кстати, а реально АМП перепрограммировать? Вот был бы прикол, если бы он также БМВ очернял Вроде говорили, что АМП - это программа, которую программисты АК написали ради прикола?
так ты поздно появился Тут спалили, что АМП немедленно реагирует на ключевые слова, которые относятся к автомобилю, потом программа копирует эти тексты и пишет в яндекс. Потом собирает множество ответов и компилирует их в негативные отзывы и постит тут. Его спалили еще месяц назад Потом программу усложнили и она стала говорить на любые темы, например "БМВ, Сааб, занавески, Ницца", - т.е. полноценный софтверный гений сотворили наши русские программисты АК The Matrix has you
Стоимость DSG7 как запчасти в сборе для гольф-платформы и марки шкода - 205 тыс руб. Работы около 70 тыс. Коробка 0b5 заметно дороже, как и работы. Только мехатроник - под сотку. Под ключ.
А мы какие цены обсуждаем, дилерские или "по случаю"? Я могу из ЕТКА дать цену отпуска заводом дилеру. В евро. Каталога БМВ с ценами у меня нет, но если доступ есть - сравним. Но я вполне допущу, что ZF8 дешевле.Т.к. объем продаж несоизмерим и конструктивно она проще. Как круглые арбузы дешевле квадратных.
Car&Driver, ведущее автомобильное СМИ северной Америки. Полный инструментальный тест А6 3.0ТФСИ кваттро 8-ст ZF8. http://media.caranddriver.com/files...ws-car-and-driver2012-audi-a6-30t-quattro.pdf Auto, Motor und Sport, ведущее автомобильное СМИ в Германии. Сравнительный тест, включая А6 3.0ТФСИ кваттро 7-ст DSG. http://www.auto-motor-und-sport.de/...ass-mit-v6-benziner-power-7252487.html?show=3 Сравниваем эффективность КПП по времени разгона. Разница в весе протестированных машин - 16кг в плюс у DSG. (1) 60мч-97кмч и 100кмч = 5.4/ZF8 и 5.8/DSG (2) 80мч-129кмч и 130кмч = 8.8 и 9.1 (3) 100мч-161кмч и 160кмч = 13.4 и 13.7 В первых двух случаях можно добавить ZF8 чуток времени до "ровных" кмч. Во третьем случае можем отнять ж-) Вывод - DSG (S-tronic) не имеет никаких преимуществ в части разгонной динамики автомобиля. В лучшем случае они равноценны. Но никаких рекламируемых "скоростей", "драйверности" и пр нет и близко. Браво ZF! Уделать механику надо суметь! ps Графики в Excel построю вечером.
Вот тебе тест с S-tronic 0 - 100 kph 5.4 s 0 - 180 kph 16.5 s 0 - 60 mph 4.8 s http://fastestlaps.com/cars/audi_a6_30_tfsi_quattro.html Обсасывай дальше. PS Лучше бы, если бы ты своей рукой исправил и написал, преимущество S-tronic при разгоне 0-60 mph составляет 0,6 сек.