Мда, а мне показалась очень даже тихая и мягкая ?!?!. Даже уже наметил когда покупать буду. Блин надо поехать покатать еще. А вот бумер был точно жестким, прям как соренто Р, ездил как то два года.
Она тебе показалась тихой и мягкой, потому что она действительно тихая и мягкая.. Почитай эту ветку от начала и до конца, - тогда станет понятно, кто есть АМП и что есть его отношение к Ауди. А в первом посте темы есть таблица замеров шумоизоляции Ауди и БМВ, где наглядно показано насколько тихие эти машины и кто из них тише
По плавности (мягкости) подвески вопросов нет. Все упруго и комфортно одновременно.) По шумоизоляции С7 показалась не очень. Отчетливо слышно колеса (шум от дороги) и звук двигателя. К примеру Вольво S80 куда лучше в плане шумов из вне.
У меня в сравнении с F10 на 6ке шумка получше будет. Тестировал. Резину смените )) А по подвеске, не ставьте для плохих дорог и будет счастье. Я спецом брал спорт-подвеску для своей.
Мне подвеска у С7 гораздо больше нра чем у С6, крены которой мне не нравились, у С7 все упруго, то что надо и нет никакой жесткости, по крайне мере на R18 и Конти СпортКонтакте 5 и вполне себе тихо, вот в командир такси 212 да шум давит на голову сзади, у С7 гораздо лучше шумка! PS про равенство вольво и ауди улыбнуло, учитывая что у ауди в 2 раза больше и разнообразней модельный ряд, и что ценник может в 1,5, а то и 2 раза отличаться в большую сторону
У Майбаха и того модельный ряд меньше, но тем не менее это одна из лучших марок автопрома. Вопрос в качестве исполнения, которое в Вольве не хуже, а то и лучше, чем в Ауди. Да и по цене они равны в аналогичных комплектациях.
в каком месте у вольво лучше качество исполнения?)) там даже в бардачке бархотки нет) или может вечно скрипущим висящим тунелем?) она не рулится вообще, как шаланда на дороге, настройка руля на уровне камри, больше 150 стремно вообще ехать на ней, С7 даже за 200 стоит как утюг на дороге, ехать просто в кайв, уж сравнивать оцтойный полный привод вольво даже не хочу, как и тупеший айсин с С-троником, отличные комфортные сидухи аудюшные с никакущими полоскими для толстожопых пенсионеров от вольво, эргономику, работу MMI и 4-х зонного климата, все в в Вольве, абсолютно все работает хуже и ниже классом по уровню и качеству! Вольва хороша лишь приятной мягкой кожей и хорошей комплектацией по цене барабанного немца.
Тима, сравнивать Ауди А6 с Е классом Вольво - это то же самое, что сравнивать Ф10 и Камри Хорош уже петросянить! давайте по делу к сабжу темы вернемся
Немного не так.. Следующая машина будет не Ауди, меня интересуют и другие марки, все хочется попробовать, кроме откровенного отстоя как например бензиновые БМВ (имхо). Но и продам я ее не через пол года-год как планировал, а года через 2-3, ибо она лучшая машина под мои потребности на текущий момент и уже понятно, что с двигателем 3.0т это в принципе лучшая машина в классе Далее, не факт, что попробовав всех четырех немцев я не вернусь к Ауди обратно
Думаю шумка от комплектации не зависит.) На штатных колесах 17 с мягкой пирелли шума было немного меньше чем на 19 и пирелли п-зерро. Просто ощущения по шуму, от прямого сравнения с S80, оказались не в пользу А6. Это факт.
а сейчас зачем такой даунгрейд? Ладно, поезжу на шикарной 3.0т пока молодой, а потом может "не будет хватать Ауди"(с) и куплю себе шикарную 520-ую Тим, а если серьезно, то желание масс выглядеть весомее в глазах окружающих через внешние признаки как автомобиль более именитого бренда, но худшего по ТТХ - это канает только для студенток Я думаю, что судя по жалобам на шумку от владельцев А6 2.0, 2.8 - зависимость от сборки существенная Кто нибудь слышал жалобы по шумке от владельцев 3.0т или 4.0т?
Жора, разница в ТТХ незначительна, а в городских условиях просто не используется. Поэтому более именитые марки не гоняются за первенством в этом вопросе среди гражданских моделей. Это нужно тем, у кого есть необходимость выделиться на их фоне..
Ага, у меня кстати есть необходимость выделяться на фоне бмв в движении, поэтому я и купил Ауди А на парковке мне Бмв даже больше моей Ауди нравится
Ну вот, тяжелая артиллерия подтянулась Володь, ты понимаешь разницу между "классикой" и "дизайном на час"? Дизайн Ауди - это акула, и она сожрет любую Бмв на дороге как бегемота, который попутал берега своего болотца и вылез в океан Ну т.е. ты понял, что каждому отведено свое место, бегемотам - болото, акулам - океаны