Если речь о CLS, то входит он хорошо. Особенно это хорошо наблюдается после недостаточной поворачиваемости А6С6 3.2. Но CLS вообще на фоне Е-класса намного "драйвовей" во всем.... Е-шка тоже ныряет в поворот очень охотно, но там не хватает драйва... Она я думаю пройдет поворот не медленее А6, но если на А6 ты входшиь быстро, да сносит морду, но драйв какой-то дает авто, на Е-шке даже если она фактически быстрее пропишет дугу, будет ощущение, что она говорит, милок куда летим то?))). Оно тебе надо?))). Кстати поездил тут 2 раза на такси, все таки мерендосы по подвескке мега комфортны, при резкой смене авто сразу чувствуешь. Несмотря на то, что у такси профиль резины в 2 раза больше)). И вспомнил аудь тоже, едет дравово, но комфорта мерседеса там нет.
на ЦЛС не ездил, но вроде он на одной базе с Е-шкой, так что более менее сравнить могу. По моим субъективным ощущениям Е-шка действительно классно рулится, почти как Ауди и лучше БМВ, имхо А почему ты выбрал мерс? Расскажи поподробнее, чем по твоему лучше Мерс, чем конкуренты и желательно в деталях
Дорога вполне может быть скользкой, особенно при выезде из леса на открытое пространство, да и солнце на этой дороге светит не всегда, снег тоже идет, поэтому фото никак не говорит о том, что шипованные колеса зимой здесь не нужны.
Я раньше был просто заядлым любителем шипов, всю жизнь на них. Теперь просто тащусь без них. Больше не в жизнь не возьму. Ну если только у нас снега будет как Камчатке, тогда на снежике буду на работу ездить.
Ничем не подтвержденные домыслы, противоречащие всем официальным тестам. Можете еще домыслить, что зимой на этих дорогах не бывает снега и всегда светит солнце.
У меня на одной Ауди шипованные шины, на другой не шипованные. Как же некомфортно на нешипованных шинах, по сравнению с шипованными.
А, вы тут про ЦЛС трете, а я там )) Сусанин, привет ) Жор, то что ты написал похоже "Машу не тра..л, но у Вали все точно такое же , поэтому могу сравнить" О.. Я тут шиповку одел в четверг, перед турне на новом авто 1600 км, по трассам Киевское шоссе, симферопольсое шоссе. Могу сказать - шипы решают. Т.к. на этой машине электронных помошников нет вообще, и ты чувствуешь дорогу очень четко. На липучке сносило в поворотах только в путь, на шипах - держит. На ваших, хороших, напичканых электроникой автомобилях этого не чувствуется. Но я думаю, срыв в повороте будет неудержим.
На перед. Привод да по фсей России матушке я бы тоже шипы одел. А так, пока с ноября летаю гораздо быстрее цокающих)))))). Ежели что, Е-шка у меня на шипах. Про мнос в повороте: на скользкьком уходит быстрее в занос, очень плавненько и приятно, даже нравится после вечно уезжающей наржу поворота морды А6. Помошники нужны не на шипах или без них, они вообще нужны... От 300 л.с. Без них мне кажеца вообще лучше запретить выезжать народу зимой на ДОП). А неудержимый срыв может быть на любой резине, эт смотря во сколько раз обмануть физику при входе в поворот)))).
Красиво. И почем будет новый Ц класс, дороже старого? В принципе С250 4матик ничего так.. из описания дорестайла. И чего это я пропавший? я то все время здесь.
Допускаю, что даже когда ты вновь сядешь на а/м "напичканный электроникой", вспоминая о том памятном торможении на липучке по льду при 40кмч, на шипы ты уже будешь смотреть под другим углом...
Я на многое сейчас смотрю под другим углом. А гудение шипов сейчас не раздражает, оно вселяет некоторую долю уверенности.