А я вот пересел с F10 на A6C7, была 528 2.0 турба ЗП, барабан эдишн. Сейчас A6 2TFSI тоже барабан. Намного приятней передвигаться именно на Ауди. Вряд ли здесь много людей, которые поменяли также бмв f10 на ауди a6 c7. Итак, расскажу свою историю покупки авто. В мае 2012 году продал свою любимую А4 B8 1.8Т multitronic. Ездил 4 года и особых проблем не испытывал, была одна из первый новых 4-ок с ресничками в городе. Это сейчас диоды у каждой второй машины, а раньше это была фишечка только моей А4, просто секас))) Купил BMW F10 528 4 цилиндра твинскролл турбо, калину... Машина ехала и тормозила хорошо (для 2 литров), больше ничего хорошего сказать про нее не могу. Скрипит все, от сиденья до потолка, дикая вибрация по кузову при хорошей нагрузке на кондиционер, стучит подвеска. При диагностике - все ок. На 2000 км заскрипели колодки, вылечил только заменой колодок за свой счет. А сколько раз обращался по гарантии: фары треснули, подсветка ручек дверей перегорела, однажды умер токораспределитель, 2 недели ждали запчасти, буквы с порога отлетели, щелкали при повороте колеса, скрипел руль при повороте, бил левый амортизатор... В общем не выдержал и продал сие чудо российского автопрома через 1 год и 2 месяца. Потерял много денех, ну да ладно. Начал выбирать авто... GS250, E200 рестайл (отличные фары и передок), A5 Sportback, Q5 рестайл. Мерседес совсем не понравился, 7G коробка - тормоз, прям как ZF6 (в семье есть еще бмв на этой коробке, тормоз-коробка), клиренс на АМГ пакете очень мал, в мой бюджет помещалась особая серия с амг.. GS250 - скрипучий салон и дико жрущий, неедущий двигатель V6 на старой коробке - совсем не понравился. Но зато по опциям GS был самый нафаршированный за эти деньги. A5, Q5 - вроде хорошо, но отпугнул салон - он такой же, как в моей прошлой А4 B8... Сел и как-будто в прошлое попал. На дороге очень понравился Q5 с 8ст. автоматом ZF8 - отличное сочетание коробки и двигла 2 л 225 сил, динамика просто супер для такой машины. Зато теперь я в тишине и комфорте буду передвигаться на медленной плавной Ауди А6 с вариатором))) кстати, я доволен тягой, посмотрел характеристики - тяга 320 Нм, по сравнению с прошлыми БМВэшными 350 нМ совсем неплохо по ощущениям. Ну и до дизеля недалеко, у 2 литрового дизеля по-моему 380 нМ тяга. В планах конечно же увеличение мощности до 211-230 лс - везет америкосам, там 2 л мотор выдает 211 лс на моноприводе с вариатором... Мне бы хватило точно. Диски на 18, может юбка какая-нибудь на пер. бампер , черные насадки на трубы выхлопные, занижение до европодвески)
Сейчас тут скажут, это был не бмв, сделан в России, привод задний, нет 6-ти горшков, поэтому он такой....то что А6 лучше, мне лично это понятно, но другие тут будут убеждать в обратном.
Тяга для 2,0т у А6С7 приличная, кто садился не верили что двигатель 2 литра, я даже думаю что тяга до 4000-4500 оборотов у А6С7 2,0т лучше чем у 528 F10............Европодвеска по клиренсу практически не отличается от Российской, вот спорт подвеска другое дело)
очень хочу, чтобы была Ауди А6 С7 2T с 225 лошадьми и 8 ст. автоматом с quattro. Если бы такой авто был и стоил в пределах 2 млн., то я бы тогда на бмв 528 даже не посмотрел.
У меня в близком окружении 3 человека катают F10 528,520 и 523. у всех возраст разный, 523 самая прокатанная 2 года с копейками и в сервисе она уже как родная. Проблем принесла не мало, подвеска слабенькая, не мало полазили с заменой рычагов, линок и тд, постоянный косяк с развалом-схождением, регулярно требует корректировки(несколько раз год), текли помпы, сальники, не давно сдох редуктор(90 тр), бывают проблемы с электронникой и тд. Авто конечно красивое , пафосное, но надежностью не отличается, да и отделка салона, качество материалов по сравнению с А6С7 подхрамывает..................
Такой вариант отнял бы кучу клиентов у звезды и пропеллера. Лучше варианта сложно представить по цене и ТТХ. Надо письмо в ВАГ написать. Кто бы это мог сделать? Надо Володю с АМРом очень сильно попросить.
Ну вот как то не осбо то и ломучие f10 с двигателями 523 и 528 . Про поломки а6 в сервисах как то чаще слышу. Хотя что сейчас не ломучее, и мерсы и ауди и бмв , только вот лексус более менее
Зачем? Тут ветка обсуждение е-классе, пользователь упомянул о ресничках. Массово реснички на дорогах стали видны у МБ (снизу в бампере) и на Ауди. Ресничек от БМВ не было, ибо они замаскированы под фары. Смысл кто первый?
Ты, Лёш, сегодня с любимой поссорился что ли? Накой мне "реснички" от БМВ, если БМВ первый сделал фирменный стиль головной оптики на рестайле Е39 и этого уже достаточно? Я спросил - у кого первого появились диодные реснички.. Знаешь?
Не, пока с обоими в дружбе. Первые реснички на реснички стали наклеивать женщины. А потом они стали клеить ногти на ногти. А вот что ты пытаешься тут склеить я в душе не чаю.. У кого? Неужто FIAT111?
а как продавать 3.0тди, 3.0тфси и, спаси господи, 2.8 тогда? барабан ххх - не ххх. он не создан быть таким. потому он ужасен. барабан оооо - создан быть таким. потому среди барабанов он интереснее и, канешна же, комфортнее с передним приводом.