Ездил. Чем выше скорость и чем ниже коэффициент сцепления, тем выше недостаточная поворачиваемость. На малых скоростях она действительно похожа на заднеприводную. Очень похожа.
Словил тут нынче ямку-люк, только на 18-х. Появилось небольшое биение после 170.... Заехал проверить и прокатать, парни только балансировку сделали. Хотя пару раз несколько дисков катал. Но я не пасую перед кочками .... Жопа у меня была один раз зимой в пятницу вечером на А6. Диски штатные 17, резина шипы Хака или уже контик, не помню. Влетел правой строной в яму. Оба колеса пробило резину сразу. Эвакуатор хрен смог найти. Ехал до дома около 7-км в течении 2 часов.... Сколько дорожников икало за эти 2 часа сложно представить))).
Хака не славится жесткой боковиной, а самый полный улет - это одноразовый Мишлен XIN2 до первой ямы . Конти гораздо интереснее и боковина прочнее! Тем не менее минимально-доступные 245/45R17 с очень низко-висящим передним бампере Е-класса 212 меня смущают вне города очень. Управляемость Мерса Е - на пять, как я уже неоднократно говорил, особенно приятно его вести по дугам в обычных режимах, не сыскать более послушной машины!!!
Меня вообще не напрягает профиль. Езжу на 18, можно и 19 поставить. Если влететь хорошо, и 17 не спасет. А так 18 для меня золотая середина. На 18 мне Ауди в рулежке больше нравилась, нежели на 17. Но главное что у мерса на низком профиле комфорт, а на ауди на 18 уже жесть была....
задай параметры скорости? Я понял, что мне надо найти ледяное покрытие и снять видео, как С7 входит в повороты на заданной тобой скорости. Такое дело есть на озере Балтым, так что я думаю придется сгонять туда в январе.. Кстати, ты не на дизеле ли по льду рассекал на С7? Там же оборотов не хватит, чтобы под сброс газа в занос уйти)))
Спасет))) про 18-19, у тебя просто другие режимы движения и дорог, тут и сравнивать нечего, менять пробитую шину в лесу где-нибудь в 600 км от Москвы желания ну вообще нет. Кстати, про мятые диски - мятые диски "прокатывать" крайне нежелательно. Лучше выбрасывать и покупать новые. Внутренние напряжение после правки эти фирмешки все равно не снимают, так что правленный диск скоро примет прежнюю мятую форму. ПС Жора, запоминай, драйв2 еще не в курсе
Про 18 дальше 100 км от Москвы соглашусь. Но мне туда каждый день не нада. Про диски. Обычное каталово точно гомно, проверено. Как идиски не родные. На холодную видать работает, что даже после люка геометрию держит.
В школе Quattro занятия проходили именно на дизельной C7. Под сброс газа и легкого движения руля, машина замечательно уходила в занос.
Еще год назад обсуждали мятые диски, там даже версии выскакивали как на горячую их править и закаливать опять
Катать нужно на холодную, потому как после нагрева металл уже теряет свои свойства. На холодную диск может треснуть при правке, в этом случае придется платить за каждый см сварного шва.
Уходит в занос - еще как уходит, но чем выше скорость, тем меньше она в него уходит, а при достижении определенной - 60-70 - начинает скользить мордой наружу и бесповоротно! Ну я ездил, Гош. Что за манера лозунгами общаться)) ты мне не веришь штоле))
А еще и с тонировкой лобовика))) хотя и сейчас она есть у меня)))) потом больше скорости,меньше ям.освещенность помогал ксенон в противотуманках