Статус темы:
Закрыта.

A6 C7 Сравнение Audi A6 C7 с BMW 5er F10 и другими авто Е-класса..

Тема в разделе "A6", создана пользователем Jorghe, 19 май 2013.

?

Какой авто технически совершеннее в большой немецкой тройке?

  1. Audy A6 C7

    65,8%
  2. BMW 5 F10

    20,8%
  3. Mercedes E-class

    10,3%
  4. Другую марку

    3,1%
  1. Акела

    Акела ★ ★ ★
    Команда форума

    18 окт 2012
    20.000
    Москва
    «Волга»
    Привет.
    Всё правильно.
    Езжу на С7 и периодически на Ф10.
    Зимой: Ф10 собирает бампером сугроб снега там, где С7 пропускает его под собой.
    Летом: Ф10 не может занести морду над некоторыми бордюрами, где С7 её заносит.

    Это, что касается клиренса. Практика.
     
  2. Акела

    Акела ★ ★ ★
    Команда форума

    18 окт 2012
    20.000
    Москва
    «Волга»
    #322 Акела, 31 май 2013
    Последнее редактирование: 31 май 2013
    Идем изучать вопрос.
    И не вводим в заблуждение новых участников АК.
     
  3. Акела

    Акела ★ ★ ★
    Команда форума

    18 окт 2012
    20.000
    Москва
    «Волга»
    Че погас, АМР?
    Подойди к своей С7. Или к своей Ф10.
    Померяй...
     
  4. PavelE

    PavelE Новичок

    23 май 2013
    7
    Суперб 1,8Т
    :thumbup:
     
  5. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.371
    Москва
    BMW
    #325 AMP, 31 май 2013
    Последнее редактирование: 31 май 2013
    я дал ссылку и картинку от лично мерявших (вот еще, подробнее).
    хотите - возьмите кубик (или коробку от чего-то) высотой 16см и пропихните под пыльником картера С7. удобно это сделать в чистом шоуруме дилера.

    зы кстати, пакет для плохих дорог добавляет лишь 13мм. для сказошных практиков.

    ну так идем и изучаем.

    [​IMG]

    и в режиме комфорт и авто клиренс C7 Allroad как у обычной А6.
     
  6. PavelE

    PavelE Новичок

    23 май 2013
    7
    Суперб 1,8Т
    То есть f10 и с7 с ппд имеют примерно одинаковый (+/- 2-5 мм) клиренс, высоту до бамперов и порогов?
     
  7. Странник.

    Странник. Новичок

    18 мар 2013
    13.500
    Москва
    Продана
    Я завтра тебе и Амр лично замеряю и отпишу. Зайди к вечеру
    А то может и мну обманули )))
     
  8. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.371
    Москва
    BMW
    если не увлекаться спорт-подвесками и обвесами - да.
    живые цифры вверху по ссылке.

    но для полной уверенности сделайте как я посоветовал - натурный эксперимент на 5 секунд.

    у меня вот были сомнения в Х6 - взял пустую канистрочку от масла высотой 21см и она легко прошла под защитой картера. вопрос снят.
     
  9. Акела

    Акела ★ ★ ★
    Команда форума

    18 окт 2012
    20.000
    Москва
    «Волга»
    Кто-то просил картинку?
    У меня перед глазами спидометр и меню пневмы. В курсе, что и когда происходит.

    Целевое слово было выделено не напрасно.
    Где "начало" и где опуск хотя бы из положения allroad (ибо оставлять машину в lifte - редкость)
     
  10. Juls

    Juls Старожил

    16 июл 2008
    19.732
    BMW
    А теперь из практических зарисовок! На БМВ совершенно не ощущается передний габарит и неаккуратно воткнуть машину бампером в бордюр можно совершенно с полпинка: этому еще способствуют фальшивые данные по дорожному просвету, так как посередине (если смотреть спереди) дорожный просвет - высокий да, но ниспадающие уголки бамперов висят очень низко, даже ниже, чем в моей прошлой С6 со спорт-подвеской. Тоже самое про зад, свиду - высоко, но я не могу задом заехать поверх даже невысокого бордюра, чтобы не цепануть трубой или бампером, в то время как на С6 даже со спорт-подвеской легко упирал ее задним колесом в бордюр. Короче геометрическая проходимость - это сильная черта А6, несмотря ни на какие фальшивые данные по клиренсу.

    Про то чего я вообще не ожидал: Бэха охрененно управляется на асфальте и это даже на 17-х колесах 225-й ширины! Скоростные дуги пишет и просто крутые повороты! Там точно что-то поменяли в подвеске, потому что она нифига еще и не комфортная теперь как это везде пишут: швы и стыки чувствуются прилично, хоть и не суперназойливо. Жду прихода 18-х колес и замены шин на неранфлэт.

    [CUT]ПС
    Привет, дорогой Виталий! :beer:[/CUT]
     
  11. Jorghe

    Jorghe Володь, спасибо тебе за все, и большое!

    2 сен 2012
    24.502
    Свердловская обл.
    HD Panamerica
    Почитай Бмв клаб, там это критическая для бумеровода неисправность, а остальное они называют "мелочи жизни":D Но если что то случилось с шильдом - это паника, стоны и слезы:D
    Далее, ты сравниваешь очень неплохой и резвый дизельный мотор 530-ой бмв с атмосферником Ауди - это некорректно. Съезди на тест драйв А6 3.0d - это бомба:nod: Тут на форуме даже тема соответствующая о ней есть:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.371
    Москва
    BMW
    А, ну не буквально, конечно.
     
  13. Акела

    Акела ★ ★ ★
    Команда форума

    18 окт 2012
    20.000
    Москва
    «Волга»
    Нет.
    С7 и Ф10 имеют одинаковую высоту от асфальта до защиты. (14 мм)
    А до бамперов, порогов, геометрии в части углов въезда - С7 повыше конечно.

    п.с. Приведенная модератором ранее картинка с измерениями клиренсов от якобы "лично мерявших" пациентов - это, конечно, мурзилка та еще.
    Или там у них С7 на спорт подвеске измеряли.

    [CUT]Андрей :hi:[/CUT]
     
  14. Хороший

    Хороший Живу я здесь

    21 июн 2010
    3.880
    Volvo XC90 T5
    А разве этот атмосферник не сняли с производства :uhoh:? Вообще, после турбированного двигателя очень тяжело будет привыкать к атмосфернику, который меньше шести литров объёма :D.
     
  15. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.371
    Москва
    BMW
    со спорт-подвеской у нее клиренс менее 12см.
     
  16. Акела

    Акела ★ ★ ★
    Команда форума

    18 окт 2012
    20.000
    Москва
    «Волга»
    Из чего следует, что измеряли Ауди на спортподвеске (зачем-то)
    Т.к. на картинке 119мм, а это меньше 12см.

    По факту и у ф10 и у с7 на ппд от пласт.защит до асфальта 14см
    Это практика.
     
  17. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.371
    Москва
    BMW
    у АР машина со спорт-подвеской. у ЗР нет.
     
  18. Акела

    Акела ★ ★ ★
    Команда форума

    18 окт 2012
    20.000
    Москва
    «Волга»
    Да и в целом те измерения на картинке - плохое шапито.
    Например, у ф10 от асфальта до резинки перед передним колесом стоит 95мм (хотя мне вообще непонятно, кому и по кой хер нужен этот размер)

    На практике это 110мм.
    Это откуда должны расти руки у измеряющего, чтобы ошибиться на 15мм на 10-сантиметровом отрезке...
     

    Вложения:

    • image.jpg
      image.jpg
      Размер файла:
      187,2 КБ
      Просмотров:
      160
  19. Акела

    Акела ★ ★ ★
    Команда форума

    18 окт 2012
    20.000
    Москва
    «Волга»
    Ну и сколько там накашляли в ЗР от защиты до асфальта?
    Хочу сравнить со своими фото...
     
  20. PavelE

    PavelE Новичок

    23 май 2013
    7
    Суперб 1,8Т
    Всем спасибо за ответы!
    Даже не думал, что мой сарказм в адрес АМР о клиренсе найдет столько откликов! )

    Кто то писал, что я некорректно сравнивал 2,8fsi Audi и 3d bmw. Я их не сравнивал, просто указал моторы тестдрайвных автомобилей. Сам склоняюсь к 3л дизелю или 3tfsi, но пока думаю.