Та в том то и дело у меня она и первых(2004) по птс и молельный 2005. Надо встретиться разобрать её и посмотреть(и не забыть собрать)))
Да, есп отключается на доресте С6. Но нифига она не заднеприводная в характере)). Просто на льду если мотать рулем, то занести хвост не проблема, и вообще новичок может сильно испугацо от полного привода)). А так она имеет ярко выраженную недостаточную поворачиваемость.
У меня 2007 была. Но по памяти именно с рестайла пошло 40/60. Во всяком случае я не ачутил там 40/60. Правда у меня и машина июльская была.
Дело не в том что плохо или нет. Плюс в том, что вообще не страшно. Что новичку, что опытному, характер ближе к переднеприводной. Но вот если хочется войти в поворот побыстрее, то морда полезет наружу, что с газом, что без.
Неправда Ваша. Торсен как раз таки газом из сноса в занос перекладывается. Я так на треке делал: несет переднюю часть, пересиливаешь себя и топаешь по газу - в этот момент Торсен блокируется и машина переходит в занос, причем моментально как-то даже. Торсен любит газ в этих делах.
В обычных режимах до 60 км/ч и на снегу этого не заметить - там все так как ты и говоришь - заднеприводность. Нужен голый лед - он как лакмусовая бумажка для этих машин. Я так не смогу объяснить, а видео у меня, к сожалению, нету. Впрочем, как показал трек, это вовсе не мешает ей быть самой быстрой.
Ты вот когда себя обгонишь, тогда будешь говорить про поворачиваемость. Я же правильно помню, ты пока на ф10 не обогнал себя на своей с6 3тфси?