ну что же все ругают с-троник. он в паре с 3-литровым тфси выстреливают до сотню быстрее чем любой из одноклассников с тем же или даже большим объемом, например е350, ф 10 535, гс 350
Его ругают не все, а лишь те, кто имеет негативный опыт предыдущих моделей или те, у кого его нет. Те у кого он есть в подавляющем большинстве довольны до безобразия
Катал как то Q5 c роботом и давиче пробовал Q5 c ZF8, я вам скажу что поавильно Ауди сделала что убрала робот, машина едет намного приятней.
Слушай. Если честно, я конечно бздю. А ну как сломается? Ужас просто. Надо было приору на механике брать. И надежно, и запчасти дешевые. Ты конечном меня прогнул. Нахрена я её брал.. Ты главное только глупости Жоре (Jorghe) не пиши. Он вообще купил машину (A6C7 3.0 TFSI) с бодуна, ему не на чем до дома было доехать. И жена главное его с пьянки забирать не хотела. У неё свой BMW X5. А Жора когда пришел в себя, ему очень понравилась A6C7. Он человек заводной, даже тему создал. Что бы ему еще купить. Просто с целью потестировать и дальше продать. PS Жор, ничо что я так? Хошь сотру? ) Улавливаешь мою мысль? Аль нет? ) Хорошо писать дурь
Ты знаешь, некоторые люди такие роботы. Далдонят одно и тоже. Все время. Как только не устают. Тебя тоже s-tronic'ом в детцтве запугали? Ссыкотно до сих пор?
Вот это вы психанули. Я разве что-то плохого про С-троник в его СЕГОДНЯШНЕМ виде написал? Я даже специально подчеркиваю, что возможно сегодня он доработан!!! Но с негативным имиджем в нас в рашке знаком всяк, кто хоть немного интересуется автомобилями. Что с этим делать ВАГу? А пусть сами думают. Проблем с мокрым ДСГ гораздо меньше, чем с сухой ДСГ7. Поэтому думаю, что С-троник на Ауди не самое худшее, а может уже лучшее, чем гидроатомат. Но ссыкотно.
Откуда ты узнал? Ну эти игры с тестами жрут немалые деньги, так что лучше для начала поизучать теорию как АМР, но без достаточно странных его интерпретаций этой теории и безапелляционных логических выводов, а также ессно с тест драйвами Я вот думаю, что пора вообще забить на Е класс, после мото на нем гонять нет никакого желания. Мысли разные бродят.. Но это не сейчас, через год-другой, пока что я потенциал А6С7 еще не раскрыл Просто для начала попробуй переосмыслить один простой тезис, что С-троник не имеет никакого отношения к ломучей ДСГ, как и премиальная марка Ауди не имеет никакого технического отношения к компании бюджетных автомобилей Фольцваген
Я ж и пишу, что это рОботы. И вы совершенно правы утверждая, что мокрый С-троник на А6 это не сухой ДСГ7, но это робот с его проблемами. http://magazine.autotechnic.su/technology/dsg/dsg.html Неужели? А не наоборот? А что такое бюджетные автомобили? Пассат бюджетнее Ауди А6? Туарег бюджетнее Ку7 и Порше? Или вы имеете ввиду сравнение бюджетного Поло седан и А6? Тогда согласен, премиальная Ауди не имеет отношения к Поло седану!
Найдите сначала проблемы роботов Мерседеса AMG SPEEDSHIFT MCT, Ауди С-троник, Порше ПДК или БМВ M DCT Drivelogic, тогда и обсудим глобальные проблемы роботов на планете По вопросу премиальности Ауди по отношению к Фольцвагену я с вами дискутировать вообще не буду, ессно Ауди дороже и в ней используются более качественные материалы. Поднимать подобный вопрос может быть лишь троллингом с вашей стороны
Вот ты сейчас не поверишь. Мне глубоко плевать на престижность. Тому кому не наплевать на престижность, берут BMW, дабы потешить свое самолюбие. И вообще, где модератор? Что за флуд, речь о техническом сравнении сабжевых авто. Может я следующий мерседес возьму. Хочу сделать правильных технически выбор. Что за хрень, все время во флуд скатываемся. Технически есть что сказать?
Есть Но ты же все равно слушать ничего не хочешь, ты ХОЧЕШЬ ВЕРИТЬ, что ауди зе бест и дсгтроник лучшее, что бывает. Зачем пытаться тебя переубедить? Радует твое 2,8литровое авто? Ну езди, никто не против. Да и дисскуссию о премиум-не премиум не я поднял По мне-обычный ширпотреб, не более.
Давай. Брехня и треп. совсем не по делу. Благодаря форуму я довольно многое узнал о сабжевых автомобилях. Я не цепляюсь за марку, мне интересно владение оптимальным авто за мои деньги. Меня радует мое 2,8 литровое авто ) В чем проблема? Когда буду менять машину - выбор будет как всегда - деньги/качество.
Не дам, надоело. Хочешь разобраться в устройстве С троника - читай ССП, там все доступно написано, качай етку и тп, а не читай журналистов.
Ну нет значит нет. Жаль. Я думал все-таки есть хоть у кого то аргументы в техническом отставании Ауди (( Блин, так Мерседес хотелось купить.. Не, правда. В феврале. Не стебусь. А про преселективный выбор и двойное сцепление мне АМР с Джулсом очень доходчиво объяснили. Я даже проникся. Саша даже SSP дал. Все очень хорошо, спасибо им за это
Ух ты, наконец то хоть один может поговорить о технической части.. Я так понимаю, что у тебя есть информация, что какой то конкурент Ауди А6С7 в тройке немцев технически более совершенен по какому либо аспекту. Я готов тебя внимательно выслушать и обсудить. Говори
Вклинюсь. Уверяю вас, ничего более совершенного в Ауди нет. Все примерно одинаково +/-. Обидно однако, что Ауди пытаясь действовать по принципу "даещь пятилетку за четыре года", порет косяки и пытается все это замазать и подмазать. Думаю, что в этом году продажи ВАГа сильно просядут в Рашке, за ислючением марок Лакшери и Сеата. Вот вы призываете привести технические доводы в пользу других марок, но сами этих доводов в пользу Ауди не приводите. В первом сообщении пишите, что вес типо меньше, ну и что дальше? Тупо приделать алюминевое днище не велика технология. Расскажите о каких научных изобретениях идет речь в данном случае и что это дает? Далее вы пишете про коробку и полный привод. Где тут ох и ах? С коробкой порешали, а с приводом непонятно, и почему он лучший? Зачем уникальный привод при проблемной коробке? Мешает ли одно другому? Что там вы еще писали лед фары? Често,космоса не вижу. Двигатели? Непонятно. Маленькие турбовые проблемные, большие еще нормальные. Может потому и нормальные, что туда еще недошли новые технологии ВАГа? Что еще? Расскажите нам.