на шипованных ессно.. Липучка подходит лишь для центра Мск И желательно на одинаковых шипах для чистоты эксперимента. Я, например, с удовольствием заехал бы с кем нибудь из Ебурга, у кого есть трехлитровая Ф10 или выше. У меня А6 С7 3.0т с резиной Хакка 7 ессно
Очень мне нра каждый день в поездах от Москвы в МО. Я б замерил бы))). Но летом еле цепляется 4-мя лапами))). Да и бемеве у меня нет).
ПП Мерса больше на комфорт и стабильность на трассе рассчитан, имхо. А вот Ауди vs БМВ я бы с удовольствием заехал Но для чистоты эксперимента я бы все таки ставился Ф10 530д с С7 3.0тди, ибо бензин 3.0т - самая быстрая машина в Е классе и 535-ой с ней заезжать бесполезно по любому покрытию
Не знаю на шо он там рассчитан, но мешаюцо фсе)))). Что от 0-120, что 120-240))). Достойно едет S8 новая, но натиск водитель долго не выдержал)). Ну и бмв одна тоже долго успевала за мной. Потом когда пропустил его, оказалось это Х6М)). А так конечно тесновато.
Ну у мерса распределение 67/33 и момент перекидывается путем подтормаживания буксующих колес.. Никаких модных муфт или самоблоков. Я бы с тобой не постеснялся даже на своей 3.0т до 120-150-и закуситься
Привет, Сусанин, как твой ЦЛС cебя чувствует в плане надежности? Я тут на новом Х5 50i понял что такое V8 biturbo. В глазах темнело от ускорений. 5 сек до 100.
ващета это на всех современных машинах так. Допфункция ESP называется EDL - electronic differential lock.
Вчера у меня была показательная сцена: мужик на заднеприводном Мерседесе пытался заехать в довольно крутую занесенную снегом и раскатанную машинами горку, заехал с 3-го раза, как джигит виляя хвостом и почти даже остановился на вершине, остервенело буксуя задними колесами. Следом я въехал на Бэхе: ни одно колесо даже не буксануло. Вот что такое, когда муфта заранее "поджата" при старте.
Привет! Это хорошо когда есть понимание V8 biturbо это весчъ, до сих пор дарит кайф. Поживает нормально, неделю назад заменил гидротрансформатор АКПП. Хотя машина летала нормально, были пару раз глюки просто, сказал об этом на ТО. Посмотрели там ошибка. Написали немцам, эта конструкция гидротрансформатора попадает под замену, видать что-то не так у них там было, они сейчас другой конструкции ставят на авто. В общем за один день поменяли, теперь у меня он гидротрансформатор новой конструкции, сказали такого больше не будет, новые ходят без проблем. Ну а так летаем низенько... Кстати эти 5 сек, кажутся на деле 4-мя сек).
Просто после этой поездки на V8 biturbo я понял, что это какой-то реальный детский сад пытаться сравнивать с ним всякие V6 или еще что-то. А я, честно говоря, подумываю все больше об Х6 М50D, ибо в тех местах, где я езжу всеж таки нужны шины с высоким профилем, если хочешь ездить на чем-то быстром. А так желаю удачной эксплуатации. Про 4 секунды все так и есть, ощущение, что машина просто психованная под таким мотором!
Андрей, х6 догонит по первой кочки, потом ацки бабахнет в ограничители и дальше ты поплетешься матерясь и задаваясь вопросом "и куда теперь стока лошадей девать?". Это машина для очень хороших дорог. Для горки это совершенно необязательно. Все равно степень блокировки меняется несколько раз в секунду.
Теперь вижу что ты меня понимаешь)) Теперь пересаживаясь на Е350 (306 л.с.), кажется что там 1,6 литра стоит)).
а что есть такие, кто тебя не понимает?) Тем более мерсовский V8 очень тяговит и пишут что надежен, но на Е классе наверное не очень прагматичен Тебе не кажется, что машина тяжеловато в повороты входит, ибо движок тяжелый?
Ну понятно. Я говорю о плохих, но асфальтовых дорогах. Еще раз подумаю, прокачусь. Но энергоемкость подвески Ф10 меня пока очень радует. Как и ее "пружинистость".