кватро. без шипов можно очень встрять. во дворах, как правило, одна проезжая часть с колеёй, тупо не вырулишь на ледяной горб без шипов. не дай бог на разьезде со встречкой сокользнешь, и такое встречал.
если бы купил на зиме - то так бы и было. просто выбрасывать ранфлет и покупать новые не ранфлет - не считаю экономически выгодным. разница в езде практически не заметна.
Соскользнуть можно и с шипами (хака), не раз сваливался в колею на кватре. Понятие ледяной горб не совсем ясен, в общем во всяких дворах проблем вообще не испытываю, тем более на каких то горбах, при том что только там ощущаю что резина скользит. Повторюсь, сам не понимаю, но на дороге даже в гололед резина тормозит очень хорошо, не чувствую разницы после шипов (всю жизнь на них, опять повторюсь). Возможно из=за того, что асфальт имеет какую то шершавую структуру даже покрытый льдом, в общем хрен знает почему, но тормозит зараза. И не тормозит во дворах, разница очень сильная. По поводу встрять, вообще не понимаю причем тут шипы). Чтобы не встрять нужен трактор, и он не везде пройдет)). А так я той зимой лазил в таких колеях, что сказал бы кто, сам не поверил бы))). Но там решает не шипы/не-шипы, а пневма. По другому там просто висеть на пузе с оторванным бамперам с висящими в воздухе шипами))). Всякие сувы с большими глазами смотрели, когда я навстречу проезжал по этой колее на цлс)))).
эта штука убивает кпп, не едет в принципе ровно, расход безумный, а когда застрянет, то уже и трактор может не помочь
Вот эта точно не застрянет! (кстати, не мешало бы в голосовалку добавить) http://www.youtube.com/watch?v=HtUNMxFRjTc
Щас на мой мойке общался с владельцем С7 с пробегом 170 тыщ. Арки, говорит, облезли - по гарантии покрасил. С-троник жив, масло не жрёт. Забыл только спросить, что у него - три литра или 2,8. Шильдики TFSI кватра у обеих одинаковы?
у нее управляемость как у кваттро - плюс-минус пять метров и полная заторможенность ;-) на таких МЧС в нашем районе работает зимой.
Я не знаю какую вы считаете плохую,какую хорошую. Ни с какой резиной какая у меня стояла(стоит) на автомобилях,проблем не испытывал.
Кому как не таким знатным дальнобойщикам, как мы этого не знать! Я как-то давно 50 км подряд по абсолютно обледенелой трассе ехал. ЕСП время от времени только на шипах потрескивала.
Чего проверять то?))). Я вообщеине представляю как Вы сейчас на металле катаете)))). У меня бы желтый треугольник с ними горел бы постоянно. А так только ванища от резины в радиусе 20 метров от машины. Зато как летом. Хотя остальные ( те шта на шипах) конечно пугают.... Приходится приотпускать педаль....
А у меня и горит на моноприводе, на Q как летом (все шипы на месте). А мы вроде бы про торможение на сухом асфальте говорили? Пугают те которые на раз,два,три перестраеваются)
На Q как летом это если Q без буквы S/RS. Тогда бы Вы меня поняли. Потому как шипах по сегодняшним дорогам, с этим потенциалом, как корова льду...