Статус темы:
Закрыта.

A6 C7 Сравнение Audi A6 C7 с BMW 5er F10 и другими авто Е-класса..

Тема в разделе "A6", создана пользователем Jorghe, 19 май 2013.

?

Какой авто технически совершеннее в большой немецкой тройке?

  1. Audy A6 C7

    65,8%
  2. BMW 5 F10

    20,8%
  3. Mercedes E-class

    10,3%
  4. Другую марку

    3,1%
  1. JabbeRWocky

    JabbeRWocky Участник форума

    13 июн 2005
    405
    Audi A6 4F, 2005, BDW
    дорестайл 50:50, рестайлинг 40:60
     
  2. AGAFENDI

    AGAFENDI Живу я здесь

    26 янв 2009
    4.759
    А6 C7 3.0 TDI.Q
    Привет Володь.у С6 50х50 а у С7 40х60 при чем 60 зад в основном.но с возможностью перекидки момента от 75х25 до 15х85
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Jorghe

    Jorghe what you gonna do when they come for you

    2 сен 2012
    24.528
    Москва
    HD Panamerica
    угу.. по сути, С7 имеет ярко выраженный заднеприводный характер и это здорово:nod: Все что ей требуется в поворотах под любым углом - это грамотное управление газом:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. AGAFENDI

    AGAFENDI Живу я здесь

    26 янв 2009
    4.759
    А6 C7 3.0 TDI.Q
    На 100% согласен
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Jorghe

    Jorghe what you gonna do when they come for you

    2 сен 2012
    24.528
    Москва
    HD Panamerica
    я сейчас часто за город ездить стал на борде кататься, так все время попадаю на разные заснеженные дороги, где на С7 отрыв полный:) Надо видео будет записывать, хочу показать ее возможности в руках обычного водителя:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Susanin30

    Susanin30 Живу я здесь

    11 янв 2008
    4.746
    CLS 500 4M
    У меня вот вопрос. Как правильно, АМП или АМР?:)
    Все так запутано, как с полным приводом Ауди))).
     
  7. Susanin30

    Susanin30 Живу я здесь

    11 янв 2008
    4.746
    CLS 500 4M
    Только обещаете всё:). Давайте уже выкладывайте.
     
  8. vovan 77

    vovan 77 Живу я здесь

    13 фев 2010
    2.326
    ауди а6/с7
    #3368 vovan 77, 26 дек 2013
    Последнее редактирование: 26 дек 2013
    Вчера по авто плюсу говорили что 37 :63,что у с 6 40:60 я знал,и про 45 50:50 тож знал:) При этом нет разницы на c6 рестайл или нет. Кто нибудь знающий поставьте точку. (AMP?)
     
  9. born_kz

    born_kz Новичок

    7 мар 2012
    82
    audi a6c7 3.0 TFSI

    [​IMG]
    для амр
     
  10. born_kz

    born_kz Новичок

    7 мар 2012
    82
    audi a6c7 3.0 TFSI
    [​IMG]
    я так полагаю-это или бригадир или амр
     
  11. Jorghe

    Jorghe what you gonna do when they come for you

    2 сен 2012
    24.528
    Москва
    HD Panamerica
    Delete
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Susanin30

    Susanin30 Живу я здесь

    11 янв 2008
    4.746
    CLS 500 4M
  13. Акела

    Акела ★ ★ ★
    Команда форума

    18 окт 2012
    20.000
    Москва
    «Волга»
    У С6 в "Клаксоне" писали, будто 50:50
    Хотя это обычный торсен. А на торсене у моей В8 2009г.в. было 40:60 - это я помню точно :umnik:



    А у С7 - выделено красным на картинке:

    [​IMG]
     
  14. vovan 77

    vovan 77 Живу я здесь

    13 фев 2010
    2.326
    ауди а6/с7
    Ну да у меня на с6 2004 года тоже 60:40.
     
  15. Juls

    Juls Старожил

    16 июл 2008
    19.732
    BMW
    C6 дорестайлинг - 50/50

    C6 рестайлинг - 40/60 Торсен

    С7 - 40/60 собственной конструкции, но суть таже самая.

    И С6 ресталинг и С7 заднеприводными кажутся на скоростях до 60 км/ч. Дальше начинается недостаточная поворачиваемость, которая проявляется тем сильнее, чем ниже коэффициент сцепления шин с дорогой, то бишь на льду она начнется пораньше, на снегу - попозже. Таковы мои наблюдения.

    ПС
    На А4 что В7 что В8 практически нет недостаточной поворачиваемости на любых разумных скоростях движения, отчасти именно поэтому ее используют в Югре в школе кваттро. В предельных режимах В8 существенно приятней С7, плюсом на В8 ЕСП отключается полностью.
     
  16. AGAFENDI

    AGAFENDI Живу я здесь

    26 янв 2009
    4.759
    А6 C7 3.0 TDI.Q
    Привет:hi: не может быть у С6 60:40. Там 50:50 а вот после 2009 года вроде торсен другой ставили как на С7. Но я менял на С6 акпп на акпп с машины 2009 года.такая же один в один акпп была как моя.если нет в торсене фрикционов и все 4 скользящие шестерни одинаковые,то и распределение одинаковое
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. vovan 77

    vovan 77 Живу я здесь

    13 фев 2010
    2.326
    ауди а6/с7
    Привет Андрюх:hi: с наступающим! У меня на с6 дорестайл по ощущением на льду,она больше заднеприводая(соответственно 60:40) и есп так же отключается полностью(удерживанием кнопки более 3-5 секунд)
     
  18. vovan 77

    vovan 77 Живу я здесь

    13 фев 2010
    2.326
    ауди а6/с7
    Привет Ага:hi:. Ну тут я уже теряюсь. :shock:
     
  19. Juls

    Juls Старожил

    16 июл 2008
    19.732
    BMW
    Привет, Володь. Взаимно, и тебе всех благ! Там дифф поменяли в середине 2007 года, если не ошибаюсь. У меня на В7 выпуска декабря 2007-го года уже стоял 40/60. Так что возможно, что и часть дорестайлинговых С6 были с 40/60 в зависимости от даты выпуска.
     
  20. AGAFENDI

    AGAFENDI Живу я здесь

    26 янв 2009
    4.759
    А6 C7 3.0 TDI.Q
    привет Андрюха.честно говоря я за два года не заметил недостаточную поворачиваемость.на льду и на асфальте машина ведет себя предсказуемо. По сравнении с С6 С7 лучше поворачивает.первый месяц никак не мог привыкнуть к чуть вилянию задницы.потом когда привык,вот тогда начал ловить кайф.первый месяц честно говорю(думал вот я пень,что я купил,непонятно) а потом кааайф)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...