Ну вы совсем Амп за человека не держите) я тоже на 3-м курсе универа на 2106 катался и с высока смотрел на ауди, но ничего другого не мог себе позволить. Это просто от нехватки денег)
У нас сегодня легкий снежок и -2-3С. Ездил на гору кататься и дрифтил всю дорогу туда и обратно После таких приятных впечатлений весь этот троллинг А6 от ее завистников кажется такой мелочью и мимолетной суетой В этой машине хорошо вообще все, от шумки, до отдачи мотора на любых скоростях и "держака" на 150-и км/ч, когда БМВ жмутся к обочине, пробираясь в страхе 110
Изучи его повнимательнее: Потом обсудим как это сравнивать с обычным гражданским мотором. А затем поглядим что там у Ауди есть в 2х литрах
Когда я учился в институте, то Ауди делали передовые А80 и А100 ;-) Потом вышло еще одно отличное поколение и марка ушла в даун. И как не копи - просто стыдно обсуждать текущий уровень, если в эти же деньги совершенно иной технический, комфортный и престижный уровень есть на рынке. О чем тема и была создана ;-) Но посравнивать Ауди А6 с вазовской классикой - мощный вброс! В кои веки кваттро хоть немного победоносно выглядит. Жаль, что уровень этого 4х4 остался на уровне времени появления вазовской 2106.
на просто тт мотор был сродни тигуановскому, типа 210лс. что дохлее даже ранее стоявшего вымученного 1.8т типа 225лс. реально жог там 2.5, пятерка рядная. но низкий ресурс, сверхтребования к обслуге и поломки свели его в могилу. недавно ВАГ сказал, что похоронит этот мотор в ближайший год. забавно, что сейчас суперновый 2.0тфси с 2013мг больше 225лс "не могёт". т.е. как десять лет назад 1.8т. при этом N20 от ххх вполне себе 245 выдает. без суперверсий и пр. зы есть отдельная тема новые 2-шки от вольво. там без сложных схем выжали столько, что хоть стой, хоть падай. и это за недорогие модификации!
По отзыву на А6С7 согласен полностью, готовлюсь финансово к приобретению нового авто) я имею в виду впечатления от езды с багажником на крыше и сноубордом - уровень шума, расход топлива?
Шумит, но ненавязчиво и на скорости больше 100. Расход 13.2, если в машине 5 человек, на крыше 5 сноубордов, а скорость 140км/ч как крейсерская. Если в машине я один, то расход 7-9 летом и 8-9 зимой. Какой новый авто готовишься купить?
Я вообще, Александр, лучше твоей А6 не видел. Самая крутая реально и очень салон все со вкусом сделано и отделка кожей в тему и вообще а то как она повороты по дождю прописывала это просто ЭПИК ФЭЙСПАЛМ
ну начнем с того что у ауди есть s3 2.0t c 300л.с. если и проигрывает a45amg, то самую малость. по надежность отжатого amg большие сомнения. обычное гражданское "московское такси" в виде мб е класса на глазах сдохла при пробеге под 130т.км - замена движка. побольше инсайда. на октябрь 13 года известно что следующее поколение rs3 именно с этим двигателем. ну и по поводу кто сколько снимает - у ауди политика сдержанных лошадей для гражданских моделей(а-серии) начиная с самого малого 1.4t(на одном и том же двигателе ауди имеет 140 л.с., шкода фабия в модификации rs снимает с этого двигателя уже 180 л.с.).
Средние и медленные повороты, спортивный дифференциал: БМВ скользила наружу передней осью и вывешивала заднее-внутреннее колесо, а А6 прописывала повороты в скольжениях ровно в тех же местах. У А6-С7 нет ощущения недостаточной поворачиваемости на скорости до 60-70 км/ч, оно появляется дальше. БМВ лидировала на скоростных дугах - как раз там, где Ауди уже начинала чувствовать себя неуверенно. Общее время по треку Мячково за Ауди.
Господа! Ну основные линии кузова всегда присутствуют во всех моделях автомобилей будь то А6 или тройка. Но ведь это только плюс. Но не забывайте о размерах! Издалека может и трудно определить навскидку, но с близкого расстояния спутать уже трудно. Единый стиль кузова, похожие линии, радиаторные решётки, освещение - это всё характерно для брендовых марок. Так это и нормально. И МБ и БМВ придерживаются того же.