Не знаю, лучше ли, но точно "технически сложнее," т.к. в момент выпуска евойной помойки А6 еще не было, стало быть опель "гораздо более сложный."
Вроде у Инсигнии центральная панель похожа на гирлянду - слишком много кнопок. И одинакового - есть руль, сидения и лобовое стекло.
Подскажите, а что хорошего в Инсигнии? Моторы не самые лучшие. Внешность азиатская. Салон как у KIA Ceed. Это конкурент Пассата, причем по ощущениям скорее догоняющий.
Опель синька это какой родственник А6? Ты там что-то про папу и сына выше болтал, здесь вот какие родственные отношения?
спросите в супердизайн центрах Ауди, они точно знают зы 2.0турбо, 2.0битурбо дизель, 2.8 турбо лучше ваговских много лет. активный задний диф не срисован у японцев. и т.д.
Внешне мне салон у Ауди нравится больше, чем у одноклассников. У БМВ она какая-то более аскетичная что-ли. У Ауди тоже есть "особенности".. Строчка на ручках отличается от строчки в других местах. Но Опель, со своей гирляндой в центре - очень далеко впереди в рейтинге спорных решений.)) Скорее всего активный задний диф - не самая важная часть в таких машинах . Примерно между цветом строчки сидений и формой кнопки закрытия багажника. Кстати, а в Опелях есть обогрев лобового стекла?
кстати, вот выходит рестайл А8. сзади молдинг как в старом опеле, более свежем ягги и просто копия рестайла инсигнии. опять "совпадение"? ;-) вопрос риторический. зы обогрева лобового нет. но во всех родных моделях теплый руль и эл.фен в вентиляции. зы зы думаю не стоит обсуждать опели или лексус сами по себе. вопрос о вторичности ауди, которая тупо копирует чужое.
Ну да, это всё саабовское. 2,8 только от Холдена, в Саабе только турбину прикрутили. Опель, кстати, когда закроют? Сколько там миллиардов убытка ежегодного он даёт с супермашинами?
что делает ситуацию еще хуже. для ауди. когда закроют - х.з. он делает всю инженерную работу за GM, а это тоже деньги (те же суперприбыльные бьюики в Китае или США - Опели перелицованные).