет массы (ф01 730д, РР Эвог, РР Спорт рест Супречарж, Куикс 56 и т.д и т.п.) других которые просто не фотографировал и не выкладывал. Т.е. к чему это я виду? А к тому что устриц ел и сравниваю именно потому что я их ел. А не теоретик начитавшийся отзывов таких же теоретиков.