Москва - Волгоград за 7 часов - очень быстро. Тамбовская трасса перегружена фурами часто, качество не очень, последние 300 км. еще год назад были ужасны, много радаров стало, но на 100 км. ближе чем через Воронеж. Чтобы так ехать, ну очень рисковано. Через Воронеж самое быстро у меня было около 10 ч. до Волгограда со средней скоростью 112, максималка была 220, но не долго. По Калмыкии согласен, стало много экипажев на этой трассе, раньше очень нравилось по ней издить до Элисты
Это было в 2009 году в октябре.в 2 ночи выехал из Москвы,в 9 с копейками был в Волгограде.ехал через Тамбов.еще как обычно бывает,по запарен заехал в Тамбов.на посту 160 пролетел))) не доехав до светофора разворот и обратно))) но калмыков я обломал с штрафом))))
Согласен, только при выведении машины критические режимы можно почувствовать характер машины/резины, что на дорогах общего пользования практически не реально и опасно. На льду этот режим проще возникает, но если не спортивная трасса, то это балавство и бахвальство. Максимум - красиво проехать по кругу, но считаю, что этого все равно мало, чтобы точно говорить о характере и сносе, т.к. обязательно должны быть экстремальные режимы загрузки/разгрузки передней оси
Очень рисковано все равно, ночью тем более, не бережешь ты себя совсем. В 2009 г. там трасса вообще убитая была даже до Тамбова, а после поворота на Поворино еще хуже. От колмыков я через полевые дороги уезжал один раз
для меня комфортная скорость на трассе 140-150км/ч, а разгоны до максималки - это временный адреналин и ничего больше. Сейчас я тоже на горы по трассам 140-160 крейсерской езжу с повышением до 180-и на обгонах "особо опасных" попутчиков
помнишь тот круг на ул. Малышева в Ебурге, где ты утверждал, что правильно он проходится в 4 поворота? Так вот я тогда "просто ехал" по диаметру и я считаю что неплохо
Что говорил - помню, ощущения не помню, круг смутно Не дошел до критических условий ты просто еще. Смысл, что при прочих равных когда ауди нужно уже ловить, бмв продолжает ехать, но это не говорит, что бмв будет быстрее. Разная техника прохождения
я уж давно привык ее "ловить", потому что как уже говорил при запуске двигателя автоматом отключаю стабилизацию и старт/стоп А на трассе еще интересней
В С7 через ВАГ-ком можно корректно отключить ЕСП, так, чтобы остальные системы работали и АБС и электроусилитель руля. В этом случае на ледяных дугах с недостаточной поворачиваемостью можно бороться по раллийному - коротким ударом по педали тормоза нагружать передок и переводить снос в занос. В обычной ситуации псевдоотключенная ЕСП не даст изобразить такой трюк.
Ну если на трек ехать, тогда имеет смысл через шнурок отключать. На ледяных дугах проще газ отпусть мне кажется и угл на колесах останентся при этом без изменения, а снос уменьшится и увеличится занос, потом опять газ. Это для асфальта более актуально. В любом случае на дугах этот прием для исправления уже ошибки допущенной со скоростью. А что обычная ЕСП сделает в этом случае? Мне кажется в режиме esp off она вмешивается только когда откровенные косяки уже.
я не согласен с термином "недостаточная поворачиваемость".. покрытие должно быть "лед", а скорость больше 60-и? Просто я не знаю где найти тут тебе лед и показать, что такого понятия как "недостаточная поворачиваемость" у С7 отсутствует как явление.. Под сброс газа у нее идет занос, вплоть до того, что я развернуться на 360 так на ней могу и потом дальше поехать..
Жора, хорош уже декларациями общаться. Не интересно - не читай. Продолжай оставаться в иллюзиях. Еще раз, я не о пятаках говорю. Я выходил из С6 и садился в Эво-Х, там где А6 тащило в снос и ничего сделать было нельзя, Эволюшен бодро летел в заносе да еще и с ощутимо большей скоростью. Покрытие - лед.
Так в том то и дело, Саш, что ни на резкий сброс газа, ни на увеличение его подачи на скорости - она переходом из сноса в занос уже не реагировала. Это просто данность. Им надо электрифицировать центральную часть трансмиссии, чтобы исправить этот недостаток.