Привет. Всё правильно. Езжу на С7 и периодически на Ф10. Зимой: Ф10 собирает бампером сугроб снега там, где С7 пропускает его под собой. Летом: Ф10 не может занести морду над некоторыми бордюрами, где С7 её заносит. Это, что касается клиренса. Практика.
я дал ссылку и картинку от лично мерявших (вот еще, подробнее). хотите - возьмите кубик (или коробку от чего-то) высотой 16см и пропихните под пыльником картера С7. удобно это сделать в чистом шоуруме дилера. зы кстати, пакет для плохих дорог добавляет лишь 13мм. для сказошных практиков. ну так идем и изучаем. и в режиме комфорт и авто клиренс C7 Allroad как у обычной А6.
если не увлекаться спорт-подвесками и обвесами - да. живые цифры вверху по ссылке. но для полной уверенности сделайте как я посоветовал - натурный эксперимент на 5 секунд. у меня вот были сомнения в Х6 - взял пустую канистрочку от масла высотой 21см и она легко прошла под защитой картера. вопрос снят.
Кто-то просил картинку? У меня перед глазами спидометр и меню пневмы. В курсе, что и когда происходит. Целевое слово было выделено не напрасно. Где "начало" и где опуск хотя бы из положения allroad (ибо оставлять машину в lifte - редкость)
А теперь из практических зарисовок! На БМВ совершенно не ощущается передний габарит и неаккуратно воткнуть машину бампером в бордюр можно совершенно с полпинка: этому еще способствуют фальшивые данные по дорожному просвету, так как посередине (если смотреть спереди) дорожный просвет - высокий да, но ниспадающие уголки бамперов висят очень низко, даже ниже, чем в моей прошлой С6 со спорт-подвеской. Тоже самое про зад, свиду - высоко, но я не могу задом заехать поверх даже невысокого бордюра, чтобы не цепануть трубой или бампером, в то время как на С6 даже со спорт-подвеской легко упирал ее задним колесом в бордюр. Короче геометрическая проходимость - это сильная черта А6, несмотря ни на какие фальшивые данные по клиренсу. Про то чего я вообще не ожидал: Бэха охрененно управляется на асфальте и это даже на 17-х колесах 225-й ширины! Скоростные дуги пишет и просто крутые повороты! Там точно что-то поменяли в подвеске, потому что она нифига еще и не комфортная теперь как это везде пишут: швы и стыки чувствуются прилично, хоть и не суперназойливо. Жду прихода 18-х колес и замены шин на неранфлэт. [CUT]ПС Привет, дорогой Виталий! [/CUT]
Почитай Бмв клаб, там это критическая для бумеровода неисправность, а остальное они называют "мелочи жизни" Но если что то случилось с шильдом - это паника, стоны и слезы Далее, ты сравниваешь очень неплохой и резвый дизельный мотор 530-ой бмв с атмосферником Ауди - это некорректно. Съезди на тест драйв А6 3.0d - это бомба Тут на форуме даже тема соответствующая о ней есть
Нет. С7 и Ф10 имеют одинаковую высоту от асфальта до защиты. (14 мм) А до бамперов, порогов, геометрии в части углов въезда - С7 повыше конечно. п.с. Приведенная модератором ранее картинка с измерениями клиренсов от якобы "лично мерявших" пациентов - это, конечно, мурзилка та еще. Или там у них С7 на спорт подвеске измеряли. [CUT]Андрей [/CUT]
А разве этот атмосферник не сняли с производства ? Вообще, после турбированного двигателя очень тяжело будет привыкать к атмосфернику, который меньше шести литров объёма .
Из чего следует, что измеряли Ауди на спортподвеске (зачем-то) Т.к. на картинке 119мм, а это меньше 12см. По факту и у ф10 и у с7 на ппд от пласт.защит до асфальта 14см Это практика.
Да и в целом те измерения на картинке - плохое шапито. Например, у ф10 от асфальта до резинки перед передним колесом стоит 95мм (хотя мне вообще непонятно, кому и по кой хер нужен этот размер) На практике это 110мм. Это откуда должны расти руки у измеряющего, чтобы ошибиться на 15мм на 10-сантиметровом отрезке...
Всем спасибо за ответы! Даже не думал, что мой сарказм в адрес АМР о клиренсе найдет столько откликов! ) Кто то писал, что я некорректно сравнивал 2,8fsi Audi и 3d bmw. Я их не сравнивал, просто указал моторы тестдрайвных автомобилей. Сам склоняюсь к 3л дизелю или 3tfsi, но пока думаю.