Да, рестайл 212 совершенно несуразен и откровенно корееобразен в худшем поднимании. Правда на фоне С7 это хотя бы какой-то стиль.
в с7 до сих пор прослеживается стиль выработанный ещё из 90-х - покатая крыша с задними кузовными окнами, вот пассат с b6 можно сказать координально поменял свой стиль отказавшийсь от них и резко переиграв заднюю оптику(что в последствии и произошло с ауди после рестайлинга кузова с6). к чести стиля ауди, можно отметить и то, что откровенно, не стесняясь, слизали силуэт англичане, когда выкатили свой ягуар xj. ну и к слову, не во всём c7 уныл. проблема достаточно легко решаема s-line'ном, на нормальной подвеске
Как может быть уныл дизайн одного из самых красивых представителей премиального автопрома мира? Такое может сказать лишь владелец "Калины" или Опеля или еще подобных "шедевров" дизайна) Чего их слушать? А в S-лайне имхо вообще лучший дизайн у немцев
Заказал себе такие же решетку и дефлекторы. Только юбка бампера будет не под хром. При дозаказе ассистента перестроения зеркала решил обычные оставить, под покраску
Я фоткал эту S6 на ММАС, менеджер говорил, что ее ценник 6.2млн, но она реально была прекрасна и снаружи и внутри. Вставки, которые были внутри на нашем рынке к огромному моему сожалению не продаются, хотя в Мск уверяли, что заказать можно
Смотрю на это фото, и понимаю, что хочу Роторы на лето.... вот только попробовать проехаться с кем нить на 20х колесах.....
наверное много, я бы за 6.2 точно не купил.. Хотя, когда в конфигураторе ее под себя собирал, она выходила по идентичному ценнику, что и 550-ая, где то 4.2 млн.
согласен. наработки середины 90х растиражированы ауди до сих пор. правда каждую модель уже отличить от другой почти невозможно, а в 90х это было несложно. s-line никак не исправляет ситуацию унылых сарделечных форм.
А у тебя пневма? Если пневма, то разницу в комфорте не почувствуешь даже с 17 радиусом. У меня вообще подвеска в спорте постоянно. Полицейские проезжаю без остановок почти, а в режиме камри - мягкости еще больше. Зима 18, лето 19. Да и без пневмы будет не большая разница, чтобы думать о ней. Другое дело, что низкий профиль проблемен для наших дорог. Я бы лично не стал брать себе 20 только по-этому соображению
ауди всегда отличались лаконичностью дизайна, многим этого нравится и плюс: минимум деталей для критики. кстати, "черный квадрат" малевича имеет ошеломляющий успех: есть потребитель - рынок не заставит долго ждать иными словами: каждому свое
Все таки аэродинамический эффект оказался очень важным параметром, не зря я его в первом посте упомянул. Раньше расход был 7-9 литров по трассе, а сейчас поставил багажник на крышу для сноуборда и прицепил туда 4 сноуборда с креплениями, - расход 13.2 литра стал