Если оба колеса на поверхности - спорт-дифф практически не влияет на скольжения, а вот летом, когда одно из них вывешивает, то тут ДА!!!
Если диск мнется, металл внутри колеса деформируется. Когда его начинаешь править - на место он возвращается, но как бы стремится уже вернуться в исходное мятое состояние. Технологии снятия внутренних напряжений после правки колесных дисков из литого алюминия, насколько мне известно, не существует. Вот и вся петрушка. На зиму советую просто брать ковку - эту ничем не помять и не разбить - она вечная, такое ощущение.
я тебе верю касаемо всего, кроме С7, потому что на С7 я езжу, а ты мне говоришь о ней какие то странные вещи А именно "снос передней оси на скоростях больше 70-и". Ну хлопни ты по газу в ручном режиме, там на 80-и как раз будет 6к оборотов на второй и отпусти газ на входе.. Устанешь ее из заноса вылавливать, о каком сносе вообще речь? Чтобы ее сносило, надо убрать ручной режим, поставить режим "комфорт" и так и въезжать в поворот. А под высокими оборотами там газ отпускать то опасно, я ее на ходу на месте на 360 так разворачивал и дальше потом ехал.. Не хочу я с тобой спорить о машине, на которой ты не ездишь
В школе кваттро даже инструктор предупредил всех на С7, что из-за недостаточной поворачиваемости упражнение скольжение вокруг конусов по кругу выполнить не удастся собственно, никому и не удалось.
да не психуй еклмн. Я на ней в школе кваттро откатал целый день, машина хорошая, но с ростом скорости от недостаточной поворачиваемости никуда не дется. Ну я сам проверял ну Жора
Я типа без обид - я в Югре на А5/А4 собираюсь ездить. Мне С7 не интересна - это совсем не трековый автомобиль. Извините, ничего личного.
А ты приезжай на своей. От Ебурга не далеко будет. Договоримся с инструкторами, выедим на озеро (перекрывают въезд). Там есть безопасные места, где сугробов близко нет
http://www.caranddriver.com/reviews/2013-audi-s6-test-review Парни кто там говорил что новые эски не едут?
давай тогда вместе с Ебурга уедем на моей за компанию? Можно еще в пути местами меняться, чтобы не сильно водитель уставал
Саша.. А какая разница авто или мануал? Ну если я с момента покупки привык уже без стабилизации и в мануал режиме ездить, то какая нафиг разница?)
Это образно. Я ездил с тобою. Если ты мне хотел показать возможности С7, то я и их так знаю, если свои, то мне на треке они интереснее, а в городе мне просто быстро передвигаться нравится, без риска и свиста шин. Поаккуратнее и ни как Ага 1000 с лишним км за 7 часов Если да, то постараюсь составить тебе компанию
я вообще то осторожный и расчетливый водитель, а тогда с тобой в Ебурге старался быть еще осторожнее и расчетливей На трассе езжу быстро, но аккуратно, особенно если при этом отвечаю не только за свою жизнь, а за чью то еще