Статус темы:
Закрыта.

A6 C7 Сравнение Audi A6 C7 с BMW 5er F10 и другими авто Е-класса..

Тема в разделе "A6", создана пользователем Jorghe, 19 май 2013.

?

Какой авто технически совершеннее в большой немецкой тройке?

  1. Audy A6 C7

    65,8%
  2. BMW 5 F10

    20,8%
  3. Mercedes E-class

    10,3%
  4. Другую марку

    3,1%
  1. Juls

    Juls Старожил

    16 июл 2008
    19.732
    BMW
    Трасса М10 в сторону Питера перед поворотом на Торжок новый четырех-шести полосный участок дороги.
     
  2. Хороший

    Хороший Живу я здесь

    21 июн 2010
    3.880
    Volvo XC90 T5
    Обычные траффик-паксы. В Германии такие же:

    http://www.youtube.com/watch?v=E6A0JEJbemk
     
  3. Gerz

    Gerz Живу я здесь

    15 ноя 2008
    1.176
    А6С7 3.0TDI+
    Москва - Волгоград за 7 часов - очень быстро. Тамбовская трасса перегружена фурами часто, качество не очень, последние 300 км. еще год назад были ужасны, много радаров стало, но на 100 км. ближе чем через Воронеж. Чтобы так ехать, ну очень рисковано. Через Воронеж самое быстро у меня было около 10 ч. до Волгограда со средней скоростью 112, максималка была 220, но не долго. По Калмыкии согласен, стало много экипажев на этой трассе, раньше очень нравилось по ней издить до Элисты
     
  4. Gerz

    Gerz Живу я здесь

    15 ноя 2008
    1.176
    А6С7 3.0TDI+
    А4Б7 Москва-Ханты-Мансийск через Челябинск, 2850 км, 29 часов - устал очень!
     
  5. AGAFENDI

    AGAFENDI Живу я здесь

    26 янв 2009
    4.759
    А6 C7 3.0 TDI.Q
    Это было в 2009 году в октябре.в 2 ночи выехал из Москвы,в 9 с копейками был в Волгограде.ехал через Тамбов.еще как обычно бывает,по запарен заехал в Тамбов.на посту 160 пролетел))) не доехав до светофора разворот и обратно))) но калмыков я обломал с штрафом))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Gerz

    Gerz Живу я здесь

    15 ноя 2008
    1.176
    А6С7 3.0TDI+
    Согласен, только при выведении машины критические режимы можно почувствовать характер машины/резины, что на дорогах общего пользования практически не реально и опасно. На льду этот режим проще возникает, но если не спортивная трасса, то это балавство и бахвальство. Максимум - красиво проехать по кругу, но считаю, что этого все равно мало, чтобы точно говорить о характере и сносе, т.к. обязательно должны быть экстремальные режимы загрузки/разгрузки передней оси
     
  7. Gerz

    Gerz Живу я здесь

    15 ноя 2008
    1.176
    А6С7 3.0TDI+
    Очень рисковано все равно, ночью тем более, не бережешь ты себя совсем. В 2009 г. там трасса вообще убитая была даже до Тамбова, а после поворота на Поворино еще хуже. От колмыков я через полевые дороги уезжал один раз:)
     
  8. Jorghe

    Jorghe Володь, спасибо тебе за все, и большое!

    2 сен 2012
    24.502
    Свердловская обл.
    HD Panamerica
    для меня комфортная скорость на трассе 140-150км/ч, а разгоны до максималки - это временный адреналин и ничего больше. Сейчас я тоже на горы по трассам 140-160 крейсерской езжу с повышением до 180-и на обгонах "особо опасных" попутчиков:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Gerz

    Gerz Живу я здесь

    15 ноя 2008
    1.176
    А6С7 3.0TDI+
    А на БМВ можно в этот момент еще просто ехать
     
  10. Jorghe

    Jorghe Володь, спасибо тебе за все, и большое!

    2 сен 2012
    24.502
    Свердловская обл.
    HD Panamerica
    помнишь тот круг на ул. Малышева в Ебурге, где ты утверждал, что правильно он проходится в 4 поворота? Так вот я тогда "просто ехал" по диаметру и я считаю что неплохо:wink:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Gerz

    Gerz Живу я здесь

    15 ноя 2008
    1.176
    А6С7 3.0TDI+
    Что говорил - помню, ощущения не помню, круг смутно:) Не дошел до критических условий ты просто еще. Смысл, что при прочих равных когда ауди нужно уже ловить, бмв продолжает ехать, но это не говорит, что бмв будет быстрее. Разная техника прохождения
     
  12. Jorghe

    Jorghe Володь, спасибо тебе за все, и большое!

    2 сен 2012
    24.502
    Свердловская обл.
    HD Panamerica
    я уж давно привык ее "ловить", потому что как уже говорил при запуске двигателя автоматом отключаю стабилизацию и старт/стоп:nod: А на трассе еще интересней
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Gerz

    Gerz Живу я здесь

    15 ноя 2008
    1.176
    А6С7 3.0TDI+
    Есть люди на этом форуме, которые считают, что c esp off даже безопасней
     
  14. Jorghe

    Jorghe Володь, спасибо тебе за все, и большое!

    2 сен 2012
    24.502
    Свердловская обл.
    HD Panamerica
    ну я про то и говорю.. Еще я считаю, что АБС - зло, но ее никак не отключить
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Juls

    Juls Старожил

    16 июл 2008
    19.732
    BMW
    В С7 через ВАГ-ком можно корректно отключить ЕСП, так, чтобы остальные системы работали и АБС и электроусилитель руля. В этом случае на ледяных дугах с недостаточной поворачиваемостью можно бороться по раллийному - коротким ударом по педали тормоза нагружать передок и переводить снос в занос. В обычной ситуации псевдоотключенная ЕСП не даст изобразить такой трюк.
     
  16. Gerz

    Gerz Живу я здесь

    15 ноя 2008
    1.176
    А6С7 3.0TDI+
    Ну если на трек ехать, тогда имеет смысл через шнурок отключать.
    На ледяных дугах проще газ отпусть мне кажется и угл на колесах останентся при этом без изменения, а снос уменьшится и увеличится занос, потом опять газ. Это для асфальта более актуально. В любом случае на дугах этот прием для исправления уже ошибки допущенной со скоростью. А что обычная ЕСП сделает в этом случае? Мне кажется в режиме esp off она вмешивается только когда откровенные косяки уже.
     
  17. Jorghe

    Jorghe Володь, спасибо тебе за все, и большое!

    2 сен 2012
    24.502
    Свердловская обл.
    HD Panamerica
    я не согласен с термином "недостаточная поворачиваемость"..
    покрытие должно быть "лед", а скорость больше 60-и? Просто я не знаю где найти тут тебе лед и показать, что такого понятия как "недостаточная поворачиваемость" у С7 отсутствует как явление.. Под сброс газа у нее идет занос, вплоть до того, что я развернуться на 360 так на ней могу и потом дальше поехать..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Juls

    Juls Старожил

    16 июл 2008
    19.732
    BMW
    Жора, хорош уже декларациями общаться. Не интересно - не читай. Продолжай оставаться в иллюзиях. Еще раз, я не о пятаках говорю. Я выходил из С6 и садился в Эво-Х, там где А6 тащило в снос и ничего сделать было нельзя, Эволюшен бодро летел в заносе да еще и с ощутимо большей скоростью. Покрытие - лед.
     
  19. Juls

    Juls Старожил

    16 июл 2008
    19.732
    BMW
    Так в том то и дело, Саш, что ни на резкий сброс газа, ни на увеличение его подачи на скорости - она переходом из сноса в занос уже не реагировала. Это просто данность. Им надо электрифицировать центральную часть трансмиссии, чтобы исправить этот недостаток.
     
  20. Gerz

    Gerz Живу я здесь

    15 ноя 2008
    1.176
    А6С7 3.0TDI+
    Это фича для машины этого класса, а не бага:)