Просто прочитай хотя бы один раз вдумчиво первый пост и все будет понятно, особенно про сверх-технологичные лед фары, а которых я так много там написал ппц.. Похоже БМВ клаб на нас наступает
там нечего читать. это дорогущее, усложненное, ненадежное, кастрированное и уродливое убожество еще лет 5 будут доводить до ума. можно просто взять DLA от туарега или ILS от мерса и забыть про диоды, вентиляторы и прочую чушь.
да ты говорил уже это несколько раз, но ни разу не смог подтвердить свои слова фактами и цифрами, что не удивительно.. Если говоришь что С-троник ненадежен - выкладывай ссылки на поломки, отзывы, форумы, да на что угодно, что докажет твои слова. Я в противовес тебе опять таки голосовалку с нашего форума скину, где нет ни единой проблемы с С-троником на С7, а Джемисон тебе ссылки на немецкие и американские форумы скинет, где так же нет проблем с этой качественной высокотехнологичной коробкой.. Ну и окажешься ты опять в неприглядном положении теоретика, зачем нам это надо? Давай говорить серьезно и без предубеждений, если ты боишься покупать С-троник - так и говори "боюсь", но зачем поливать грязью высокотехнологичный и надежный продукт?
а что удивительного? дать тебе в разрезе лед-фару? ssp кинуть? закопи-пастить офиц слова, что вся эффективность лед фар (относительно неясно чего) не более 16% в дальнем режиме? уточнить, что они "заменили ПТФ", хотя против тумана абсолютно бессильны? напомнить, что лохус ls продает эти фары уже 6 лет и как-то не очень они прут народ? полная херовина, ей богу. так плохо в 90х не стартовал даже ксенон. с американскими не прокатит. нет их там у народа. а штучные - как с ведроверами - меняют сотнями, а лохи все матерятся и покупают дальше.
Я ни слова нигде не говорил про ЛЕД, тем более они мне, во первых, не нравятся, а во вторых, у меня их нет и я их на Ауди иметь не хочу. Меня полностью устраивают текущие биксеноновые
Фишка Лед не в том как светят, а в том как можно управлять этим светом в зависимости от дорожной ситуации чего не может любой ксенон У меня появилось совсем новое профессиональное оборудование для измерения уровня шума (testo 816) с инструкцией. Если есть желающие провести соответствующие исследования (модель, скорость, резина, дорога, место измерения в салоне) и нас всех с ними ознакомить - отдам в хорошие руки попользоваться на несколько мес. с возвратом. Я, к сожалению, не смогу найти времени этим заняться
Там, Саш главная пробелма - это методика. Надо монять, как замерять, на каких скоростях, где именно размещать микрофон, сколько измерений проводить. Еще нужно место, которое исключит внешний фактор - пустая дорога. Мерять надо на одинаковом участке, чтобы были равные условия по шероховатости дорожного полтона. Внешний шум тоже можно замерить, но тут уже нужны специальные дороги. Тема техниечски интересная. Вот замерить бы еще максимальную скорость выполнения переставки - вот это вообще интересно было бы!
Замерять прелагаю на уровне ушей водителя на переднем и заднем ряде, уровень уличного шума тоже можно замерить. Совсем одинаковый участок дороги думаю не требуется, а классифицировать дорогу как мелкозернистый, средне и крупнозернистый асфальт. В любом случае было бы интересно посмотреть результаты
Там про супер ауди фары ничего нет. Думаю смысл одинаковый у всех. Поэтому ауди за технологический прорыв нуль.
У меня вопрос для всех участников дискуссии: кто производит С-троник для поколения С7? Мне нужна ссылка на оф.источник или просто достоверный источник, чтобы прикрепить в первом посте..
А я уж и забыл про опрос Только что посмотрел, за Ауди 58%, за БМВ 25%, за Мерс 12% и за другой авто 4%. Кстати, у кого есть учетка на БМВ клаб, может создадите там такой же опрос? Интересно узнать мнение аудитории БМВ клаб и сравнить результаты в процентах
для того чтобы это узнать, надо создать опрос. И не просто его создать, а также выложить сравнительную характеристику на все авто Е класса в тройке немцев. Может кто сможет это сделать и выложить такой опрос, я бы с удовольствием почитал мнения той аудитории
В тему треда. Интересный ролик про трёхтурбинный мотор BMW! Как мне кажется, многотурбинные дизельные моторы могут быть довольно ломучими из-за всей этой системы заслонок, последовательно переключающих турбины с ростом оборотов с маленкой до самой большой и.т.д. Всё это хозяйство в виде тяг и заслонок со временем закоксуется и перестанет работать или будет работать, но криво. Однотурбинный 3.0TDI - самое совершенное создание на сегодня. ИМХО. На видео принцип работы мотора 3.0 tri-turbo на BMW M50D http://www.youtube.com/watch?v=fteI0wDi1EQ&feature=player_embedded
Ага, видел это видео, несмотря на все страхи, должен быть клевый мотор Даже ездил на нем уже на Х5 50d.. Андрей, может создашь подобный опрос на бмв клаб? Опиши преимущества своей Ф10 перед конкурентами и создай опрос?