На федеральных трассах я для себя отметил 2 типа ситуаций, развитие которых может закончится летальным лобовиком: 1. Возвращение в свою полосу с обгона на торможении - категорически нельзя так делать, особенно когда скользко, а особенно если еще колейность 2. Если в повороте типа скоростная дуга трассы случайно зацепить обочину, ни одна ЕСП не спасет. Сколько людей перебилось просто случайно зацепив снег на обочине в повороте - моментальный вылет на встречку. ЕСП не спасает практически, если скорость выше 100 км/ч.
600 туда и 600 обратно. Мы в Абзаково едем на горнолыжный курорт, а там на разные горы еще передвигаться будем 2. в правом повороте можно зацеплять правым колесом, а в левом левым А стабилизация вообще зло!!
Не торопитесь главное. Среднюю скорость как ни крути определяют фуры. Не обгоняйте через сплошные и под знаки Обгон запрещен, ментов с камерами очень много поживиться на встечке. Ну и с поворотами аккуратней.
а ты не в курсе, сколько за превышение в тех краях берут? Или ты от Мск до Самары только своим ходом был?.. Надо радар с собой взять, может проще будет. У нас в области за превышение более 60-и не менее 3-х рублей отдашь.. А за пьянку сейчас вроде кодекс какой то у них, они оформляют и вяжут всех, кроме депутатов. В прошлый раз ездил с Ебурга до Оренбурга, это где то 1000 км, так только радар спасал, там ментов умотаться.. Кстати, ездил на Ниссан Наваре, так я скажу очень комфортно на дальняк, хотя больше 180-и не давит из за сопротивления ветра
Знаете ли вы правила комфортного и неразрывного движения колонной: - На трассе первым обгоняет фуру первый из колонны, при этом после возврата в свою полосу оставляет впереди себя окошко для второго. Второй для третьего и т.д.; - При многополоске первым перестраивается последний из колонны (по сигналу поворотника любого из участников), после чего перед ним встраивается вся колонна; - При движении вне колонны (независимо друг от друга) до пункта назначения можно добраться раза в полтора быстрее
Господа! Если не секрет, то где вы ездите с такой скоростью? Если на участке в один киллометр вы успеете развить такую скорость, то это не значит, что вы так едете всю дорогу. С такой скоростью долго не проедешь.
Дааа парни.видели бы вы мои глаза когда я взлетел на мост на 200 км/ч а там у меня был затяжной прыжок как в фильмах))))я думал у меня колосе после прыжка разлетятся в разные стороны.сзади ехал брат на теане.он так жалаел,что не взял видеорегистратор)))
Яв Дагестан а именно г Дербент а это ровно 2050 км от моего дома в Зеленограде доезжал за 15 часов.при чем до Волгограда за 7 часов.средняя скорость 140 км/ч)))) дальше особо не топил.в Калмыкии дав раза поймали.первый раз 242 а второй раз 237)) но это было в молодости на С6
Знаешь как то тяжело она набрала 250.у С6 3ВВJ ограничитель был снят и я ее один раз до 273 разогнал.фото на старом айфоне должно быть
От Москвы до Волгограда примерно 950 вёрст, ну от Вас через Москву будет примерно 1000. Дорога через Тамбов, Борисоглебск не скажу, что хорошая. Средня скорость должна быть примерно около 140 км/час. Это средняя, но кто Вам даст проехать с такой скоростью всю дорогу даже ночью? А выдержать такую среднюю, это значит, что иногда и довольно часто и много, надо ехать со скоростью примерно около 200 и выше. Я сам много катался и катаюсь по России, но чтобы так? Хотя здесь всё возможно.