"А по-моему, они одинаковые!" фраза из детского мульта. Кста. А кто бабала больше роет из это тройки (пятерки). Европейский рынок слабоват, нужно североамериканский рассматривать.
Задний привод, куда интереснее перед него. Если только полный привод сравниваете, тогда немного другое дело.
В ветке А6 G4 у немцев есть топик сравнения A6 Bi Turbo или BMW 535d http://www.motor-talk.de/forum/a6-bi-turbo-oder-bmw-535d-t4698531.html Лучше всего, конечно читать отзыв того, кто владеет одновременно двумя машинами или владел перед этим машиной сравниваемой с новой машиной. Вот одно из таких субъективных сравнений из этой ветки.
Ох, мой шурин с Вами бы категорически не согласился бы))). Была у него А4 B7 2.0TFSI, сейчас вольва. Последняя и едет далеко не так, хотя так же жрет, и шумка хуже, и подвеска емумнемнра, и рулежка не нра. При этом вольва моложе лет на 5-7. Вольва неплохая середнячка, но до Ауди не дотягивает однозначно.
Как марка MB выше БМВ и АУДИ, но 212 неочем вообще, ниодин владелец в здравом уме не променяет сопоставимый С7 или F10 на него...ибо страшный жуть, унылый салон, гремящий макферсон, тупящий 7G (после Эс-троника и ZF 8 очень раздражает), комфортные сидухи С7 и F10 на голову удобней, ножник и парктроники просто пазорище марки. Покупатели 212 в большей степени, чем покупатели С7 и F10 покупают марку, а не сам автомобиль по его сути. Ну и при всей моей не любви к япам, новый GS всетаки интересней по всем статьям, чем древнючий S80, он то с С6 проигрывал конкуренцию, не то что с С7 на данный момент бы поставил F10 и C7 212 GS S80 Инфи
Самое смешное, что Ф10 реально классно выглядит, я про дизайн экстерьера и интерьера. Также у Ф10 вышла классная мультимедийная система, она превратилась в клевый гаджет. А6 выигрывает во всем, что связано с ездовыми характеристиками (см. первый пост) и особенно в неубиваемой подвеске, что лично мной проверено уже неоднократно. На текущий момент мой выбор А6 и умом и сердцем, а что будет дальше -увидим