вот, например, один "идиот с шипами" на "голимом льду" его смелость геройству подобна. вряд-ли бы на липучке он согласился установить мировой рекорд http://www.youtube.com/watch?v=TS3zx8NMlr8 основная ошибка - самоуверенности, зима вообще обязывает менять стиль вождения, так же как и езда в ночных условиях, туман, дождь... итд. вот он, например решил не менять стиль. ну а чё, ведь на магических липучках. результат ожидаем... http://www.youtube.com/watch?v=HsVVJOSSuVg
Кстати, ящетаю что назрела необходимость подредактировать голосовалку Чтобы получилось так: - Audy A6 C7 - BMW 5 F10 - Mercedes E-class - Шиповка - Липучка - Другую марку
Ну естесна! В тех условиях лучше на шипах, я бы тоже одел Хаку7. Зачем пытаться переворачивать смысл с ног наголову?. Ей Богу писать одно и тоже по 10 раз не вижу смысла.... Катайтесь на шипах, поверьте сон мой от этого не нарушится.
Как известно - Сникерс заменяет нормальную еду, а жвачка с ментолом решает проблемы с кариесом и несварением желудка. Так и липучка. А уж если она на правом руле, да в белом, ... ууууу.
Логика зашЫбись . Среднестатистические дороги общего пользования представляют собой аналог замерзшего озера и ездить по нему нужно с шипами в три см. Молодец, пять.
не надо мне тут рассказывать как работают наши дорожники. мне лично шипы помогают во дворах, заездах под горочку и на не чищенной региональной трассе, фуры обгонять через свежеобразовавшийся бруствер. уже в этом году видел 4-х улетевших в кювет, помочь если что... ВСЕ 4 случая были на зимней фрикционке.
привет от владельца ф10 2л дизель мкпп - ранее а6 2002 гв 1. возможно - хотя если кузов тяжелее (и это еще без 20 кг запаски которая есть на ауди - вроде как должен быть пожестче на бмв - куда то вес пошел ведь? говорят ауди лучше рулится ауди. 2. ни на той ни той не ездил - но вроде как гидрик лучше робота - сравниваю ZF с фольцевскими коробками - по крайней мере на гидрики привычнее и рывков меньше - робот очень не комфортен по крайней мере на фольцах СС - но быстрее и эффективнее. подвеска на ф10 - плохая. шумная. 3. вроде дизель 2л от бмв лучше аудишного - быстрее и экономичнее. у меня турбина с изменяемой геометрией - хороший двигатель 4. шумка по общему признанию в ф10 лучше чем в мерсе и в ауди 5. по простору внутри салона - на уровне плечь спереди и сзади у БМВ больше место почти на 10 см - посмотрите на офф сайтах - там есть все размеры 6. время покажет - я думаю ваши роботы после 50 тыс посыпяться - гидрики проверены временем. подвеска у аудей лучше - больше рычагов - соответственно менее надежна. забыли про привод сказать - у бмв есть задний привод - это реально прикольно - рулится приятнее. ауди с передним приводом - даже с маленьким двигателем 2.4 чувствуется очень тяжелая морда. Полный привод мне тоже кажется у ауди лучше (чисто теоретически) я взял бмв - хотя а6 нравилась также. взял потому что на сайтах офф диллеров ауди нет цен на сайтах, у бмв были - так просто все!