Привет, Может конечно тема лучше для нашей АУДИтории, но Сегодня девочка рассказывала, с некой долей гордостью, что купила Пежо 3008 только из-за того, что на Пежо ставят двигатели БМВ. Еще у неё 208 был, с той же историей покупки. А покупала потому что на БМВ денег не хватило. Я просто никогда совсем Пежо не интересовался, это правда? Прям от БМВ ставят? ) Походу мы нашли младшего брата БМВ? )
На новых 2013 года мерседесах А180 CDI стоят дизельные двигатели Рено. Но покупать будут не из-за рено, а из-за мерседеса . Есть заряженная модель A 45 AMG Limousine, 360 л.с., 4,6 сек. до 100.
Ну ради научного эксперимента все таки создал бы тему? Напиши реально преимущества Ф10 перед конкурентами, хорошая же тачка.. Создал бы опрос, мне реально интересно
Я терпеть не могу этот клуб, баварца этого тупого и атмосферу, которая там царит. Мне здесь нравится, не хочу там никаких тем создавать. Ауди - отличный автомобиль.
Забудь, это как в клипе, только Володя запевала http://www.youtube.com/watch?v=G0N0vIDKUwA&feature=player_detailpage
У них совместный моторный завод. Выпускают один мотор - 1.6 Турбо, но в десятке вариантов. Ставится на Пежо и Мини. Был суперпроблемным, потом просто проблемным, а сейчас - такой же, как и остальные. В общем как преселективы от ВАГа.
Таких завода 2 - они практически близнецы, один в Англии, а второй во Франции, если не ошибаюсь. 1.6 и 1.6t выпускают.
Всем привет! Прочитал я ветку... И зачем люди столько эмоций тратят на непонятные и ненужные на мой взгляд споры?! А теперь по теме и немного о себе Сейчас езжу на Суперб 1,8Т с обычным автоматом (не ДСГ) 2012г, ищу замену, выбираю из BMW 5 f10 и Audi A6 c7. Рассматриваю только новые автомобили. В течении месяца по 4 раза съездил на тестдрайвы обоих автомобилей, ездил много и по разным дорогам. Автомобили: BMW 530d монопривод, Audi A6 2,8 Q. Двигатели разные, BMW оч резвый, приятный звук, отлично тянет; а вот двигатель Audi 2,8 не очень пока мне понятен - после моего 1,8 турбированного, на низких скоростях более задумчив, нужно крутить, одним словом атмосферник... Внешность BMW, конечно, более яркая, но это в автомобиле не главное, да и на вкус и цвет... Вот что я пока надумал: внедорожники не люблю, а на природу ездить нравится, да и зимой и двора нужно по колее выезжать, поэтому клиренс важен - у Audi он выше, для меня это значительный плюс; ходовая у Audi показалась более плотная и информативная (возможно, менее комфортная), но она на 18 колесах, BMW на 17, рулевое управление на обоих автомобилях достаточно информативно и понятно, я езжу спокойно и призрачные различия не улавливаю, очень многое в этом вопросе зависит от марки, размерности, состояния резины; интерьер больше понравился у Audi как качеством материалов, так и дизайном, а еще очень важно, что в нем больше места, особенно на заднем диване и сидишь не так низко как в BMW - для пожилых людей очень важно, не нужно так много усилий прикладывать для того, что бы выйти из автомобиля, еще оч. понравилась приборная панель с цветным дисплеем Audi, после нее приборка BMW выглядит простовато. Пока это все. Озвученные дилерами цены на ТО дешевле у Audi. По поводу надежности и качеству обслуживания. Думаю, что решающий фактор - везение! А почитав форумы BMW и Audi сложилось впечатление, что Audi будет понадежнее. У BMW полно болячек: замены педали газа, нижнего вала рулевой рейки, коробки из за гула на заднем ходу (задумайтесь кто ругает надежность с-троник), замена клапана климата из за толчков в руль, переклейка букв BMW на порогах ))) Еще не маловажный момент - вторичный рынок, поскольку езжу на автомобиле только в течении гарантийного срока. Audi A6 c7 продаются относительно быстро (1-1,5 мес) даже с учетом того, что дороже, объявления о продаже BMW f10 2011-2012 г/в весят уже почти 4 месяца. Вобщем склоняюсь к покупке Audi A6. Простите за много букв, все имхо!
Клиренс у ф10 и с7 одинаковый - 14.5 в потолке. С7 с мин пробегом висят на автору по полгода минимум.
Про клиренс - можно ссылки на первоисточник?! Audi с ППД. Даже визуально Audi выше стоит, а передний бампер значительно выше расположен. Про авто ру не знаю, специально в своем сообщении указал, что говорю про свой регион.
Возьмите любое автоиздание отечественное и посмотрите реальные замеры. Ну только чтобы спорт-подвески не было, это жесть канешна. Насчет бампера Ф10. Он хитрый. Если присесть и посмотреть, то оказывается, что у него боковые скулы объемнее, чем остальное к центру. При этом сам свес короткий, в отличии от А6. К сож, даже у Allroad в обычном режиме клиренс 14см.
продал ф 10 530 хд пробег 5 тыс ,рад избавился от этого ведра ,взял аллроуд тоже дизель ,просто отдыхаю ,рулежка в динамике супер,разгон шустрее ,вероятно привод,комфорт и шумка выше чем бмв ,вибраций дизеля меньше на порядок,ауди рулит по всем параметрам
через месяц менял ржавые насадки по гарантии ,скрипы этого ведра донимают ,диски очень мягкие ,постоянная прокатка ,бмв ф 10 530 хд
клиренс на ф 10 530 хд 11 см ,просто мерял честный клиренс на яме сам от заводской зашиты на мерс 212 350 матик авангард 12 см от защиты ,честный только на аллроуде 18,5, только на пневме машина не приседает ,когда в нее садятся