Думаю, Вам стоит проще относиться к вещам, и не принимать все так близко к сердцу. Бывают машины и хуже Опеля. Дэу Нексия, например. Так же, есть много машин лучше, чем A6/F10. У меня просто денег на них нет.
Так еще опель не копирует) я не зря написал про ваш жопель, был уверен, что вы скажите какой он хороший) вы в споре как жириновский, хер переспоришь, но аргументов 0. Главное быть уверенным в своей правоте и убеждениях. А6 это наполовину е60, наполовину инсигния. Угу) только инсигния, прошу прощения за сравнение с авто, на котором вы передвигаетсь, ну просто гуамно)) а вот е60 хорошее авто, у меня две бмв в этом кузове были, но просто разные авто по сравнению с а6, ничего похожего.
Ребят, о чем вы спорите в теме сравнения немецких премиальных Е классов и причем тут Опель? АМП просто фанат это великой марки, поэтому и пытается ее между немцами хоть куда нибудь запихнуть, но наиболее актуальное сравнение Опеля можно делать скорее с китайцами и корейцами, потому что даже Фольц и Шкода уже на голову выше
Опять 25) ну есть такие люди как вы) даже в теме про гонки в мячково между дизельными а6 и ф10, несмотря на цифры, вы убеждаете прежде всего себя в том, что с7 медленее))
Мне сложно объяснить новыми другими словами и так простое. Особенно, если Вы не осознали печальные результаты того заезда (1) чипованная (2) легкая со (3) спортпневмой и (4) спортдифом против базовой калины с подвеской для плохих дорог = даже секунды не привезлось).
А я вот считаю, с без чипа, диффа и пневмы С7 калине ещё больше бы навезла. Субаре вот 300 лс даже БМВ не помогли проехать. А синька бы всех порвала!