Немецкий автоконцерн Daimler по итогам 2013г. зафиксировал рекордную в своей истории годовую чистую прибыль - 8,7 млрд евро. По сравнению с предыдущим годом показатель вырос на 28%. Продажи автомобилей Daimler также установили рекорд - 2,35 млн единиц (2,2 млн в 2012г.). Между тем в IV квартале 2013г. чистая прибыль Daimler сократилась на 36%, однако это не помешало концерну превзойти рыночные прогнозы. Акции Daimler на торговой площадке Xetra к 14:00 мск подорожали на 4%. Чистая прибыль концерна в IV квартале составила 1,68 млрд евро (за тот же период годом ранее - 2,6 млрд евро). Однако в прошлом году показатель был усилен за счет единовременного дохода от продажи 7,5% акций европейского аэрокосмического концерна EADS. По сравнению с прошлым годом значительно улучшились результаты подразделения Mercedes-Benz Cars (легковые автомобили), на которое приходится почти 70% продаж всех автомобилей Daimler Group. В частности, рентабельность продаж Mercedes-Benz Cars в IV квартале повысилась до 8% (5,3% годом ранее). Правление Daimler предложило выплатить дивиденды за 2013г. в размере 2,25 евро на акцию - на 5 евроцентов больше, чем за предыдущий год. "Предложенный размер распределения прибыли представляет собой крупнейшие дивиденды, которые когда-либо выплачивал Daimler AG", - указал член правления концерна Бодо Уэббер. Общие дивидендные выплаты ожидаются на уровне 2,4 млрд евро, что составляет 35% чистой прибыли, доступной для распределения среди акционеров. При этом Daimler ничего не говорит про КАМАЗ, стратегическим инвестором которого является. Немецкий концерн владеет 15% акций завода (включая 4% акций, держателем которых выступает Европейский банк реконструкции и развития). Daimler давно рассматривает возможность увеличения доли в российском производителе грузовиков, однако переговоры по этому вопросу затянулись. 7 февраля Daimler проведет конференцию для аналитиков и инвесторов и, возможно, расскажет о переговорах по КАМАЗу. Что касается ожиданий Daimler в 2014г., то компания прогнозирует "существенное" увеличение консолидированной выручки по сравнению со 118 млрд евро в 2013г., равно как и "существенный" рост показателя EBIT. Daimler AG - немецкий автомобильный концерн, владеет брендами Mercedes-Benz, Smart, Freightliner, Sterling, Western Star, BharatBenz, Fuso, Setra и Thomas Built Buses. Крупнейшие акционеры - правительство Кувейта (7,6%) и французско-японский альянс Renault/Nissan (3,1%, партнерам принадлежит по 1,54% акций).
Я очень рад за Мерседес, Сусанин, потому что до сих пор считаю этот авто лучшим в тройке в былые времена. Надеюсь будут подвижки в дизайне и выйдут интересные купе
Не много не так. CL теперь не будет, вместо него будет S-coupe. Премьера в Женеве в марте. Салон будет почти один в один с S классом.
По слухам вроде в ноябре будет А6С8. Хочу спросить, может уже кто-то видел или читал, чем там семёрку дополнят или наоборот, что у неё отберут. Большая разница будет и в какую сторону? Спрашиваю, потому что хочу летом поменять свою на такую же. Может есть смысл подождать? Меняю не из-за коммерции, просто коробка уже достала.
Да тоже никто не знает. Они пока ныкаются. Сегодня вроде как премьера ТТ. Неделю назад объявили о матричных фарах на А7. Опубликовали новый А7 в камуфляже. На немецких форумах выложили новые движки. Вчера было видео о новой приборке на ТТ. Кругами так заходят на посадку, маркетологи хреновы.