и как тачконедержание помогает дсг не тупить при кикдауне и вообще оказаться не из готовых комплектующих борга?
Ты не ту часть моего поста оставил Надо было вот эту оставить: Еще раз поясню для тебя - ты теоретик судящий о тех или иных достоинствах или недостатках по отзывам таких же теоретиков как и ты А я говорю, только о том что испытал лично, сам и на протяжении не короткого тест драйва, а нескольких месяцев.
Забавно, но ты даже не понял о чем я написал изначально. Но вижу почему - "темный лес" ;-) Кстати, о 7джитронике - в июне пришла 212 отцу. Как нифига не быстрая в кикдауне была, так и осталась. Хотя и адаптивная. Вот тебе и "устрицы" и "я не сфоткал еще сто разных машин".
С 3,5 у меня претензий нет особых к 7G. С 4,7 вообще всё отлично. На С230 тот же 7G кажется еще более задумчивым. Не всё дело в самой коробке.
Да не только я. Тут 99% не понимают твои "умозаключения" Зы. АМР тебе точно 39? Просто смотрю, ты на папкин мерс киваешь Как будто лет 10-12-16 Если столько на самом деле, тогда это многое объясняет.
В царстве теоретиков заочников появился один практик, да еще и за Ауди Андрюха и Володя, сумейте признать свои ошибки, продавайте уже свои трактора и возвращайтесь к правильным авто
АМП, нажми там в своей программе кнопку "Ауди рулит", а то текущий софт с текущей программой "Ауди УГ" у тебя глючит уже
Жор, в программе нет кнопок... А строку "Ауди - УГ" там можно только закомментировать. Эт я тебе как строитель строителю говорю
На бмвклаб читаю логи по ф10, очень многие поменяли zf уже по гарантии. Без гарантии стоимость замены около 400 тыс. Некоторые даже два раза уже поменяли. А сколько стоит s-tronic заменить ?
у нас тут тоже четверо поменяли С-троник на А6 С7. Но все по гарантии, так что хрен его знает сколько это стоит