Мне кажеца не давит. От меня уезжает, но ооооочень медленно, у меня в салоне 2 человека, в S8 тоже было 2. На глаз что-то около 4.8 у неё в жизни.
так если он сравним с S-ками предыдущих поколений.. Понятно, что тебе твой дизелёк сравнивать с крутыми тачками стыдно, но у меня то шикарный 3.0 тфси, победитель номинации "двигатель 2013-ого года" Хватит уже желчью капать, дай пацанам за Ауди порадоваться Кстати, сегодня на площадке у горы по сугробам ездил, проходимость Куаттро впечатляет
Читал уже, что в южной Европе на треках все проверили, давит 4.2 ровно Вообще S8 со своим 4.0т среди седанов Ф класса в части драйва впечатляет.. Лучше нее, пожалуй, только Панамера Турбо С
После Камри еще и не такое впечатлит. Кстати сказать, свой 30d я с V8 biturbo не сравниваю ни в коем случае, 30d - хорошая динамичная и надежная рабочая лошадь на каждый день, тем не менее рвущая 3TFSI в некоторых режимах. Сравнивать 30d и 3TFSI с V8 biturbo - глупо, наивно и выглядит по деревенски... ...также наивно, как и сравнивать какие-то "липучки" с настоящими шипованными шинами Континенталь Контиайсконтакт.
Твой дизелек способен лишь надорваться при попытке "порвать" 3.0т в любых режимах)) и мы оба с тобой это знаем Я вообще не понимаю стремление бумероводов толкать свои ведра на АК под соусом какого либо превосходства.. Шли бы на БК
Гыыы)). У меня как раз 2 машины, одна в контике шипы, другая контик не шипы, так что сравнить могу получше других. Сегодня вот только, кашица на асфальте с гололедом, я в левом ряду, правее Х5. Надо было порезче тормознуть, очень хорошо услышал, как на Х5 шипы уже начали срываться в юз, у меня еще на намека на срыв не было. И так каждый раз... Перед каждым полицейским, слышу как у шипованных машин при торможении появляется звук приближающийся к скольжению, а настолько нежно торможу при этом, что даже сравнить сложно, это только 15% возможностей торможения. Кстати с этими чужими звуками сразу вспоминаешь ачучения от шипованой резины. Но по ледяным дорожкам с перемётами тоже гонял на кватре с шипами, как утюг. Но для зим которые сейчас в МО, шипы эт ацтой. Вот видать в Самаре там есть где покуражиться на них)). Кстати ооооочень давно была у меня липучка, на переднем приводе 200 л.с. (не Ауди). Пирелли. Отъездил один год, боле-менее, второй год вообще уже плохо держала. Вернулся обратно на шипы с привеликим удовольствием. А вот 830Р перевернула все мои стереотипы к нешипованной резине. Второй год сплошной кайф. Когда сажусь на шипы на Ешку, это разочарование.... Но кончено как и писал выше, когда долбанет хороший снегопад и т.п., шипованная рулит. Но это уже редкость у нас. Так шо не все йогурты одинаковы. Пишу не Вам, а тем кому это может пригодится в выборе резины. Доказывать тут кому-то что-то не интересно, и нет желания.
Не знаю пока. Я думаю сделают на полном, потому как АМГ сейчас уже официально заявила об оснащении практически всех своих моделей полным приводом, потому что есть высокий спрос клиентов в этом деле. Так что думаю подарят народу попозже. Хотя S500 матик едет за глаза, там и S8 не нужна)). Чипануть его, и будет за 4 прыгать)).
По сути да. Реально выши крыши, все вокруг просто не едут.... Круглый год))). Этим летом реально мотики под ногами мешались)))).