Разум говорит, что лучше 3.0d (налог, расход и т.д.), но 3.0 тфси едет так, что разум отходит на второй план
Андрей, в твоем понимании надежности Ауди (которая надежнее БМВ как бренд) есть хоть один шанс, что на 3.0 тфси не появятся задиры? Просто ты так безапелляционно утверждаешь, что это неизбежно и Ауди изначально с завода делает одноразовый турбовый мотор со сроком жизни тысяч 100, что меня начинает пугать, - а что же там внутри менее надежной БМВ? Вот новый дизель у БМВ 550d мне очень нравится, уже месяца 2-3 жду выхода и первых отзывов, хотел бы его потестить
Значит так. Как и обещал. Я тебя очень уважаю, но ты не прав. Саша, вот идем, и изучаем. Прям берем рулетку, отрываем попу от компа и изучаем. И не надо смущать молодеж псевдодокументами. Значит ребята, Авто А6С7 на ППД без пневмы Колеса сток, 17" 55 высота. Соори за фото, на шашлыки ездил только, только телефон под рукой был )Машина стояла а ровной асфальтовой площадке без пассажиров и мешков цемента внутри и воздушных шариков и домкрата снаружи. От земли до защиты 16 см. Пороги у дверей 21.5 см Верхняя точка переднего бампера - 25 см Бампер около задней арки - 22 см. Верхняя точка заднего бампера - 32 см А теперь слайды:
а чего там ждать - 50д это тот же 30д,35д,40д только с тремя турбинами вроде . 40д с чипом едет думаю не хуже .
Я так думаю ты их по цене сравнивал? Заднеприводный бмы и полноприводный Аудь ))) как их сравнивать можно то. Дизель полноприводный на ауди покатай. Хотя его зимой конешное надо )
5.0Д ВООБЩЕ другой мотор. ЦПГ абсолютно другая, ТНВД другой, уж про маслоканалы, подвод, управление турбинами и говорить не приходится. Он другой. При этом надежность под вопросом.
Ну это даже лучше, коли так Хотя у меня почему-то все-таки 14 в среднем положении пневмы с ппд. Мерял АМРовским "бруском", размещенным под самую низкую точку на продольной оси машины.
это самый точный путь (линейка легко см "добавит"). и в колее самый реальный. Но Алексею по-любому спасибо. Хотя единственный более-менее точный кадр 1й, остальные не под тем углом зрения оценены.
ППД добавляет 13мм. Спорт-подвеска отнимает 20 и 30 (S-line подвеска). Макс.клиренс у пневмы Allroad C7 - 18см. Это +6см выше С7 (ЕС, без ППД). Эти цифры - бесспорные данные AUDI AG ;-) Потому 14-14.5см у ППД - чистая арифметика.
Видео мож не совсем в тему, но общий смысл думаю как раз для даного топика http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=iz4Jb8pXFDo
Ну и стоило ли в таком случае постить мурзилочные картинки с акцентом на "реально мерявших" с неправильными цифрами, половину из которых журналисты наковыряли из носа... п.с. Вопрос - риторический.
К управляемости любой машины привыкаешь. Я считаю, что достоверно почувствовать можно пересев из одного в другое, хотя и это будут субъективные ощущения. Лучший показатель - время круга. Но это резину надо одинаковую и т.д...
Есть такое дело. Всё дело в одном из немногих косяков Ф10, связанном с неправильным геометрическим расположением пер.парктроников. У С7 датчики ниже ГРЗ, поэтому низкие препятствия распознаются превосходно: У Ф10 датчики зачем-то задраны настолько высоко (выше ГРЗ), риск ободрать и без того низкую "губу" становится еще вероятнее: Ничего с этим не сделаешь, надо привыкать. А оптическая камера впереди - бессмысленна, к.м.к. Ибо в слякоть ослепнет буквально после 5 мин. езды (если она не выдвижная) А слякоть у нас длится более полугода...
Грамотно, Виталий. Теперь понятна причина, они просто висят высоковато на F10. Не должно было быть большим вопросом пониже хотя бы центральные повесить, так как в 95% случаев это должно работать - паркуются к бордюру преимущественно под углом. Ну или как вариант еще пару датчиков повесить, как Мерседес это сделал.
Интересно, вот можно как-нить выдвижную приколхозить. Хотя скорее всего ты прав - придется привыкать, так как она там штатно не заказывается вперед как заводская опция.
Да, я уверен, что если центральные разместить пониже ГРЗ, эта проблема исчезнет как класс. Например, даже более примитивный Форд отрабатывает бордюры и т.п. низкие препятствия на 100% Лично я, если бы ездил на Ф10 постоянно, однозначно бы съездил к Кулибиным и переколхозил 2 центральных датчика вниз
Парктроник лишь вспомогательная система, я ей не пользуюсь вообще, просто к габаритам привыкаю, выходя из машины при парковке в первое время эксплуатации нового авто
напоминаю http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=7764408&postcount=311 ты это подтвердил. о каких мурзилках и "выдуманных" цифрах речь?