Привет Володь.у С6 50х50 а у С7 40х60 при чем 60 зад в основном.но с возможностью перекидки момента от 75х25 до 15х85
угу.. по сути, С7 имеет ярко выраженный заднеприводный характер и это здорово Все что ей требуется в поворотах под любым углом - это грамотное управление газом
я сейчас часто за город ездить стал на борде кататься, так все время попадаю на разные заснеженные дороги, где на С7 отрыв полный Надо видео будет записывать, хочу показать ее возможности в руках обычного водителя
Вчера по авто плюсу говорили что 37 :63,что у с 6 40:60 я знал,и про 45 50:50 тож знал При этом нет разницы на c6 рестайл или нет. Кто нибудь знающий поставьте точку. (AMP?)
У С6 в "Клаксоне" писали, будто 50:50 Хотя это обычный торсен. А на торсене у моей В8 2009г.в. было 40:60 - это я помню точно А у С7 - выделено красным на картинке:
C6 дорестайлинг - 50/50 C6 рестайлинг - 40/60 Торсен С7 - 40/60 собственной конструкции, но суть таже самая. И С6 ресталинг и С7 заднеприводными кажутся на скоростях до 60 км/ч. Дальше начинается недостаточная поворачиваемость, которая проявляется тем сильнее, чем ниже коэффициент сцепления шин с дорогой, то бишь на льду она начнется пораньше, на снегу - попозже. Таковы мои наблюдения. ПС На А4 что В7 что В8 практически нет недостаточной поворачиваемости на любых разумных скоростях движения, отчасти именно поэтому ее используют в Югре в школе кваттро. В предельных режимах В8 существенно приятней С7, плюсом на В8 ЕСП отключается полностью.
Привет не может быть у С6 60:40. Там 50:50 а вот после 2009 года вроде торсен другой ставили как на С7. Но я менял на С6 акпп на акпп с машины 2009 года.такая же один в один акпп была как моя.если нет в торсене фрикционов и все 4 скользящие шестерни одинаковые,то и распределение одинаковое
Привет Андрюх с наступающим! У меня на с6 дорестайл по ощущением на льду,она больше заднеприводая(соответственно 60:40) и есп так же отключается полностью(удерживанием кнопки более 3-5 секунд)
Привет, Володь. Взаимно, и тебе всех благ! Там дифф поменяли в середине 2007 года, если не ошибаюсь. У меня на В7 выпуска декабря 2007-го года уже стоял 40/60. Так что возможно, что и часть дорестайлинговых С6 были с 40/60 в зависимости от даты выпуска.
привет Андрюха.честно говоря я за два года не заметил недостаточную поворачиваемость.на льду и на асфальте машина ведет себя предсказуемо. По сравнении с С6 С7 лучше поворачивает.первый месяц никак не мог привыкнуть к чуть вилянию задницы.потом когда привык,вот тогда начал ловить кайф.первый месяц честно говорю(думал вот я пень,что я купил,непонятно) а потом кааайф)))