Статус темы:
Закрыта.

A6 C7 Сравнение Audi A6 C7 с BMW 5er F10 и другими авто Е-класса..

Тема в разделе "A6", создана пользователем Jorghe, 19 май 2013.

?

Какой авто технически совершеннее в большой немецкой тройке?

  1. Audy A6 C7

    65,8%
  2. BMW 5 F10

    20,8%
  3. Mercedes E-class

    10,3%
  4. Другую марку

    3,1%
  1. JabbeRWocky

    JabbeRWocky Участник форума

    13 июн 2005
    405
    Audi A6 4F, 2005, BDW
    дорестайл 50:50, рестайлинг 40:60
     
  2. AGAFENDI

    AGAFENDI Живу я здесь

    26 янв 2009
    4.759
    А6 C7 3.0 TDI.Q
    Привет Володь.у С6 50х50 а у С7 40х60 при чем 60 зад в основном.но с возможностью перекидки момента от 75х25 до 15х85
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Jorghe

    Jorghe Володь, спасибо тебе за все, и большое!

    2 сен 2012
    24.502
    Свердловская обл.
    HD Panamerica
    угу.. по сути, С7 имеет ярко выраженный заднеприводный характер и это здорово:nod: Все что ей требуется в поворотах под любым углом - это грамотное управление газом:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. AGAFENDI

    AGAFENDI Живу я здесь

    26 янв 2009
    4.759
    А6 C7 3.0 TDI.Q
    На 100% согласен
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Jorghe

    Jorghe Володь, спасибо тебе за все, и большое!

    2 сен 2012
    24.502
    Свердловская обл.
    HD Panamerica
    я сейчас часто за город ездить стал на борде кататься, так все время попадаю на разные заснеженные дороги, где на С7 отрыв полный:) Надо видео будет записывать, хочу показать ее возможности в руках обычного водителя:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Susanin30

    Susanin30 Живу я здесь

    11 янв 2008
    4.746
    CLS 500 4M
    У меня вот вопрос. Как правильно, АМП или АМР?:)
    Все так запутано, как с полным приводом Ауди))).
     
  7. Susanin30

    Susanin30 Живу я здесь

    11 янв 2008
    4.746
    CLS 500 4M
    Только обещаете всё:). Давайте уже выкладывайте.
     
  8. vovan 77

    vovan 77 Живу я здесь

    13 фев 2010
    2.326
    ауди а6/с7
    #3368 vovan 77, 26 дек 2013
    Последнее редактирование: 26 дек 2013
    Вчера по авто плюсу говорили что 37 :63,что у с 6 40:60 я знал,и про 45 50:50 тож знал:) При этом нет разницы на c6 рестайл или нет. Кто нибудь знающий поставьте точку. (AMP?)
     
  9. born_kz

    born_kz Новичок

    7 мар 2012
    82
    audi a6c7 3.0 TFSI

    [​IMG]
    для амр
     
  10. born_kz

    born_kz Новичок

    7 мар 2012
    82
    audi a6c7 3.0 TFSI
    [​IMG]
    я так полагаю-это или бригадир или амр
     
  11. Jorghe

    Jorghe Володь, спасибо тебе за все, и большое!

    2 сен 2012
    24.502
    Свердловская обл.
    HD Panamerica
    Delete
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Susanin30

    Susanin30 Живу я здесь

    11 янв 2008
    4.746
    CLS 500 4M
  13. Акела

    Акела ★ ★ ★
    Команда форума

    18 окт 2012
    20.000
    Москва
    «Волга»
    У С6 в "Клаксоне" писали, будто 50:50
    Хотя это обычный торсен. А на торсене у моей В8 2009г.в. было 40:60 - это я помню точно :umnik:



    А у С7 - выделено красным на картинке:

    [​IMG]
     
  14. vovan 77

    vovan 77 Живу я здесь

    13 фев 2010
    2.326
    ауди а6/с7
    Ну да у меня на с6 2004 года тоже 60:40.
     
  15. Juls

    Juls Старожил

    16 июл 2008
    19.732
    BMW
    C6 дорестайлинг - 50/50

    C6 рестайлинг - 40/60 Торсен

    С7 - 40/60 собственной конструкции, но суть таже самая.

    И С6 ресталинг и С7 заднеприводными кажутся на скоростях до 60 км/ч. Дальше начинается недостаточная поворачиваемость, которая проявляется тем сильнее, чем ниже коэффициент сцепления шин с дорогой, то бишь на льду она начнется пораньше, на снегу - попозже. Таковы мои наблюдения.

    ПС
    На А4 что В7 что В8 практически нет недостаточной поворачиваемости на любых разумных скоростях движения, отчасти именно поэтому ее используют в Югре в школе кваттро. В предельных режимах В8 существенно приятней С7, плюсом на В8 ЕСП отключается полностью.
     
  16. AGAFENDI

    AGAFENDI Живу я здесь

    26 янв 2009
    4.759
    А6 C7 3.0 TDI.Q
    Привет:hi: не может быть у С6 60:40. Там 50:50 а вот после 2009 года вроде торсен другой ставили как на С7. Но я менял на С6 акпп на акпп с машины 2009 года.такая же один в один акпп была как моя.если нет в торсене фрикционов и все 4 скользящие шестерни одинаковые,то и распределение одинаковое
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. vovan 77

    vovan 77 Живу я здесь

    13 фев 2010
    2.326
    ауди а6/с7
    Привет Андрюх:hi: с наступающим! У меня на с6 дорестайл по ощущением на льду,она больше заднеприводая(соответственно 60:40) и есп так же отключается полностью(удерживанием кнопки более 3-5 секунд)
     
  18. vovan 77

    vovan 77 Живу я здесь

    13 фев 2010
    2.326
    ауди а6/с7
    Привет Ага:hi:. Ну тут я уже теряюсь. :shock:
     
  19. Juls

    Juls Старожил

    16 июл 2008
    19.732
    BMW
    Привет, Володь. Взаимно, и тебе всех благ! Там дифф поменяли в середине 2007 года, если не ошибаюсь. У меня на В7 выпуска декабря 2007-го года уже стоял 40/60. Так что возможно, что и часть дорестайлинговых С6 были с 40/60 в зависимости от даты выпуска.
     
  20. AGAFENDI

    AGAFENDI Живу я здесь

    26 янв 2009
    4.759
    А6 C7 3.0 TDI.Q
    привет Андрюха.честно говоря я за два года не заметил недостаточную поворачиваемость.на льду и на асфальте машина ведет себя предсказуемо. По сравнении с С6 С7 лучше поворачивает.первый месяц никак не мог привыкнуть к чуть вилянию задницы.потом когда привык,вот тогда начал ловить кайф.первый месяц честно говорю(думал вот я пень,что я купил,непонятно) а потом кааайф)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...