Ввести в КоАП лишение ву за движение задним ходом, и с-троники будут вечные. Кста тут как то проскочил поворот, увлекси))). И тоже задом, тапку давлю, а он так плавненько и чинно, не медленно, но и не быстро, ограничивает. На А6 то задом ездил как передом. А тут видать бояцо давать волю на 5-ти литрах)))).
ага))) Это я так - беседу поддержать, а то АМП в последнее время сдувается.. Раньше так четко троллил Ауди и С-троник, а сейчас как потерпел фиаско с покупкой Q5 - так сильно скис из-за стресса Давай поддержим мужика и подкинем на вентилятор
да хз, мне кажется у с-троника одна передача.. Я на ней разгонялся до упора и потом разворачивался с одновременным переключением на режим Д. Где то до 50-и или 60-и разгоняется
Частенько замечаю: включишь задний ход, а машина еле-еле ползет назад, несмотря на существенное продавливание газа, а иной раз - едет быстро чуть газ нажмешь. Причина не знаю в чем.
у ДСГ - одна. сблокирована с четными передачами (2-4-6). в паркинге или нейтрали уже преселективна (исключения возможны, но в целом так).
По вопросу разницы между старым торсеном и новым самоблоком с коронными шестернями. Ссылки: 1. предыдущий торсен ссылка 2. текущий самоблокирующийся межосевой дифференциал с коронными шестернями ссылка 3. Спортивный дифференциал на задней оси ссылка Надеюсь понятно, в чем разница между старым торсеном и новым самоблоком с коронными шестернями?
Ребята, владельцы С7, особенно с моторами 3.0 тди. Тут некоторые владельцы БМВ 530дх утверждают, что Ф10 быстрее по заснеженной дороге разгоняется. Если есть у кого возможность, снимите на видео свой разгон по зимней дороге 0-120 км/ч