крамола в том, что под сброс газа все без исключения едут мордой наружу. как пример. разница в скорости и недостаточной поворачиваемости которую можно компенсировать в одном и то же повороте двухтонной ауди rs6 2008, и легче её на 150 кг, e63 amg 2013 - составляет не более 3-5 км/ч средней закрученности поворота. что в рамках какого-нибудь нюрбургринг нордшляйфе выливаются разницей прохождения круга в ничтожные 14 секунд на 20-ти километровом спринте. только вдумайтесь в эти цифры и можете смело смеяться в лицо, тем кто говорит что ауди имеет недостаточную поворачиваемость... да она имеет, но и амг её имеет тоже, просто на скорости чуть повыше. инфа по времени есть здесь http://fastestlaps.com/tracks/nordschleife.html
Ссылка мне мало о чем говорит. Под сброс газа не едут все наружу! Е-шка хз, но мне кажется лучше ныряет в поворот, CLS так намного лучше, если переборщить, начинается плавный занос задней оси, а не сползание наружу, как у Ауди.
удовольствие от управления.. у ауди просто меньше эмоций, так как надо сначало вырулить из поворота, потом топнуть. задний привод позволяет топнуть уже в апексе. вот так улетают бмв, хотя все в один голос говорят что её не может нести мордой наружу - она рулится http://www.youtube.com/watch?v=NSmun4y3SmE а вот пример того как ттрс со своей недостаточной поворачиваемости может ехать наравне с "божественной" рулёжкой 135й http://www.youtube.com/watch?v=Ej5rfpuU4q4
Заодно в ручки вставить лампочки из опции QQ1 для "местного освещения с нижней стороны дверных ручек и подсветки углубления для ручки двери светодиодами для облегчения высадки и посадки в темноте, автоматически включается при отпирании дверей" Прикольно смотрится
все же странно сравнивать РС с обычной 135й. с другой стороны, это лишний раз подчеркивает насколько ауди хуже руляцца, если им не дать суперфоры. и еще проблемка. старая как мир. тт это халдекс. ничего общего с "легендарным кваттро".
ну так тт по сути переднериводная телега с проблемной развесовкой по осям. но как видно по телеметрии она в повороте даже под газом неплохо так выруливается. не хуже зп.
Вы очень сильно ошибаетесь, или говорите о поколении С6, а не С7. Я на своей С7 под сброс газа на относительно малой скорости на 360 градусов разворачиваюсь.. У С7 характер заднеприводный, под сброс газа у нее идет шикарный занос задней оси, а не снос передней.. Видимо придется видео снять для наглядности..
верно. халдекс можно настроить как хочешь. и он будет совершенно прозрачно управляться. а вот торсен и коронник - хрен. потому "легендарный кваттро" - худшее из 4х4 у VAG.
Ссори, с планшета ютуб криво оторбражается, цитату не нажмешь.... удовольствие от управления.. у ауди просто меньше эмоций, так как надо сначало вырулить из поворота, потом топнуть. задний привод позволяет топнуть уже в апексе. вот так улетают бмв, хотя все в один голос говорят что её не может нести мордой наружу - она рулится Причем тут привод?. Я с матиком сравниваю. А видео эти, ну зачем их выкладывать? Смысловой нагрузки там нуль.
У вас миссия такая, все обоср-ть хотите? Нет денег на нормальный автомобиль, катайтесь на опиле Вот как говорят люди про ваш опИль: Если бы не Опель, форд был бы худшей машиной. Каждая машина со временем становиться. Если сесть в Опель, закрыть все двери и затаить дыхание, то можно услышать как он гниет. На Опеле обогрев заднего стекла для того что бы не замерзали руки когда его толкаешь.
У ауди есть легенадрные авто, квадро, рски, победы и достижения в автоспорте. А у опиля есть гниющий кадет и Амп
я говорю вообще о всех машинах, с любым типом привода где вылетают не только ауди. например вот здесь прекрасно продемонстрирован андерстир из-за неверно выбранной скорости.http://www.youtube.com/watch?v=Sa1J_RUWdRA с7 с задним спорт диффом на снегу нормально рулится, с6(50:50) в сравнении гораздо хуже будет. если с7 будет реально заруливаться, то с6 только веером сможет зайти в поворот. но на сухом асфальте разницы особо не будет.