В заездах критичен параметр момента и силы на один кг массы, а там А6 укомплектованная хрен его знает сколько весила..
АМР, я чтобы купить С7 продал как раз таки Опель Инсигнию 2.0Т АТ и Мокку жены до кучи=)))))), так что знаю Синю не по наслышке... скажу Вам честно - сравнивать с7 и Синю глупо вообще. Не буду обсирать Синю. машинка не плохая, внешне приятная, внутри много электронных наворотов и вкусностей, салон интересный, но нет "немецкого строгого штриха" чтоли...скорее Кореей попахивает. Пластик мягкий, 2.0Т АТ очень резвый экземпляр, разгонял до 225 км/ч на автостраде. САМЫЙ главный минус для меня - расход топлива...он просто ужасен: 17-19 л/100. Штатная акустика просто гумно. Навигация для России просто никакая. Сиденья (в сравнении с Ауди) не удобные. В поездке 400-500 км спина сильно устает. Гидроавтомат 6 ступенчатый вроде надежен, но чувствуются рывки. В салоне нет конечно такого "праздника", как у С7. Решающим фактором продажи Опелей стал ...Сервис GM!! это просто жесть, ребята! У меня сложилось мнение, что менегеры GM люто ненавидят всех владельцев авто от GM. Ауди А6 - это премиум, Инсигния далеко не премиум. До кучи ещё и неликвид в России. Нет ни одного владельца Опеля, который не мечтает об Ауди..и конечно же нет ни одного владельца Ауди, который мечтает об Опеле...это фетиш уже. Благодаря сервису GM - не вернусь на их машины никогда=))))) ЗЫ: почему в профиле где Ваша машина написано "турбо"? Стесняетесь указать Опель Инсигния?
Я слышал, что базовые сиденья можно опцией заказать на прекрасные с вентиляцией и наппой, а базовую акустику на хорошую. Но тут собственно тема не про опели и прочие машины, которые по многим параметрам лучше А6. А про 2+1 (мерседес, бмв и ауди).
Вот я тоже так думал))). Там предшественник синьки, от имени которой сам Опель отказался, чтоб отсечь позорный шлейф, оказывает разрушающее влияние на мозг. Даже мотор от СААБ 9-3 (2,0t -175лс) не спас.
Про сиденья спорить не буду, но звук "ИНФИНИТИ" на Инсигнии врят ли потягается даже с БОСЕ на Ауди (хотя на сколько знаю один и тот же производитель звука - BOSE). Для спортивного интересу почитал Ваши месседжи на форуме... да Вы знатный толстый тролль=)) (не в обиду). Вы никому кроме себя не докажете, что Ауди не айс. Однозначно кто лучше (кольца, бавария или мерен) сказать нельзя, везде есть что то свое-крутое, свои "коты в мешке", но если тебе не за 45 лет, то Ауди - оптимальное решение.
может у человека миссия- троллить, не удивлюсь если он в Бмв и Мерседес клубах троллит- "Опель Forever, большая тройка гуано".........................Зато аудиводам не заскучать, есть с кем оспорить бредовые мысли...........)
а на форуме есть холливар?...или просто где темы для кидания гумна на вентилятор?=))) мы с Вами можем продолжить там, потому что я категорически с Вами не согласен, вероятно, Вы тупо играете на эмоциях...форумный возбудитель так сказать=))
У тебя бывает что то другое? Ты ради чего тут вообще сидишь? Подпитываешь тщеславие и срываешься на людях через их машины?
Помнишь? - Если вам нечего делать, - сказала она с досадой, - придумали бы что-нибудь получше загадок без ответа. А так только попусту теряете время! - Если бы ты знала Время так же хорошо, как я, - сказал Болванщик, - ты бы этого не сказала {6}. _Его_ не потеряешь! Не на _такого_ напали! - Не понимаю, - сказала Алиса. - Еще бы! - презрительно встряхнул головой Болванщик. - Ты с ним небось никогда и не разговаривала! - Может, и не разговаривала, - осторожно отвечала Алиса. - Зато не раз думала о том, как бы убить время! - А-а! тогда все понятно, - сказал Болванщик. - Убить Время! Разве такое ему может понравиться! Если 6 ты с ним не ссорилась, могла бы просить у него все, что хочешь. Допустим, сейчас девять часов утра - пора идти на занятия. А ты шепнула ему словечко и - р-раз! - стрелки побежали вперед! Половина второго - обед!