Вы всегда помните, Амп владеет опелем инсигнией, дизайн которого, да и дорожные качества, убранство интерьера, ходовые свойства соперничают разве что с Грейт волом.
сарделечные формы не явны. я лично их больше вижу, не больше чем в f10 или к примеру в панамере. тот же с5 кузов - вроде эволюция бочкообразности и то выглядит пропорционально и лаконично. проблема нынешней а6 если и есть, то только с пдд на уродских дисках. а то что каждую модель отличить от другой невозможно, это для делитантов. хотя помню, как в 2000-х говорили, что ауди не оличить было, все на одно лицо. ну бред же. только самый упоротый мог это говорить сравнивая А8 D2 с А6 С5 и А4 B5. в следующих генерация машины вообще координально расходились в дизайне. сейчас ту же А6,А7,А8 отличить -легко.
Впечатления от эксплуатации? Тут целая тема есть: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=289044 Советую почитать отзыв Акелы на 68-ой странице по дизельной 3.0тди Отзыв по 3.0т будет примерно такой же, но с учетом того, что движок значительно лучше по отзывчивости и силе
Мда... Кстати, у АМР не Инсигния, а Вектра - сам так же ошибся, ибо столько аплобма, и тут вдруг такое буэ. И купил он её добровольно - знаток же)).
С5 - вершина дизайнерской эволюции Ауди после 90х. причем, С4 тоже был великолепным, хотя совершенно иным стилистически. сходу таких "вечных" могу назвать разве что Пежо 406 и Гольфа. значит я теперь дилетант ;-) если грязную стоящую в 3/4 в низине А6 не могу отличить от А4, а А8 путаю с А6. а теперь еще А3 седан такой же. а сами сходу различите? согласен, даже несходу попробовать угадать можно лишь потому, что у А6 (нижняя) светодиоды в фарах. и всё. больше ни единого отличия. а убрать диоды - просто полный близнец. на 146%. бред. тогда Ауди прилично различались и точно не копировали чужое. Спойлер верхняя фото - А3 седан.
К сожалению, переводы стрелок никак не помогут ужасу с дизайном Ауди Я завтра куплю другую машину, а Ауди так и останутся разномасштабными сардельками со стремными "роботами". Хотя, опять же, мы все недавно слышали заявление о кардинальном смене дизайнерской струи в Ингольштадте. И ее воплощение можно посмотреть на примере ... рестайла Шкоды Йети. Которая почти дословно копирует наборки свежего концепта Ауди. Видимо таки "сосичность" достала и акционеров ООО. Но фанаты с С7 могут продолжать ничего не замечать! И не забывайте, что салон С7 наполовину срисован с "убранства интерьера Инсигнии". Видимо дизайнеры Ауди оценивали чужой товар иначе.
Все владельцы А6 С7 должны теперь наложить на себя руки за столь ужасный выбор? К чему такое унижение дизайна? Может лучше стоит покопаться в своих мыслях, ведь не все так однозначно.
Ну, Саш, ну никто тебя за язык не тянул. Давай фото, где ты путаешь эти две машины, я посмотрю. а А3 на дороге от А6 очень легко отличаются, я думаю ты сам знаешь ответ.
согласен. эталонный для ауди дизайн, шикарные сиденья, жк приборка, невероятный простор сзади, - тут опель почти как рай. еще бы кожу на торпедо докинуть, но этого даже у ауди нет, тч можно перетоптацца куда уж тут сосиске с реальным премиумом-то тягацца
ну в живую А3 седан и А6 на ксеноне не перепутаешь. схожесть есть, но это явно не минус. А3 машина очень красивая и выглядит легкой и стремительной. особенно в сравнении с сla. кстати, по красоте - у последней ужаснейшая сварка конструкции и выштамповка. достаточно открыть дверь или багажник на мерседесе и ужаснуться технологическим швам, которые бросаются(особенно на белом кузове) в глаза. и такое "творит" "премиум" марка. привет апологетам мерседеса не надо грязи, опель делает добротные авто среднего класса, не хуже япов уж точно.
Да ладно тут пургу гнать. У всех свет в автомате стоит, за сотню метров, не различая кузова, могу сказать какая модель ауди, что сзади, что с переди. И даже какой свет диодный или ксенон.