Нет, не обогнал. Даже больше скажу. По-ощущениям и не обгоню)) А6 - более экстремальная машина, а Бэха мне на трассе очень нравится, просто супер-машина для дальнобойных пробегов!))
Да класс Е дя этого вообще идеален. В А4 хотелось раздвинуть двери локтями после 300 км езды, ну и повыть волком))
Согласен,как и в ц 203 и Q5 ))) До Анапы в этом году,выехал в ночь,14 часов и я на месте. Очень удобная машина для дальних поездок. Всё собираюсь по Европе махнуть)
Да там по ходу совокупность качеств идет. Та же "М5 Челябинск" вся извилистая и в швах заплаточных, ну как тут управляемость и плавность хода в расчет не принимать?
В БМВ меня не очень устравивает некоторая ватность реакций на руление в околонулевой зоне. В Ауди она тоже есть, но поменьше. А вот Е-класс - идеал в этом отношении - дуги пишет "пальчиком", но вот то что на Е350 4-Matic не надеть высокопрофилтные шины типа 225-55-17 ставит на нем крест как на дальнобойном автомобиле.
Это Андрюх всё тонкости. Я про вообщем. Вспомни на чём раньше катались,кстати были очень довольны(думаю даже довольнее чем ща).
Да дааааа,бл 85 стриг корт по краям что б не торчал как антенны))),зато музон стоял огого, пионер 8500 с рдс,вот так Радости не было предела,даже в -27 мыл её сам водворе и любовался зеркальной тонировкой))). Вот где настоящее счастье было А сейчас можно сказать(немножко закушались),как ты считаешь?
Ну есть такое. Вот, кстати, рейтинг трасс по безопасности. http://www.autonews.ru/automarket_news/news/1773144/ Насчет Самарской области полностью согласен: двухполосные извилистые трассы и опасные обгоны на них - убивают.
Да в Ржев раньше мотался часто,мого фур,горки, очень неудобно ехать. А рэтингам я вообще не верю никаким. Значит в Самарскую область как в Дубну дорога?
Ночью ехать вообще вилы. Начинаешь обгонять, а к тебе навстречу фура из-за неожиданного поворота навстречу прилетает, а поворот этот в темноте не видишь, думая что дорога прямая (трасса неосвещенная). Последнее время приноровился по навигатору обгонять - если вижу прямой участок дороги - обгоняю, а если повороты, то лучше за фурой повисеть, пока на прямичок не выдешь, который видно опять же только по навигатору. Думаю, Володь, тебе знакомы все эти ситуации. Но трасса - жуть. Я думал М10 самая отвратная на Питер которая, но оказывается еще есть М5!
Одно могу сказать - подвеска у Ф10 для дальнобоя просто супер - и энергоемкая - не пробивает на ямах и волнах и одновременно плотная и приятная в управлении!
Да согласен ужас как много отвратных трасс. Но мы же Андрэ старые дальнобойщики Принаровимся к любой трассе. Вон Агу тоже матает не по детски,Кисловодск,Дагестан и .........,всё это на 20 дисках с низким профилем,и не жужжит
Жор, я эту трассу только до Самары знаю. Если днем, то проблем нет. Двухполосная трасса коварна именно ночью. А сколько километров ехать?
Не говори)))) я поэтому с улыбкой читаю про всякие "липучки" и прочее)) Ага вообще гигант, не представляю, как он эти колеса не убил, я бы и не рискнул на таких сунуться дальше Морквы, а он весь СКФО исколесил на них аккуратист