Посмотрел в этой теме фотографии А3, А4, А6, А8 и еще раз убедился, что мне очень нравится дизайн всех этих моделей))) спасибо!
Что "как", не входит А6 в поворот на скорости близкой к 100 км в час под углом в 90 градусов. Позволяет на себя воздействовать какому то из идиотский законов физики.. ( А я не видел до Сашиной машины ручек в хроме. Потом еще видел одну с такими же ручками в салоне. Выяснить в какой пакет входят такие ручки и какой у них номер (можно ли дозаказать как накладки на педали в хроме) не удалось..
Вот и я о том же... Недостаточная поворачиваемость или есть, или нет. Законы физики едины для всех. Когда крутишь руль во вдворе, то да, есть она или нет все равно, а вот на трассе..
у А6 С7 3.0TFSI в рулежке вообще очень понравилась. был в quattro camp, зимой. на снегу с активным задним дифференциалом рулилась на змейке гораздо уверенней A5 c 2.0t. по дизелеку смущение что вроде из чугуна сделан, передок у него потяжелее, хотя точно не знаю как в последней генерации, но в С6 разница в сносе морды по мокрому между 3.0TDI и 3.2FSI чувствуется.
Это опция PGD: "Комфортный ключ c сенсорным датчиком разблокировки багажника. Двери и крышка багажника могут открываться и закрываться без использования кнопок управления на ключе: при касании ручки двери или нажатии на планку крышки багажника, двери автоматически открываются, кроме того, багажник может быть открыт с помощью маха ноги ниже заднего бампера; замыкания автомобиля с помощью сенсорного датчика в ручках дверей; все дверные ручки украшены декоративными накладками из алюминия."
Да уж слишком гладкий и блестящий. Но если честно, то особо и не рассматривал. Вечером посмотрю получше.
на полном приводе нельзя сказать что автомобиль имеет постоянно избыточную или недостаточную поворачиваемость. так как во многом зависит от развесовки, силы сцепления колес, крутизны поворота скорости вхождения в него итд. на кваттре под газом можно добиться избыточной поворачиваемости на снегу и иметь недостаточную под сбросом газа на сухом асфальте(если перебрать со скоростью входа в поворот). к примеру, для среднестатистического водителя A6 - отлично сбалансированный автомобиль в управлении, и имеет в штатной ситуации нейтральную поворачиваемость. когда, к примеру, для гонщика ф1 может быть недостаточная поворачиваемость даже на идеально отстроенном болиде, на идеальной трассе - банально не расчитал со скоростью входа в поворот. по поводу того как рулится - у бмв, как мне кажется, лучшее ощущение скорости, из-за этого и кажется что она уверенней идет на скорости. но это не так. япы тестировали скоростное вхождение в поворот, как ни странно, но s4 с тяжелой мордой показала самую высокую скорость вхождения в затяжной поворот, когда на m3 и с45 было бы уже страшно. http://www.youtube.com/watch?v=j-od3ByIel4 говорю за предидущее поколение А6 до 2011 года. 3.0T так же лучше рулился трактора.
Дверные ручки "Анодированный алюминий" на окнах, а это просто "алюминий". Пороги тоже просто "алюминиевые" - НЕ мутнеют.
Соглашусь с Вами, по поводу того, что на ней не страшно, и она позволяет вытворять многое, при абсолютном спокойствии водителя. Как Вы правильно написали некая нейтральная управляемость. Также соглашусь, что на других машинах возможно более страшно. Но все таки когда ты уже начинаешь ехать в повороте на переделе, морда лезет наружу, хоть под сброс, хоть с газом, хоть как, это фирменная черта колец. И это мне лично не особо нравится.
Я вот не пойму почему мне не шлют... Хотя не раз попадал под камеры... Как стрелки на скорость, так и которые полосы для автобусов отслеживают.
Мне много лет не приходили налоги и штрафы, пока я не сходил в налоговую сам и не выяснил, что у них в базе ошибка в адресе