БМВ очень красивая получилась, более статусная и имиджевая. Не даром ф10 самая продаваемая пятерка, за всю историю БМВ. Очень крутая машина. И мне она тоже очень нравится. Купил бы не задумываясь. Но Ауди мне больше нравится как едет, во первых передний привод, во вторых мягкая и тихая, а салон у С7, это просто образец комфорта и уюта. Поэтому следующая А6 С7, с передним приводом и обязательно с комфортными сидухами. А бумер я купил жене 320, 10 года. Иногда катаюсь,и точно не моя машина.
Более красивая возможно, более статусная да. Больше нравится как едет Ауди, возможно да. В плане драйва скажем, возможно даже кажущегося, возможно нет, но скажем так зажигалка однозначно. Про мягкая тихая и образец салона, это все сложно отнести к истине, особенно мягкая.... Более того, если она будет мягче и комфортней F10, то как едет уже не будет нравиться))). Передний привод оно да, есть плюсы зимой, но если говорить об удовольствии от вождения, то передний привод это жирный минус. Хочется кайфа зимой, или не думать о чем то кркглый год: полный привод, хочется кайфа летом: задний. Передний привод, это просто передний привод, имеющий пару мааленьких плюсов на фоне заднего зимой, но не более.
Это шутка? Более шумной и жесткой машины я среди немцев не встречал, а передний привод это вообще бред, выбор ауди еще как то можно оправдать только с полным приводом, и то с большой натяжкой
Мягкая и тихая я имел ввиду свою А6 С6, извените. Мне она почему-то, ну очень нравится. Подвеска и 16диски позволяют гонять по рельсам и разбитой дороге без особого напряга. Я прям влюблен в свою С6, не одна машина мне так не подходила ))) Я стопроцентый городской водитель, мне не интересен драйв, только тишина и комфорт. Был на тесте и Ф10 и С7, очень понравилась С7 в нутри и подвеской. Наверно не распробывал.... Ф10 подмывает заказать только для понта. Беха сука класная, у нее есть какая то магия.У ауди почемуто такого нет. Да за мерс совсем забыли ))) мое личное мнение Е-шка уродец, что внутри что снаружи. Хотя купеха вроде так ничего.
С6 на 16" шумнее и жестче, чем С7 на 18" колесах. По крайней мере, так говорит человек, почти 6 лет откатавший С6. Мой небольшой опыт поездок на С6 говорит так же.
А я на С6 вообще не ездил.. Только на С5 и С7 А вот на БМВ ездил на всех моделях, которые выходили в последние 10 лет По комфорту подвески я на первое место поставил бы Мерседесы, потом Ауди, потом еще хренову тучу машин и только потом БМВ
Это разные мироощущения.. БМВ лучше подходит для тех, кто хочет заявить о себе некими внешними признаками благополучия (хотя смешно видеть 520-ые барабаны марки БМВ).. Эти люди и берут статусные вещи как машины, часы или верхнюю одежду известных брендов А некоторым людям не нужны внешние проявления своего благополучия, они берут иные вещи менее броские, суть которых можно описать как "они идеальны внутри, а как снаружи мне без разницы".. Такие люди часто берут Ауди, потому что она технически во всем лучше БМВ и во многом Мерседеса.. Но есть золотая середина, о которой стоит упомянуть - это Мерседес! Эта марка, которая хороша и внутри и снаружи, но очень консервативна и не на каждого покупателя
У меня была А7- жесткая и шумная, мерс очень комфортный. Насчет дизайна все субъективно, но ешка имхо красивей А6С7
Я нехочу о себе заявлять, но БМВ бы купил и думаю 520, именно 520 мне бы подошла под мой стиль езды, 14 км в день.... Кроме выходных. Итого за год я накатываю примерно 7 000.
Это какое то очень печальное описание покупки машины. Лично мне по убеждениям понравилась новая шестерка как и изнутри, так и снаружи. Но я то человек простой, без часов )
Ауди даже шильдик на три литра не вешаеть - ни к чему эти понты. У БМВ только 520 сразу отдирают, остальные гордо несут цифирки на борту.
Ауди ни на что с 2011 года шильдики объема не вешает. Хотя причиной явились 4х-цил турбомоторы, которые было стыдно светить. Хотя еще на С5 были позорные 125-сильные атмосферные 1.8.